Бензогенератор или дизельгенератор что лучше: Для дачи и дома: Какой генератор выбрать бензиновый или дизельный

Для дачи и дома: Какой генератор выбрать бензиновый или дизельный
баннер-узкий.jpgПеред покупкой электростанции для дачи или загородного дома, как правило, возникает вопрос: И все же выбрать дизельный генератор или бензиновый? Для начала определите мощность установки. Посчитаете суммарную нагрузку с учетом коэффициентов и не забудьте к итоговому значению добавить 10-20% для запаса.

Если суммарная мощность одновременного подключения превысила 10 кВт, то вам стоит перейти в раздел дизельных установок – такой совет был актуален ранее. Теперь же в модельном ряде бензиновых генераторов FUBAG имеются новинки, которые не уступят дизельным в промежутке от 10 до 15 кВт.

Чтобы выбрать генератор и не пожалеть об этом, давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида на конкретном примере.

Содержание

Дизельный или бензиновый генератор – сравнение электростанций FUBAG

Обычно для дачи или загородного дома обыватели выбирают генераторы 5 кВт - 8 кВт. Мощности такой станции вполне хватает для обеспечения энергией бытовых приборов в случае необходимости источника резервного питания. Для сравнения моделей, работающих на дизеле и бензине, возьмем 2 модели FUBAG в данном мощностном диапазоне – FUBAG BS 5500 A ES (бензин) и FUBAG DS 5000 A ES (дизель).

ds5500-bs5500.jpg

Мощность рассматриваемых электростанций 5 кВт. Каждый агрегат оснащен электростартером, разъемом для подключения блока автоматического ввода резерва (АВР), дисплеем, розетками (две на 220 В и одна на 220 для мощных потребителей) и т.д. – казалось бы столько общего, но на этом сходство заканчивается.

Отличия разобьем на несколько пунктов:

1. Стоимость генератора. Цена на устройства весомо разнится. Бензиновые генераторы можно купить намного дешевле, чем дизельные станции. Однако агрегат, работающий на дизеле, имеет ряд преимуществ, которые компенсируют это и делают его востребованным для определенных целей использования (например, в роли резервного источника энергии, работающего без перерыва).

2. Запуск электростанции. Дизельная станция FUBAG DS 5500 A ES легко запустится при температуре окружающей среды до -5 градусов. Для использования в зимний период предусмотрена система подогрева во впускном коллекторе. Однако далеко не во всех аналогах генератора других производителей такая система присутствует. Именно поэтому это место считается слабым для дизелей. В случае отсутствия необходимо пользоваться специальными присадками к топливу. Но даже в случае наличия системы подогрева бензиновая станция выигрывает, не имея проблем с запуском даже при температуре до -20 градусов.

3. Расход топлива. Опытным путем доказано, что при равных условиях эксплуатации и средней нагрузке в 75% дизельный генератор расходует на 30% меньше топлива. Эта особенность – главный фактор, который постепенно стирает разницу в стоимости бензиновой и дизельной электростанции. Обратившись к цифрам, можно с уверенностью сказать, что уже через 130-150 часов использования экономия уравнивает стоимость агрегатов.

расход-дизельного-топлива.jpg


4. Моторесурс. Моторесурс дизельного генератора в разы превышает ресурс бензинового, что также объясняет большую стоимость на данный тип станции.

5. Шумность. Дизельный генератор куда громче бензинового. Для его использования рекомендуется установка в отдельном помещении (не только из-за шума, но и из-за вредного выхлопа). Что же касается станции, работающей на бензине, ее можно ставить даже в доме, но нужно позаботиться о технологически правильной вытяжке.

6. Вес и мобильность. Бензиновый генератор легче и мобильнее дизельного аналога. Например, в нашей паре сравнения BS 5500 A ES легче DS 5500 A ES на целых 15 кг. За счет разницы в габаритах и весе он намного удобнее при транспортировке.

7. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов. Бензиновые генераторы крайне неприхотливы в обслуживании – нужно время от времени чистить свечи зажигания и следить за маслом и фильтрами. Дизельные агрегаты требуют более пристального внимания. В них чаще меняется масло, а замена расходников у них обходится куда дороже.

обслуживание.jpg

8. Безопасность. Оба устройства FUBAG обладают всей необходимой защитой, чтобы быть полностью безопасными для людей и их собственности, включая подключенное оборудование и бытовые приборы. А вот с топливом для генераторов стоит быть повнимательнее, ведь в отличие от разлитой солярки, бензин образует огнеопасные пары.

Итак, генераторы для дачи бензиновые и дизельные, какие подойдут лучше? Если у вас в доме стабильная подача электроэнергии, а отключения электричества происходят нечасто, к тому же занимают мало времени, то в покупке дизельного агрегата нет никакого смысла. Разве что вы планируете использовать его в будущем там, где его отличительные особенности будут полезны.

Бензиновый генератор – недорогой и надежный выбор, который послужит отличным вариантом для подстраховки. Совмещенный с блоком автоматики, такой аппарат сможет самостоятельно перейти в рабочий режим во время отключения электричества. Главное – следить за тем, чтобы топливо в баке было постоянно.

Если же отключения электричества носят постоянный характер, они продолжительны и даже непредсказуемы, (или электричества нет вообще – такое тоже бывает), то в этом случае рекомендуем обратить внимание на дизель. Огромный моторесурс, меньший износ при постоянной нагрузке и экономичный расход топлива – все это окупит вложения через короткий промежуток времени.

Таблица. Чем дизельный генератор лучше бензинового и наоборот

БЕНЗИН

ДИЗЕЛЬ

  • Доступная цена

  • Простое обслуживание

  • Компактность, небольшой вес

  • Низкий уровень шума в сравнении с дизельными аналогами

  • Легкий запуск при температуре до -20 °C

  • Возможность непрерывной работы продолжительное время

  • Большой моторесурс дизельного двигателя

  • Экономичность расхода топлива

  •  Безопасность – случайно разлитая солярка не испаряется и не образует огнеопасных паров

Лучший выбор в качестве резервного источника.

Идеален для продолжительного (постоянного) электроснабжения.

 

В нашем видео вы сможете больше узнать об отличиях двух типов генераторов:

Сравнение, какой генератор лучше, бензиновый или дизельный – stroy-plys.ru
бензиновый или дизельный генератор


При выборе генератора для бытовых или промышленных потребностей необходимо обращать внимание на основное предназначение, заявленную мощность и дополнительные функциональные возможности. Также уделить внимание типу используемого привода и связанные с этим технические характеристики оборудования. Определиться с тем, какой генератор лучше, бензиновый или дизельный?

Характеристики дизельного и бензинового генератора

Каждый бензиновый или дизельный генератор-электростанция имеет свои положительные и отрицательные стороны. Ниже перечислены сравнительные характеристики генераторов работающих на бензине и дизеле.

  • Мощность – пальму первенства в этом вопросе, бесспорно, имеют дизельные генераторы. Электрогенераторы на дизтопливе устанавливают не только в качестве аварийного источника питания. Ввиду отсутствия линии электропередач такие станции могут полностью компенсировать потребности в электричестве целого дома и даже промышленного здания. Дизель-генераторы используются для одновременного подключения сварочных аппаратов, правда, в этом случае потребуется дополнительное использование выпрямителей тока.
  • Стоимость – бензиновое оборудование стоит несколько дешевле, поэтому пользуется большей популярностью. Если нет потребности в обеспечении постоянного напряжения в доме, а эксплуатация устройства планируется время от времени по мере необходимости, то оптимальным вариантом остается генератор, работающий на бензине.
  • Условия эксплуатации – лучшие дизельные или бензиновые генераторы в эксплуатационных показателях практически идентичны друг другу. Разница заключается в стоимости запчастей и ремонте оборудования. Найти хорошего мастера-настройщика дизельных двигателей достаточно проблематично, соответственно возрастает и стоимость услуг.
  • Сроки эксплуатации – бензиновые и дизельные генераторы имеют различный срок службы:
    1. Бензиновые выходят из строя чаще и требуют остановки во время работы. Бытовые устройства используют воздушное охлаждение, поэтому перегреваются спустя 5-6 часов непрерывной эксплуатации.
    2. Дизельные станции могут работать без выключения все необходимое время.
  • Качество напряжения – бензиновые электрогенераторы выдают пользователю более стабильное напряжение с меньшей волной. Дизельные станции в этом отношении существенно проигрывают. Показатель качества вырабатываемого электрического напряжения особенно заметен, если существует необходимость энергообеспечения чувствительной техники. Так, для питания энергозависимых котлов лучше выбирать именно бензиновый привод, оптимальным решением будет использование инверторной модели работающей на бензине.


Выбирая генератор, бензин или дизель, стоит обратить внимание также на цену используемого топлива для оборудования. Стоимость топлива существенно влияет на расходы при производстве электроэнергии и соответственно на затраты связанные с эксплуатацией.

Чем отличается бензиновый генератор от дизельного

Важный момент, на который стоит обратить внимание при подборе необходимой модели, это отличие бензиновых генераторов от дизельных, по принципу их работы. Именно принцип работы оказывает влияние на то, какие характеристики имеет вырабатываемое электрогенераторами качество напряжения.

  • Бензиновый двигатель – работает благодаря поршневой системе. В цилиндре, куда впрыскивается топливная смесь, находится также и свеча сгорания. Свеча поджигает бензин, в результате этого выделяется кинетическая энергия, передаваемая поршню, соединенному с кривошипно-шатунной системой двигателя. Этот процесс полностью контролируемый. Движение коленвала осуществляется плавно, без рывков. Все это влияет на производство электроэнергии. Как правило, четырехтактные инверторные бензиновые станции являются наиболее качественными производителями напряжения полностью соответствующего техническим нормам. Сравнение дизельных и бензиновых электростанций по принципу их работы показывает очевидное преимущество в этом вопросе оборудования на бензине.
  • Дизель – двигатель имеет несколько другой принцип работы. Возгорание топливной смеси происходит не благодаря искре как в случае с бензиновыми аналогами, а с помощью создания необходимого давления в ТНВД. Этот процесс контролировать немного сложнее. Крутящий момент передается рывками. Именно по этой причине качество напряжения у дизельного оборудования заставляет пользователя позаботиться о дополнительной защите подключаемого электрооборудования.

Разница между бензиновым и дизельным электрогенератором в основном состоит в качестве подаваемого напряжения. Если требуется станция для обеспечения работы чувствительного к перепадам напряжения оборудования, лучше выбрать генератор на бензине.

Какой генератор выбрать, дизель или бензин

Бензиновый или дизельный генератор, что лучше? Все зависит от нескольких факторов и фактической потребности в напряжении. Обращать внимание следует на следующее:

  • Производительность – использовать бензиновые генераторы большой мощности не практично и дорого. Если требуется производительная станция, остановить свой выбор придется на дизельном приводе.
  • Экономичность – нет однозначного ответа на этот вопрос, все зависит от вида станции и интенсивности эксплуатации. Так, на низких оборотах инверторные бензиновые двигатели позволяют существенно сократить расходы на топливо. Но в стандартной комплектации на вопрос, что экономичнее дизельный или бензиновый электрогенератор, победа, безусловно, достанется модели на солярке.
  • Особенности эксплуатации – дизель более прихотлив к погодным условиям, но бензиновый привод чаще ломается и требует постоянного обслуживания. С другой стороны, эксплуатация первой модели требует постоянной смены масла и фильтров, что увеличивает стоимость эксплуатации.
  • Шумность – выбор генератора на бензине или дизеле также зависит от критерия производимого шума. Установить генератор на солярке в доме будет проблематично. По крайней мере, от хозяина понадобится позаботиться о дополнительной шумоизоляции.
рамный дизель-генератор малошумный дизель-генератор в кожухе дизельный двигатель блок управления дизель-генератором бензогенератор панель управления на бензогенераторе стартер бензогенератора бензиновый двигатель

Выбор необходимого оборудования зависит от фактических потребностей в качестве и мощности напряжения, а также особенностей эксплуатации выбранной модели.

Какой генератор лучше: бензиновый, дизельный или газовый?

Централизованная подача электроэнергии иногда дает сбои, это связано и с погодой, и с авариями, и с перегрузом, и с профилактическими работами на сетях. И хотя  аварийное отключение – это внезапное явление, и его не могут предотвратить даже работники энергетических предприятий, подготовиться к нему заранее все-таки  возможно.
Лучшая альтернатива электричеству в сети – генератор. Генераторы часто применяются для резервного обеспечения электроэнергией в частных домах, коттеджах, различных предприятиях, в сфере медицины, телекоммуникации, а также в банковской отрасли. При полном отсутствии энергоснабжения в местности, генератор служит постоянным источником тока, и в этом случае важно не ошибиться, выбирая тип генератора.
Выбор генератора для дома и для предприятия – разные вещи, и мы рекомендуем учитывать при выборе не только мощность генератора, а и вид топлива, на котором он работает. Это может быть бензин, дизельное топливо (солярка) и газ.
Сразу скажем, что эти виды топлива отличаются ценой, к примеру, электроэнергия, полученная от бензинового двигателя,  дороже, чем та, которую вырабатывает дизель-генератор или газовая электростанция. Но зато бензиновые генераторы обладают массой других преимуществ, которые успели оценить покупатели, недаром бензогенераторы – самые распространенные и их процент от всех продаж генераторов в Украине становит 90, то есть – подавляющее большинство. Дизельные генераторы, в свою очередь, имеют собственную область применения – это производство, где нагрузки бывают настолько усилены, что бензогенератор их попросту не выдержит.
Чтобы всегда иметь возможность запитать нужные электрические приборы, стоит подробнее изучить, чем отличаются разные типы двигателей у генераторов, и где какой генератор лучше использовать: бензиновый, дизельный или газовый. 

Содержание статьи:

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ГЕНЕРАТОРОВ ПО ТИПУ ТОПЛИВА
 

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ 

Бензиновый генератор – самый популярный тип резервной электростанции. Он очень удобен в перемещении, благодаря сравнительно небольшому  весу, а  также имеет компактные размеры (особенно инверторные бензиновые генераторы), в связи, с чем и является самым распространенным для бытовых потребителей. По своему строению, функционалу и принципу работы -  это лучший генератор для дома.

какой генератор лучше выбрать для дома и дачи?

Автономное энергоснабжение в условиях невозможности подключения или нестабильной работы центральных энергосетей становится серьезной проблемой для владельцев многих дачных или загородных участков. Споры по теме, бензиновый или дизельный генератор, какой лучше выбрать, не утихают ни на минуту. Давайте отойдем от эмоциональной составляющей вопроса и рассмотрим объективно технические характеристики этих электрогенерирующих установок, приводимых в действие разными двигателями внутреннего сгорания.


Какие генераторы покупают чаще?

Для дачного или загородного дома в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии принято покупать установки мощностью в диапазоне от 3 до 10 кВт. Если проанализировать существующую статистику продаж, то можно увидеть, что, решая, какой лучше купить генератор, бензиновый или дизельный, больше половины покупателей отдают предпочтение именно первому варианту.

На долю дизельных модификаций приходится около четверти продаж. Но это не говорит о том, что такие установки уступают по своим эксплуатационным возможностям. Чтобы убедиться в этом, достаточно объективно сравнить наиболее важные показатели электрогенераторов с дизельными и бензиновыми ДВС.


Сравнение основных технических характеристик

Решая, какой генератор выбрать, дизельный или бензиновый, требуется сравнить следующие показатели:

  1. Стоимость — при одинаковой мощности установок дизельные модификации стоят в 1,5–2 раза дороже, по этому показателю бензиновые мобильные электрогенераторы безоговорочно выигрывают.

  2. Средний расход топлива, определяющий стоимость получаемой электроэнергии, у дизельных агрегатов меньше на 15–25%, поэтому эксплуатационные расходы и стоимость каждого киловатта соответственно снижены.

  3. Моторесурс установки — по этому показателю бензиновые модификации также проигрывают в 2-3, а для отдельных моделей и в более раз. Если учитывать расход топлива и моторесурс, то высокая цена дизельных генераторов становится понятной и такая разница уже не удивляет.

  4. Производительность — дизель-генератор больше подходит для работы с нагрузкой в диапазоне 30–50% от номинальной, бензиновые модели такой способностью не отличаются, поэтому рекомендуется приобретать оборудование с большим запасом по этому показателю.

  5. Допустимые режимы работы — обе версии генераторов могут применяться в качестве основных, резервных и аварийных источников электроснабжения. Но дизель способен работать в длительном режиме без остановок, а бензиновые требуют периодического отключения.

  6. Диапазон мощности — если говорить о бытовых модификациях, то в этом диапазоне представлены оба типа оборудования. Но когда речь заходит об устройствах мощностью более 15 кВт, то доступны только дизельные версии.

  7. Уровень создаваемого при работе шума — бензиновые открытые генераторы считаются менее шумными, средний показатель от 40 до 70 дБ. Для дизель-генераторов характерно значение в пределах 70–80 дБ, но у моделей с шумопоглощающим кожухом звук снижен до тех же 40-60 дБ.

  8. Масса, габаритные размеры — дизельные модификации весят на 15–20% больше, то же касается и габаритов. Но особых сложностей с переноской бытовых моделей не возникает.

  9. Ремонтопригодность — считается, что ремонт дизельного генератора более трудоемок, а периодичность обслуживания сокращена. Но, учитывая увеличенный рабочий ресурс, этот недостаток не оказывает существенного влияния.

  10. Безопасность эксплуатации — бензин отличается повышенной склонностью к возгоранию, поэтому требуется предельная аккуратность при заправке и регулярный контроль состояния топливного бака.

  11. Качество получаемого электричества зависит от установленной системы автоматики и контроля параметров работы установки. Обе версии оборудования по этому показателю не отличаются.

  12. Доступные системы запуска — в зависимости от стоимости можно приобрести агрегаты с ручным и автоматическим запуском, в том числе и с АВР.

Однозначно определить лидера в вопросе, что лучше, дизельный или бензиновый генератор, не удастся. Все оборудование имеет объективные плюсы и минусы. Поэтому важно определить предполагаемые условия эксплуатации, и уже исходя из этой информации выбирать оптимальную модель.


Какой генератор лучше, бензин или дизель, подведем итоги

Чтобы было проще сравнить бензогенератор или дизель-генератор, что лучше для бытового применения, сведем всю информацию в одну таблицу:

Характеристика

Бензиновый генератор

Дизельный генератор

Цена

+

-

Расход топлива, стоимость кВт

-

+

Моторесурс

-

+

Производительность

-

+

Режимы работы

+/-

+

Мощность

+/-

+

Шум

+

+/-

Масса и габариты

+

-

Ремонтопригодность

+

+/-

Безопасность

+/-

+

Качество электроэнергии

+

+

Системы запуска

+

+

 

Исходя из объективного сравнения напрашивается следующий вывод. Если предполагается только периодическое применение генератора в качестве основного, резервного или аварийного источника электроэнергии, можно сэкономить за счет покупки бензиновой версии. Когда нужна постоянная работа, в том числе в длительном режиме без остановок, необходим увеличенный моторесурс и надежность, то стоит отдать предпочтение дизельным генераторам.

Какой генератор предпочесть: бензиновый или дизельный
Бензиновый генератор  Дизельный генератор

Мощность 0,9 — 1,2 кВт

Двухтактные двигатели. Предназначены для редких выездов на природу, подключения освещения, подзарядки мобильных устройств, фото- видеотехники.В качестве резервного электроснабжения коттеджа такой генератор не походит. Не выпускаются

Мощность 1,3 — 3,0 кВт

Четырехтактные двигатели. Бензогенератор предназначен для бытовой эксплуатации на природе, на улице, подключения бытового электроинструмента и коммерческого использования.В качестве резервного электроснабжения коттеджа не походит. Предназначен для высокоинтенсивной эксплуатации на переменной нагрузке: стройка, подключение электроинструмента, холодильные лари, передвижные торговые модули, надувные конструкции.

Мощность 3,0 — 6,0 кВт

Четырехтактные двигатели. Такой генератор предназначен для полупрофессиональной эксплуатации на природе, на улице.Возможно использование в качестве аварийного источника электроснабжения небольшого коттеджа, коммерческое использование. Предназначен для высокоинтенсивной эксплуатации на переменной нагрузке: на стройке, профессиональный электроинструмент, сварочные аппараты, компрессоры, возможно использование в качестве аварийного источника электроснабжения небольшого коттеджа, коммерческое использование

Мощность 6,0 — 15,0* кВт

Четырехтактные двигатели. Предназначен для профессиональной эксплуатации на переменной нагрузке, применяется в качестве резервного источника электроснабжения коттеджа, магазина, ресторана и пр. Дизельный двигатель с воздушной или жидкостной системой охлаждения. Возможна эксплуатация как постоянного источника электроэнергии на переменной нагрузке, применяется и в качестве резервного источника электроснабжения коттеджа, магазина, ресторана и пр.

Мощность 15,0 — 100,0 кВт

Не выпускаются Дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Применяется в качестве постоянного или резервного источника электроснабжения коттеджа, магазина, ресторана, банка, гостиницы, предприятия и пр.
Бензиновый или дизельный генератор лучше выбрать для дачи?

“Бензиновый или дизельный генератор лучше выбрать для дачи и дома?” - этот вопрос наиболее часто возникает при выборе средства энергообеспечения.

Разберем, для чего нужен бензиновый генератор и дизельный.

Виды электростанций

Самый первый фактор при выборе электростанции – его мощность. Если верхняя планка мощности бензиновых генераторов обычно не более 10 кВт, то у дизельных станций на этой цифре все только начинается: производители предлагают дизельные моторы от 3 кВт до 15 кВт с воздушным охлаждением и до нескольких мегаватт с жидкостным охлаждением.

Поэтому, первым делом определяемся какие приборы должны одновременно работать от генератора.

 

бытовые приборы и их мощность для подбора станции.jpg

Определить, какой мощности генератор вам нужен, не сложно – нужно всего лишь просуммировать мощность электроприборов, которые генератор будет обслуживать одновременно.

определяем мощность электроприборов.jpg

При расчете для приборов с электродвигателем (инструмента, холодильника, стиральной машины и др. приборов) учитывается пусковая мощность, т.к. у них пусковой ток выше номинального, что связано с особенностями работы электромоторов. Это означает, что для нормальной работы генератора при пуске указанных приборов, мощность должна быть выше.

Мощность приборов и коэффициент пускового тока можно выяснить в паспорте или воспользоваться таблицей мощностей приборов на нашем сайте. Когда вы посчитаете суммарную нагрузку с учетом коэффициентов, лучше к итоговому значению добавить 10-20% для запаса. 

Также следует отметить, что некоторые производители указывают в технических характеристиках электростанций мощность не в кВт, а в кВА. Чтобы перевести кВА в кВт нужно умножить значение на 0,8, т.е. – 10 кВА составляет 8 кВт.

89.jpg

  • Если суммарная мощность одновременного подключения выше 10 кВт – значит вам необходимо купить дизельный генератор.
  • Если Вы выбираете станцию в самой популярной бытовой мощности 5 – 8 кВт, то перед вами обязательно встанет выбор – бензиновый генератор или дизельный?

Чтобы разобраться в этом вопросе мы сравним две одинаковые по мощности самые популярные модели генераторов FUBAG – бензиновая электростанция BS 5500 A ES и дизельная электростанция DS 5500 A ES.

Обе модели электростанций FUBAG с номинальной мощностью 5 кВт, оснащены:

  • электростартером
  • коннектором для подключения блока автоматики
  • имеют одинаковое количество розеток – 2 на 220 и 1 на 220 для мощных потребителей

В нашем случае мы рассматриваем однофазные модели. Но как те, так и другие, могут быть и в трехфазном исполнении.

Основные отличия электростанций:

При прочих равных стоимость бензинового агрегата будет значительно ниже дизельного.

цена у дизельного генератора выше чем у бензинового.jpg

  • Моторесурс дизельного генератора в разы превышает ресурс бензинового

МОТОРЕСУРС.jpg

  • Дизельный генератор громче бензинового и имеет более вредный выхлоп
  • Дизельный генератор рекомендуют устанавливать в отдельно стоящем помещении, подальше от основной среды обитания.

    Бензиновая электростанция не такая шумная и может располагаться рядом с домом, или даже в нем – главное, чтобы была оборудована технологическая вытяжка.

5.jpg

  • Бензиновый генератор более огнеопасен, чем дизельный
  • Случайно разлитая солярка не испаряется и не образует огнеопасных паров.

 более огнеопасен чем дизель.jpg

  • Бензиновый генератор легче своего дизельного

  • Например, бензогенератор BS 5500 A ES легче дизельного DS 5500 A ES на целых 15 кг. Если будет задача переместить генератор по участку, то лишние 15 кг будут иметь значение.

 бензогенератор легче.jpg

  • В холодную погоду дизельная электростанция запускается легче, чем бензиновая
    Дизельная станция DS 5500 A ES без проблем запускается при температуре окружающей среды до -5 градусов. На случай зимней эксплуатации у этой модели стоит система подогрева в впускном коллекторе, поэтому конкретно этот агрегат будет работать. Если ее нет – это слабое место дизелей. Для работы зимой нужно будет использовать специальные присадки к топливу (зимний дизель).

         Бензиновая электростанция легко запустится при температуре до -20 градусов. Если планируется пользоваться ею при более низких       температурах, то наличие отапливаемого помещения крайне желательно.


  • Дизельные электростанции более экономичны

экономичность дизельных станций.jpg

При равных условиях эксплуатации и средней нагрузке в 75%, дизельный генератор «скушает» за час топлива на 30% меньше бензинового генератора.

И в какой-то момент, который наступит буквально через 130-150 часов эксплуатации, разница в цене моделей нивелируется за счет экономии на расходе топлива.

  • Техническое обслуживание бензиновых станций проще

Бензиновые генераторы крайне неприхотливы в обслуживании, однако нужно время от времени чистить свечи зажигания и следить за маслом и фильтрами. Дизельные электростанции требуют более короткий сервисный интервал, требуют более частую замену масла, да и замена расходников у них подороже.

Итог:

Если электроснабжение более-менее стабильно и отключения бывают нечасто и ненадолго, то покупать дизельный генератор не имеет смысла.

Бензиновый генератор – недорогой и надежный выбор для подстраховки. При наличии блока автоматики справится с проблемой отключения самостоятельно, даже в ваше отсутствие. Главное контролировать наличие топлива в баке.

бензогенератор.jpg

Если отключения электричества постоянны, продолжительны и непредсказуемы или электричества нет вообще, то лучше выбрать дизельный генератор. Вы получаете огромный моторесурс и окупите свои вложения через короткий промежуток времени.

 дизельгенератор.jpg

 


Более подробно ознакомиться с темой подбора электростанции вы можете в этом видео:


Советы пользователям :: Какой генератор лучше

Перед приобретением генератора покупатели часто задаются вопросом: «А какой генератор лучше купить? Что выбрать - дизельную, бензиновую или газовую станцию?».

Однозначного твета на этот вопрос не существует, к выбору генератора следует подойти обдумано и взвешено. Чтобы понять какой генератор нужен именно вам, проясните три основных вопроса.

Какая общая мощность подключаемых электроприборов?

Мы рекомендуем составить список из общего количества электроприборов, которые нуждаются в подключении к электростанции. Суммировать их общую мощность обязательно с учетом коэффициента пусковых токов.

Например, Вам нужно, чтобы при отключении электричества работали: освещение (это пару лампочек), холодильник и водяной насос. С поставленной задачей справится бензиновый генератор мощностью 3 кВт. Для небольших потребностей нет смысла покупать дизельный генератор, так как он значительно дороже бензиновых аналогов. С данной задачей справится бытовой бензиновый генератор. Нпротив, дизельный генератор будет необходим на предприятиях, офисах, где нужно сразу запитать несколько мощных потребителей.

Как долго не будет электричества?

Все генераторы используются как резервные или постоянные источники электроэнергии. Резервные - рассчитаны на небольшое время работы при кратковременных отключениях электричества. Постоянный источник энергии - многочасовое ежедневное использование на объектах, где электричества нет вообще, или отключают часто и на длительные периоды (например, это строительная площадка, к которой еще не проведена электрическая сеть).

Бензиновые электростанции используется чаще как резервный источник электроэнергии. При не продолжительных по времени перебоях питания от сети.

Дизель-генераторы в силу своих конструктивных особенностей предназначены для многочасовой работы. Моторесурс дизельного двигателя в несколько раз превышает ресурс бензинового. Дизельный генератор менее подвержен перегреву.

Если с поставкой электроэнергии все стабильно и отключения бывают до 5 раз в год, то покупать дизельный генератор нет никакого смысла. Вы не сможете использовать весь его потенциал.

Частота использования и срок службы генератора

Рабочий ресурс дизельной электростанции в несколько раз выше бензиновых аналогов, но и стоимость выше примерно в той же пропорции. Бензогенераторы, к сожалению, не могут похвастаться таким длительным сроком службы.

Бензиновые генераторы - идеальный выбор при редких отключениях электричества в сети. Лучший вариант для электроснабжения частных домов и дач в качестве резервного источника электроэнергии. Бензиновый генератор будет более удобен в эксплуатации благодаря небольшому весу, компактным габаритам и пониженному шуму работы.

Дизель-генераторы - хороший выбор для мест, где электрической сети нет вообще, где генератор станет постоянным и основным источником электроэнергии. К примеру: на строительных площадках, при ремонтных и монтажных работах "в поле". Подойдет для частного дома с большим количеством потребителей и для питания электроприборов рассчитанных на напряжение 380В. Минус дизель-генератора - это повышенный шум работы, требующий установки в отдельном помещении или пристройке. Плюсы: огромный моторесурс и двигатель, который выдержит колоссальные нагрузки.

Газовые генераторы - это в первую очередь экономия на затратах топлива. Стоимость пропан-бутана как минимум в 2 раза дешевле, чем дизеля и бензина. А при подключении к магистральной сети экономия ещё выше.

Двухтопливные генераторы обладают преимуществами бензиновых, только они еще более универсальные, так как работают независимо как на бензине, так и на газе.

Как видите, все достаточно просто. Определитесь с поставленными задачами для генератора и станет понятно какая электростанция нужна именно Вам!

генераторов природного газа против дизельных генераторов, газовых генераторов, газовых генераторов

Генераторы природного газа
Широко используемым и эффективным средством выработки энергии является использование генератора природного газа. Природный газ может использоваться для питания как аварийных, так и переносных генераторов, и считается одним из самых доступных и эффективных видов топлива среди невозобновляемых ресурсов для производства электроэнергии. С точки зрения доступности, уголь является, пожалуй, единственным топливом, которое стоит дешевле.Однако одним из самых больших недостатков угля является то, что он является сильным загрязнителем.

Природный газ обычно получают способом, аналогичным способу бурения нефти. Жидкая форма затем транспортируется в различные области, где она превращается в газообразную форму. После этого он становится доступным людям через трубопроводы и цилиндры.

Генератор природного газа работает аналогично другим генераторам. Фактически, самое основное различие между генераторами - это топливо, которое используется для питания агрегатов.В этом случае источником энергии для запуска генератора является природный газ. Такие генераторы обычно используются в крупных городах, поскольку поставки топлива легко доступны по трубопроводам. Но помимо очевидных преимуществ, генераторы природного газа также имеют ряд недостатков.

Преимущества
• Три наиболее очевидных преимущества использования природного газа в качестве топлива для ваших генераторов заключается в том, что он чище, дешевле, чем другие невозобновляемые виды топлива, и значительно эффективнее.

• По сравнению с нефтью и углем выбросы серы, азота и углекислого газа (парниковый газ) значительно ниже. Следовательно, природный газ является одним из самых чистых ископаемых видов топлива, когда он горит.

• Еще ​​одним преимуществом генераторов природного газа является то, что природный газ не вызывает резкого запаха, что довольно распространено в генераторах, работающих на нефти или дизельном топливе.

• Генераторы природного газа также эффективны в снижении затрат при использовании для питания домов. Это связано с тем, что электричество из основного коммунального источника является гораздо более дорогой альтернативой.

• Помимо того, что природный газ является более чистым и дешевым, он также легко доступен в крупных городах, поскольку он доставляется напрямую по трубопроводам. Следовательно, при использовании генераторов, работающих на природном газе, хранение топлива становится излишним.

Недостатки
• Когда дело доходит до минусов генераторов природного газа, одно из его преимуществ также может рассматриваться как недостаток. Поскольку природный газ не нужно хранить, поскольку он поставляется по газопроводам, во время стихийных бедствий подача природного газа нарушается.Вы можете столкнуться с нехваткой топлива, когда вам нужно больше всего работать с генератором.

• Помимо этого, природный газ чрезвычайно взрывоопасен и может стать серьезной пожарной угрозой в случае разрыва трубопровода.

• По сравнению с дизельными генераторами, генераторы природного газа:

- Дороже, чтобы запустить
- Выбрасывают больше углекислого газа, который является парниковым газом.

• Кроме того, природный газ является ограниченным или невозобновляемым энергетическим ресурсом.

Дизельные генераторы
Генераторы, которые используют дизель для работы, известны как дизельные генераторы. Обычно их можно разделить на две основные части: дизельный двигатель и электрический генератор. Дизельные генераторы могут использоваться для подачи электроэнергии в места, которые не подключены к электросети, или в качестве резервной копии на случай отключения электроэнергии. Дизельные генераторы также используются на судах в качестве источника энергии, а также для приведения в движение.

Дизельные генераторы

чрезвычайно распространены в качестве резервных устройств для аварийного энергоснабжения.Доступные как однофазные, так и трехфазные дизельные генераторы можно использовать не только в крупных учреждениях, но и для жилых домов и небольших офисов.

Преимущества
• В настоящее время, когда речь идет о выборе топлива, наиболее важным фактором является цена. В связи с постоянно растущим спросом и неуклонно сокращающимся предложением, выбор топлива стал самой обсуждаемой темой почти во всех сферах. Ключ должен найти топливо, которое является экономически эффективным, а также энергоэффективным.В связи с этим дизель-генераторы получают высокие оценки. Хотя они являются значительно более дорогой альтернативой по сравнению с генераторами природного газа, поскольку цена на дизельное топливо выше, чем на газ, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии. Другими словами, хотя вы можете платить больше за дизель, вы также получите больше энергии из дизеля, чем за тот же объем газа. Следовательно, эффективность использования топлива является безусловно самым важным преимуществом дизельных генераторов.

• Еще ​​одним большим преимуществом установки дизель-генератора является обеспечение постоянного энергоснабжения.В таких учреждениях, как больницы, это играет значительную роль, поскольку большинству используемых машин требуется постоянное питание, и одно отключение питания может означать разницу между жизнью и смертью.

• По сравнению с генератором, работающим на бензине, дизельный генератор гораздо эффективнее по следующим причинам:

- Дизельные двигатели, которые в настоящее время используются, являются значительно улучшенными версиями более ранних моделей, которые были неприятностью из-за высокого шума и интенсивного технического обслуживания.

- Дизельные двигатели намного прочнее и надежнее.

- Другое большое преимущество перед газовыми двигателями состоит в том, что дизельные двигатели не требуют свечей зажигания или проводов; это помогает в снижении затрат на техническое обслуживание.

- Срок службы газового двигателя значительно короче, чем у дизельного двигателя.

- Наконец, дизельные генераторы, будучи менее легковоспламеняющимися, чем другие источники топлива, также имеют высокие показатели в области безопасности.Более того, опять же отсутствие свечей зажигания исключает риск возникновения пожаров.


Недостатки
• Одним существенным недостатком дизель-генератора является то, что он может быть значительно дороже по сравнению с другими генераторами. Однако, поскольку стоимость обслуживания дизельного генератора довольно низкая, это более чем компенсирует первоначальные инвестиции.

• Шум всегда был проблемой для дизельных генераторов. В то время как более новые модели разработаны, чтобы быть более тихими, более старые варианты все еще могут быть значительно шумными.Это означает, что если генератор используется в густонаселенных районах, жители могут жаловаться на шумовое загрязнение от вашего генератора.

• Другим недостатком является то, что дизельные генераторы громоздки и содержат большие и тяжелые компоненты. Таким образом, в отличие от небольших и легких генераторов, дизельные генераторы могут быть не самым предпочтительным переносным устройством.

• Наконец, учитывая недавнюю тенденцию к повышению осведомленности об окружающей среде, дизель также считается основным загрязнителем в определенных областях.

Заключение
Когда дело доходит до выбора между дизельными и газовыми генераторами, вам сначала нужно будет ответить на два важных вопроса:

• Какова основная цель, которую будет выполнять ваш генератор?

• Сколько вы готовы заплатить за генератор?

В то время как как природный газ, так и дизельные генераторы имеют свои преимущества и недостатки, с появлением биодизеля, который гораздо более экологичен, дизель / биодизельные генераторы могут стать чрезвычайно популярными.

,
Топливо для генераторов, какое топливо для генераторов лучше всего
Существует много преимуществ и недостатков для различных видов топлива. Почти все генераторы используют бензин, дизельное топливо, природный газ или пропан. Следующая информация, мы надеемся, ответит на любые ваши вопросы или опасения, связанные с различными источниками топлива. Некоторые общие характеристики самого генератора влияют на решение о покупке. Там, где это возможно, мы указывали на различия между оборудованием и окружающей средой в типах генераторных установок.Вы должны учитывать все указанные факторы. ФАКТОРЫ ПОЗИТИВНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ГЕНЕРАТОРНЫЕ, показаны цветом элементов.
Бензин:
  • Преимущества:
    • Общий источник топлива - легко получить
    • Увеличивает портативность небольших генераторов

  • Недостатки:
    • Легко воспламеняется Срок годности топлива (приблизительно 12 месяцев)
    • Хранение большого количества топлива опасно
    • Может быть недоступно при перебоях в электроснабжении
    • Довольно дорогое топливо, проверьте ваши местные цены
    • Неэффективно
Дизель:
  • Недостатки:
    • Срок годности 18-24 месяца без добавок
    • Установка больших резервуаров повышает стоимость системы
    • Может быть недоступна при отключении электроэнергии.
    • Хранение дизельного топлива должно рассматриваться относительно требуемого времени работы в вашем географическом регионе. Если вы живете в стране ураганов, вам может потребоваться большой топливный бак из-за высокой вероятности продолжительных отключений электроэнергии.
    • Уровень шума двигателя выше на дизеле по сравнению с газообразным двигателем. Использование правильно спроектированного корпуса и системы шумопоглощения более критично для системы с дизельным двигателем.
    • Подлежит «мокрому» или чрезмерному заправке, если работает в течение длительных периодов времени со сверхлегкими нагрузками (менее 40% от номинальной мощности).«Мокрая укладка» приводит к тому, что двигатель начинает дымить и работать неровно, поскольку инжекторы обугливаются. Работа с тяжелой нагрузкой обычно приводит к очистке состояния перегрузки топлива и позволяет двигателю нормально работать. Дизельные двигатели работают лучше и экономичнее при загрузке (оптимально 70-80%).
    • В чувствительных зонах выбросов в некоторых штатах дизельным двигателям запрещено работать в течение предписанного количества часов в год, чтобы помочь снизить уровень загрязнения.
    • Требуется чистое, не содержащее влагу топливо и немного больше обслуживания, чем в сопоставимом газообразном агрегате;
    • В некоторых городах и округах бортовые топливные баки генератора должны быть двухстенного типа, что может увеличить стоимость генераторной системы.
    • Обычно тяжелее и требует большего планирования для загрузки и разгрузки, чем легкий газообразный GenSet.
Биодизель:
  • Преимущества: (То же, что и дизель, см. Выше)
    • Источник наименьшего горючего топлива
    • Легко получается
    • Доступна доставка топлива на месте
    • Биодизель доступен дизельное топливо, работающее на чистом топливе, которое производится из природных возобновляемых источников, таких как новые и использованные растительные масла и животные жиры.Как и дизельное топливо, биодизель работает в двигателях с воспламенением от сжатия. Смеси, содержащие до 20% биодизеля (в смеси с нефтяным дизельным топливом), могут использоваться практически во всем дизельном оборудовании и совместимы с большинством оборудования для хранения и распределения. Эти смеси низкого уровня (20% и менее) не требуют каких-либо модификаций двигателя и могут обеспечить такую ​​же полезную нагрузку, что и дизель. Использование биодизеля в обычном дизельном двигателе существенно снижает выбросы.

  • Недостатки: (То же, что у дизельного двигателя, см. Выше)
    • Срок годности 18-24 месяца без добавок
    • Установка больших резервуаров повышает стоимость системы
    • Может быть недоступна при отключении электроэнергии
    • Получение масел и других видов топлива.
    • Смешивание и поддержание правильного процентного соотношения масел / топлива
Эмульгированный дизель:
  • Преимущества: (То же, что у дизеля, см. Выше)
    • Источник наименьшего горючего топлива
    • Легко получается
    • Вкл Возможна доставка топлива на место.

      Это дизельное топливо, смешанное с небольшим процентом воды, и средство, поддерживающее смешивание воды и дизельного топлива. При добавлении воды в дизель при сжигании топлива образуются меньшие выбросы.

  • Недостатки: (То же, что у дизеля, см. Выше)
    • Срок годности 18-24 месяца без добавок
    • Установка больших резервуаров повышает стоимость системы
    • Может быть недоступна при перебоях в подаче электроэнергии
    • Получение масел и других видов топлива
    • Смешивание и поддержание необходимого процентного содержания воды / топлива

Пропан: *

* См. Примечания по пропану ниже.

  • Преимущества:
    • Длительный срок годности
    • Чистое горение
    • Легко хранится как в больших резервуарах, так и в небольших 5 - 10-галлонных цилиндрах
    • Доступно при отключении электроэнергии - бензоколонки могут не подавать топливо во время Отключение по всей площади
    • Возможна доставка на дом для больших резервуаров
    • Уровень шума двигателя тише
    • Более соответствует выбросам
    • Газообразные двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием», как дизели
    • Недорогие агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением являются бюджетными по цене.
    • Срок службы двигателей с жидкостным охлаждением со скоростью 1800 об / мин может достигать 5000-6000 часов на газообразных промышленных качествах GenSets
  • Недостатки:
    • Баллон под давлением легковоспламеняющегося газа
    • Топливная система более сложна (увеличена вероятность отказа)
    • Большие баки не эстетичны (неприглядны)
    • Сантехническое обслуживание топливной системы приводит к более высокой стоимости установки
    • Довольно дорогое топливо, проверьте ваши местные цены
    • Пропан может стать очень опасным, если линии повреждены.
    • Пропан начинает снижаться примерно на -20 градусов выше нуля
    • Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно при размерах более 30 кВт.
    • Более дорогой в эксплуатации, в 3 раза превышающий расход топлива по сравнению с дизелями;
    • Сокращение ожидаемого срока службы в 10 или 1 раз для моделей с воздушным охлаждением и от 3 до 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
    • Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но имеют короткие Ожидаемый срок службы составляет всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя.
    • Срок службы меньше, чем у дизельных двигателей

Природный газ:

  • Преимущества:
    • Неограниченный источник топлива - заправка не необходимо
    • Чистое горение
    • Более доступно при отключении электроэнергии.
    • Уровень шума двигателя тише
    • Более соответствует выбросам
    • Более удобный источник топлива (природный газ)
    • Газообразные двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием», как дизели
    • Менее дорогие агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением являются бюджетными.

      Природный газ представляет собой смесь углеводородов (в основном, метана (Ch5)) и добывается либо из газовых скважин, либо в связи с добычей сырой нефти. Из-за газообразной природы этого топлива его следует хранить на борту транспортного средства либо в сжатое газообразное состояние (СПГ) или чаще в сжиженном состоянии (СПГ).
  • Недостатки:
    • Может быть недоступен во время стихийных бедствий (землетрясений и т. Д.)
    • Меньшая выходная мощность (на 30% меньше БТЕ на единицу, чем бензин).
    • Сантехнические работы топливной системы приводят к более высоким затратам на установку
    • Топливо недоступно во многих областях
    • Природный газ (NG) начинает снижаться при +20 градусах выше нуля
    • Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно при размерах более 30 кВт.
    • Более дорогой в эксплуатации, в 3 раза превышающий расход топлива по сравнению с дизелями;
    • Сокращение ожидаемого срока службы в 10 или 1 раз для моделей с воздушным охлаждением и от 3 до 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
    • Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но имеют короткие Ожидаемый срок службы составляет всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя.
    • Ураганы и землетрясения могут нарушить поток линий природного газа с укорененными деревьями
    • Природный газ может стать очень опасным, если линии нарушены.
903 2 примечаний 907 02828.

КРАТКИЙ ОБЗОР ТОПЛИВНЫХ ФАКТОРОВ

ФАКТОР ГАЗОЛИН ЖИДКИЙ ПРОПАН *
ДВИГАТЕЛЬ
СТОИМОСТЬ
ОТЛИЧНО
( 9036) 9036 (9036)
(9036) (9036) () () () () () () () (9036) ()
() 903 9909 (9036) 9036 (9036)) () () () 9036 ())))))). стоимость в небольших размерах) VARIES
(низкая стоимость в небольших размерах)
VARIES
(низкая стоимость в небольших размерах)
( 903 60360 36036036036060 (60360) 60360 низкая стоимость в небольших размерах)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА INST ALLATION & ХРАНЕНИЕ СТОИМОСТЬ VARIES
(низкая стоимость в небольших размерах)
Варьируется
(низкая стоимость в небольших размерах)
ПРЕВОСХОДНУЮ
(если газовый сервис уже доступен на сайте)
MEDIUM
(если резервуар соответствующего размера уже на месте)
MEDIUM
(если бак соответствующего размера уже на сайте)
ОГОНЬ & ПЕРСОНАЛ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЛОХАЯ
(легковоспламеняющихся, пары ядовитых)
ПРЕВОСХОДНО
(высокая температура вспышки)
СРЕДНЕЕ
(редкий риск утечки)
СРЕДНИЙ
(редкий ЕАК или цистерне опасностью взрыва)
MEDIUM
(редкий случай утечки воды бак опасностью взрыва)
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПЛОХАЯ
(разливы риск , выхлоп не очищен)
POOR
(опасность разлива, выхлоп не очищен)
ОТЛИЧНО
(чистое горение)
0 903 603 3603 ) ОТЛИЧНО
(чистое горение)
FUEL
СВОБОДНЫЕ
MEDIUM
(легко покупки)
MEDIUM
(необходимо доставить и хранить)
903 60 ОТЛИЧНО
(хранение не требуется, поставка редко теряется)
СРЕДНИЙ
(должен быть доставлен и сохранен)
СРЕДНИЙ
  • 0 (должен быть доставлен и сохранен 9 901 980 9000 1 хранится и должен быть доставлен и хранится 9 901 9901 (хранится
  • 90 333 COLD
    ЗАПУСКА & РАБОТА
    ПЛОХИЕ (отложения формы жевательной резинки)
    MEDIUM
    (твердый исходный при низких температурах)
    ПРЕВОСХОДНЫЕ СРЕДНИЙ
    (резервуар должен быть большим и полным для испарения)
    ОТЛИЧНО
    (без проблем с испарением из резервуара)
    903 1 903 9 90 901 9 9 9 9 9 9 90 90 90 90 9 90 901 9 90 9 90 901 9 9 9 9 9 POOR / MEDIUM
    (зависит от типа двигателя) 903 61
    ОТЛИЧНО СРЕДНЕГО СРЕДНЕГО СРЕДНЕГО

    Газообразное топливо, такое как природный газ, пропан и жидкий пропан, является наиболее распространенным выбором для небольших автоматических резервных генераторов. Пропановые двигатели экономичны в изготовлении, и эти топлива обеспечивают хорошую пусковую надежность и широко используются. Это топливо доступно везде. При покупке газообразного топлива GenSet необходимо помнить следующее:

    Укажите, какое топливо вы будете использовать при оформлении заказа. Если есть ошибка, возможно, , а не , можно преобразовать GenSet в поле между природным газом / паром пропана и жидким пропаном.Однако обычно и можно конвертировать между природным газом и паром пропана.

    Если вы заказываете GenSet для парового пропана, он иногда устанавливается на заводе-изготовителе для природного газа, и необходимо преобразовать в полевых условиях в паровой пропан. Руководство по установке опишет шаги для этого простого преобразования, которое обычно включает в себя подключение топливопровода к другому порту или изменение отверстия и настройки смеси. Если вам не удастся выполнить это преобразование, GenSet не будет работать должным образом и может вообще не запуститься.

    * Паровая пропановая система забирает топливо из верхней части бака обычно через регулятор давления в баке. Жидкость в нижней части резервуара
    должна быть способна поглощать достаточно тепла из окружающей среды резервуара для его испарения. Следовательно, важно, чтобы резервуар имел достаточно открытой площади поверхности для этой передачи тепла. Может быть проблема недостаточного расхода топлива в очень холодную погоду или если бак заполнен менее чем наполовину или слишком мал.На практике это проблема только в отдаленных северных районах США.

    * Система с жидким пропаном забирает жидкость из нижней части резервуара , и небольшая трубка высокого давления используется для ее переноса в GenSet. Затем GenSet оснащается специальным устройством для испарения топлива перед сгоранием. Это устраняет проблемы испарения при низких температурах в резервуаре в холодном климате. Однако это может усложнить использование пропана для других приборов, так как он поставляется в жидкой форме к месту использования.

    горная зона Временная зона очень надежные в этих часовых поясах

    Предпочтение по топливу по географическому принципу и общему использованию

    Место Использование Предпочтение Жилой Пропан, Дизель Избегать использования природного газа из-за землетрясений
    Ранчо Дизель, Пропан
    Промышленный Дизель, Жилой Пропан, Дизель Пропан предпочтителен в горных районах.

    Дизель предпочтительнее на ранчо и фермах для использования в поединках.

    Ранчо Дизель, Пропан
    Промышленный Дизель, NG, Пропан
    Центральная временная зона Жилой природный газ
    Ранчо Дизель, Пропан
    Промышленность Дизель, NG, Пропан
    Восточный часовой пояс Резидентская резиденция 000000000 Дизель
    Ранчо Дизель, Пропан
    Промышленный Дизель, NG, Пропан

    Шесть классов жидкого топлива

    Мазут в Соединенных Штатах классифицирован в США. в зависимости от температуры кипения, состава и назначения.Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° С и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива увеличивается с увеличением числа. Вязкость также увеличивается с увеличением количества жидкого топлива, и самое тяжелое масло необходимо нагревать, чтобы оно начало течь. Цена обычно уменьшается с увеличением количества топлива. Мазут № , Мазут № и Мазут № обозначают как мазутных дистиллятов , дизельное топливо , , легкие топливные масла , , газойль или просто . дистиллят .Например, мазут № 2, дистиллят № 2 и дизельное топливо № 2 - это почти одно и то же. Дизель отличается тем, что у него также есть предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива. Дистиллятные мазуты отгоняются из сырой нефти. Газойль относится к процессу дистилляции. Масло нагревается, становится газом, а затем конденсируется. Он отличает дистилляты от остаточного масла (RFO). № 1 похож на керосин и является фракцией, которая испаряется сразу после бензина.Дизельное топливо № 2 - это дизельное топливо, на котором работают грузовики и некоторые легковые автомобили, что приводит к названию «дорожный дизель» Топочный мазут аналогичен дизельному № 2 без красителя. Мазут № 3 является дистиллятным мазутом и иногда используется для больших грузовиков и выработки электроэнергии, но это редко. Мазут № 4 обычно представляет собой смесь дистиллята и остаточных топливных масел, таких как № 2 и 6, однако иногда это просто тяжелый дистиллят. № 4 может быть классифицирован как дизельное топливо, дистиллят или мазут. мазута № и мазута № называются мазутами ( RFO ) или мазутами . Поскольку производится больше № 6, чем № 5, термины тяжелого мазута и остаточного мазута иногда используются в качестве синонимов для № 6. Они представляют собой то, что остается от сырой нефти после бензина и дистиллятного топлива. масла извлекаются путем дистилляции. Мазут № 5 представляет собой смесь № 6 (около 75-80%) с № 2.№ 6 также может содержать небольшое количество № 2, чтобы оно соответствовало техническим требованиям. Остаточные мазуты иногда называют легких , когда они были смешаны с дистиллятным мазутом, в то время как дистиллятные мазуты называют легких , когда они были смешаны с остаточным мазутом. Тяжелый газойль , например, представляет собой дистиллят, который содержит остаточное мазут. Доступность очень тяжелых сортов мазута часто обусловлена ​​успехом каталитического крекинга топлива с выделением более ценных фракций и образованием тяжелых остатков.

    Номенклатура США используется в большинстве стран мира. В Соединенном Королевстве классы включают 6 наиболее часто используемых видов топлива с использованием алфавитных обозначений, от класса C1 (керосин) до класса G (тяжелое топливо). Существует обозначение класса H, которое еще не используется в целом. Характеристики этих масел указаны в британском стандарте BS2869: 1998 - вскоре будут обновлены до BS2869: 2006.

    Таблица топливных масел
    Наименование Псевдоним Псевдоним Тип Длина цепи
    №1 мазут № 1 дистиллят № 1 дизельное топливо дистиллят 9-16
    № 2 мазут № 2 дистиллят № 2 дизельное топливо или топочный мазут дистиллят 10-20
    9 мазут № № 3 дистиллят № 3 дизельное топливо дистиллят
    № 4 мазут нет ,4 дистиллята № 4 остаточного мазута дистиллята / остаточного 12-70
    № 5 мазута № 5 мазута мазута остаточного 12-70
    № 6 мазута № 6 мазута мазута остатков 20-70

    9009 MGO (Морской газойль)
    Классификация судового топлива для топливных масел
    Примерно соответствует номеру2 мазута, изготовленные только из дистиллята
    MDO (судовое дизельное топливо) Смесь газойля и тяжелого мазута
    LFO (светлое топливо) Смесь газойля и тяжелого топлива мазут с очень небольшим количеством газойля, чем судовое дизельное масло
    IFO (промежуточное жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого мазута с меньшим количеством газового масла, чем морское дизельное топливо
    MFO (средний мазут ) Смесь газойля и тяжелого мазута с меньшим количеством газойля, чем промежуточного мазута
    HFO (тяжелое топливо) Чистое или почти чистое остаточное масло, примерно эквивалентное номеру.6 мазут

    .
    Как работает электрический генератор для производства электроэнергии?
    Electric Generator

    Электрогенератор - это машина, которая используется для выработки электроэнергии, которая может использоваться для любого количества применений, от небольших электроинструментов до крупных промышленных применений. Это популярная альтернатива использованию энергии сети, вырабатываемой ветряными турбинами или ископаемым топливом, и паровой турбиной высокого напряжения на электростанции или электростанции.

    Существует множество типов генераторов: от бензиновых, переносных до инверторных.Для домашних генераторов, которые могут работать на природном газе, резервные генераторы для отключения электроэнергии и гораздо большие промышленные генераторы. Однако в этой статье мы будем конкретно говорить о дизельных генераторах, также известных как генераторные установки.

    Здесь, в Advanced, наши опытные отраслевые эксперты знают все, что нужно знать о дизельных генераторных установках. Итак, этот блог будет посвящен объяснению того, как работает генератор энергии, и каковы основные рабочие компоненты, из которых они состоят.

    Как вырабатывается электричество?

    Простое объяснение этому заключается в том, что дизельные генераторы работают как электрические машины, которые преобразуют один источник энергии в другой вид энергии.В этом случае генератор энергии работает, беря механическую энергию и преобразовывая ее в электрическую энергию.

    Вопреки тому, что многие могут предположить, на самом деле не существует никакого реального «создания» электричества. Один электрический генератор или несколько синхронных генераторов не могут заставить электричество появляться из воздуха. Все это связано с теорией электромагнитной индукции Майкла Фарадея, о которой мы поговорим подробнее, пройдя по разным частям генератора.

    Основные части дизель-генератора

    Каждый дизельный генератор состоит как минимум из девяти различных, но одинаково важных частей.Это:

    • Дизельный двигатель
    • Генератор
    • Топливная система
    • Регулятор напряжения
    • Система охлаждения и выхлопная система
    • Система смазки
    • Зарядное устройство
    • Панель управления
    • Основная сборочная рама или рама
    Power Generator Parts

    Чтобы лучше понять, как работает генератор энергии для преобразования механической энергии в электрическую, мы рассмотрим роль всех этих компонентов, начиная с дизельного двигателя.

    Дизельный двигатель

    Это просто базовый дизельный двигатель, он ничем не отличается от тех, которые встречаются в автомобилях, фургонах, грузовиках или других крупных транспортных средствах. Это источник механической энергии, и размер двигателя имеет значение. Если вы хотите увеличить мощность генератора, вам нужен двигатель побольше. Чем больше двигатель, тем большую электрическую мощность вы можете произвести.

    Генератор

    Это по сути компонент, который отвечает за генерацию выходной мощности.Здесь мы видим, как в игру вступает понятие электромагнитной индукции.

    Генератор переменного тока состоит из множества сложных компонентов, но одним из наиболее важных аспектов является ротор. Это вал, который вращается под действием механической энергии, подаваемой двигателем, вокруг него закреплено несколько постоянных магнитов. При этом это создает магнитное поле.

    Это создаваемое магнитное поле постоянно вращается вокруг другой важной части генератора: статора.Проще говоря, это разновидность различных электрических проводников, которые плотно намотаны на железный сердечник. Здесь вещи начинают становиться немного более научными. Согласно принципу электромагнитной индукции, если электрический проводник остается неподвижным и магнитное поле движется вокруг него, то индуцируется электрический ток.

    Итак, генератор использует механическую энергию, создаваемую дизельным двигателем, который приводит в движение ротор, создавая магнитное поле, которое движется вокруг статора, который, в свою очередь, генерирует переменный ток.

    Топливная система

    Топливная система в основном состоит из топливного бака с трубкой, соединяющей его с двигателем. Здесь дизельное топливо может подаваться непосредственно в двигатель, что затем запускает весь процесс, описанный выше. Размер топливного бака в конечном счете определяет, как долго генератор может оставаться активным.

    Наш ассортимент бесшумных генераторов с навесом обычно поставляется с топливными баками, входящими в стандартную комплектацию электрогенератора.Если требуется большая емкость топлива, мы можем спроектировать и изготовить сделанный на заказ расширенный базовый топливный бак, или устройство может быть прикреплено к дополнительному отдельно стоящему топливному баку.

    Для более крупных проектов электрогенераторов, которые требуют установки генератора в акустический кожух, отдельные топливные системы обычно устанавливаются или располагаются либо внутри кожуха, под кожухом, либо иногда даже в обоих.

    Регулятор напряжения

    Здесь мы имеем самую сложную часть электрического генератора.Регулятор напряжения служит одной довольно очевидной цели: регулировать выходное напряжение. Слишком много всего, что здесь происходит, чтобы объяснить только в этой статье, нам, вероятно, понадобится совершенно отдельная статья, чтобы описать весь процесс регулирования напряжения.

    Проще говоря, это гарантирует, что генератор производит электричество при хорошем постоянном напряжении. Без этого вы бы увидели огромные колебания в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель. Излишне говорить, что все используемое нами электрооборудование не сможет справиться с таким нестабильным источником питания.Итак, эта часть творит чудеса, чтобы все было гладко и ровно.

    Система охлаждения и выхлопная система

    Оба эти компонента играют очень важную роль, и хорошая новость заключается в том, что их легко понять! Система охлаждения помогает предотвратить перегрев генератора. В генераторе выделяется охлаждающая жидкость, которая нейтрализует всю дополнительную тепловую энергию, производимую двигателем и генератором. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и избавляется от него снаружи генератора.

    Система выпуска отработавших газов работает так же, как выхлопная система вашего автомобиля. Он забирает любые газы, образующиеся в дизельном двигателе, пропускает их через систему трубопроводов и выпускает их из генераторной установки.

    Система смазки

    Этот компонент крепится к двигателю и прокачивает через него масло, чтобы все детали работали плавно и не притирались друг к другу. Без этого двигатель сломается.

    Зарядное устройство

    Все дизельные двигатели нуждаются в крошечном электрическом двигателе, чтобы помочь запустить его.Этот маленький мотор требует батареи, которая должна быть заряжена. Зарядное устройство сохраняет заряд батареи и заряжается от внешнего источника самого генератора.

    Панель управления

    Это просто, где генератор контролируется и работает. На генераторе с электрическим запуском (или с автоматическим запуском) вы найдете целый ряд элементов управления, которые позволяют вам делать разные вещи или проверять определенные цифры. Это может быть что угодно, от кнопки запуска и переключателя частоты, до индикатора уровня топлива в двигателе, индикатора температуры охлаждающей жидкости и многого другого.

    Рама главной сборки

    Каждый генератор должен как-то содержаться, и это основная сборочная рама. Здесь находится генератор и там, где собраны все разные части. Он держит все вместе, и это может быть открытый дизайн - или закрытый (навес) для дополнительной защиты и ослабления звука. Наружные генераторы, как правило, размещаются в защитной раме, защищающей от атмосферных воздействий для предотвращения повреждений.

    Итак, вот оно, вот как работает электрический генератор.Дизельный двигатель снабжает генератор механической энергией, которая затем преобразуется в электрический ток благодаря магнитному полю, создающему электромагнитную индукцию. Но теперь вы точно знаете, как это происходит, вместе со всеми различными частями внутри генератора энергии.

    ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на электрогенераторы в Великобритании
    Магазин дизельных генераторов Магазин Тихих Генераторов Магазин Домашних Генераторов

    Блог, опубликованный Advanced Diesel Engineering 4 сентября 2018 года

    ,
    Онан Дизель-генераторы | Источник питания генератора

    При попытке найти дизельный генератор для вашего RV многие люди предлагают генераторы Onan RV из-за их прошлого качества и производительности. Тем не менее, новейшим вариантом является Cummins Onan 3.2, и он быстро становится одним из самых популярных вариантов для людей во всем мире благодаря его выдающимся функциям.

    Особенности дизельного генератора Onan

    Этот генератор управляется компьютером с цифровым регулированием напряжения для обеспечения постоянной скорости вращения независимо от того, что вы пытаетесь включить.Это 120 В, однофазный двигатель, число оборотов двигателя 3600. Другие характеристики двигателя включают в себя 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 5,5 л.с., который использует электрическую систему запуска. Он также использует электрический топливный насос и топливный фильтр. Также имеется очищаемый масляный экран.

    Имеет генератор с постоянным магнитом и запускается в автомобильном стиле. Как и в других генераторах Onan, напряжение не будет меняться более чем на 3%. Это означает, что вы можете заряжать даже самую чувствительную электронику, не опасаясь ее повреждения.

    Onan Diesel Generator

    Onan Diesel Generator

    Этот генератор имеет искробезопасный искробезопасный USDA и соответствует всем нормам EPA и CARB по выбросам. Это стало возможным благодаря мощному воздухоочистителю, который на нем установлен.

    Это тихий , что делает его идеальным для небольших RV , где у вас меньше места, чтобы уйти от шума. Он настолько тихий, что утвержден из Служба национальных парков , потому что при работе он составляет 60 дБ при 50Ft.Чтобы еще больше снизить уровень шума, у вас есть крепежная система с двойной изоляцией для снижения вибрации, которую она может вызвать, и кожух звукоизоляции оборачивается вокруг системы охлаждения и глушителя генератора. Глушитель также имеет стационарную точку подключения выхлопной трубы.

    Этот генератор Cummins имеет предупреждение о низком уровне масла, чтобы гарантировать, что двигатель вашего генератора всегда защищен. Это должно дать вам душевное спокойствие при работе в течение длительного периода времени.

    Он может легко запустить кондиционер на крыше вашего RV и обещает еще больше запасной энергии.Он имеет встроенный контроль запуска / остановки, который имеет счетчик часов.

    Размеры этого устройства составляют 30,2 ”x17,3” x18 ”, а его вес составляет 205 фунтов. По всей коробке есть служебные двери и места, которые облегчат вам обслуживание. Однако, как следует из названия бренда Cummins, вам не придется беспокоиться о техническом обслуживании в течение многих лет.

    Этот дизельный RV-генератор Onan имеет 3-летнюю ограниченную гарантию, чтобы обеспечить ваше удовлетворение. Это распространяется на все детали и возможные неисправности.Качественные услуги по обслуживанию клиентов всегда к вашим услугам.

    Онан Дизель-генератор Плюсы

    • работает для выработки электроэнергии даже для самой чувствительной электроники, включая сотовые телефоны или ноутбуки
    • Дизельный двигатель с электростартером и топливной системой
    • Одобрено большинством организаций
    • Очень тихо
    • Области легкого доступа для текущего обслуживания

    Возможные проблемы

    • Искробезопасный искробезопасный
    • не портативный генератор

    стоит ли онан цена?

    Когда вы найдете Onan дизельный генератор для продажи , большинство людей рекомендует вам взять его с собой.Это качественный бренд-генератор, способный справиться с любыми задачами, даже если некоторые считают, что количество ватт немного ниже.

    Он работает на дизельном топливе, что в большинстве случаев означает, что у вас очень мало обслуживания. Некоторые люди используют дизельные двигатели в течение многих лет, прежде чем действительно начнут испытывать проблемы. Хорошая новость этого дизельного генератора Cummins Onan заключается в том, что если у вас возникнут проблемы с генератором, найти запчасти и обслуживание будет легко.Однако вам, скорее всего, придется обратиться к авторизованному дилеру за помощью. В большинстве случаев это не проблема, потому что они доступны везде.

    Одним из основных недостатков является то, что искрогаситель продается отдельно. Его легко найти, но это необходимый аксессуар, который, по мнению некоторых людей, должен был быть включен. Это немного повысит цену вашего генератора, купив его.

    В целом, этот 3,2 дизель-генератор является генератором очень высокого качества, который стоит вложений.У него есть хорошее имя в поддержку компании, которая работает в этом бизнесе уже много лет, и с помощью прошлых генераторов она доказала, что Cummins знает, как создавать качество. Тем не менее, этот, безусловно, намного лучше, чем предыдущие генераторы Cummins Oran.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о