Бензогенератор dy6500l huter: Huter DY6500L портативный бензиновый электрогенератор купить в официальном магазине с доставкой

Бензиновый генератор 5 кВт 220 Вольт Huter DY6500L DY6500LX DY6500LXA

Номинальная мощность, Вт 5000
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ (А) 71
Альтернатор щёточный, синхронный
Модель двигателя Huter 188F
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый
Топливо  неэтилированный бензин марки АИ-92
Запуск * ручной стартер, электростартер, автозапуск + АВР *
Система смазки разбрызгиванием
Охлаждение воздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л 22
Расход топлива, г/кВтч 374
Расход масла, г/кВтч 6. 8
Габаритные размеры, мм 700х535х570
Вес нетто, кг 77

* в зависимости от комплектации

Система автозапуска с АВРом, встроенная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности подключенной 5 кВт недопустимо.
Подключение генератора с автозапуском в электрическую сеть очень простое, реализовано с помощью пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход.
Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обычный переносной бензогенератор со стартерным или с ручным запуском.

Заполнение маслом системы смазки бензинового двигателя генератора 5 кВт Huter DY6500LX.
Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа (сорт не ниже API: SE, SF или SG) до нижнего края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального уровней.

Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка двигателя. Для снятия блокировки восстановить нормальный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L руководствоваться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответствии с рекомендациями его производителя.

Заземление корпуса генератора.
При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином.
Внимание! Перед заправкой бензином генератор остановить. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. 

Запуск бензинового генератора.
1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители постоянного тока от клемм (поз.14, 15).;
2. Открыть топливный кран (поз.1).
3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение при пуске прогретого двигателя.
4. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) в отключенное положение «0» или «СТОП»
5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и вернуть в исходное положение.
6. Перевести выключатель двигателя (поз. 9, 10) во включенное положение «1» или «РАБОТА».
7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие несколько раз при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха, затем повторить пуск. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выключателя (поз.9) в крайнее правое положение «ПУСК». Сразу после пуска двигателя отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) нажать сброс после остывания автоматического выключателя.

8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.
9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1».
 
Остановка генератора.
При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители постоянного тока от клемм.
Перевести выключатель двигателя (поз. 9) в отключенное положение «0».
Закрыть топливный кран (поз. 1).
 
Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре.
В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, необходимого для прогрева всех его частей.
Внимание! Частые пуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.
 
 
Проверка и замена свечи зажигания.
1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.3.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного масляного нагара
на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки электродов и изолятора
3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0. 7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
4. Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях. Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов новой, того же типа или полным аналогом независимо от ее состояния.
5. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув ключом на 180? для новой, и на 90? для
использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода.
7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить оригинальной EG-h268-L11.
 
Обслуживание воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт.
1. Периодичность обслуживания: не реже, чем каждые 50 часов работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной ситуации.
2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10).
3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы.
4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым оригинальным.
5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания.
1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов работы или три месяца.
2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость.
3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип №646) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место.

4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными.
5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX.
Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла.
Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

Технические характеристики - Бензиновый генератор Huter DY6500LX (электростартер)

Тактность двигателя

4-х тактный

Объем двигателя, куб.см

389

Мощность, л. с.

13

Ёмкость топливного бака, л

22

Страна производства

Китай

Гарантия

12 месяцев

Габариты, мм

700x535x580

Родина бренда

Германия

Тип охлаждения

принудительное

Мощность номинальная при 220В, кВт

5

Мощность генератора максимальная, кВт

5. 5

Топливо

аи-92 / газ

Напряжение сети, В

220

Количество цилиндров

1

Объем масляного бака, л

1. 1

Расход топлива, л/ч

2.5

Стартер

ручной / электрический

Степень защиты

IP 23

Уровень шума

71

Кожух

открытый

Контроль напряжения

компаундный (традиционный)

Альтернатор

синхронный

Автозапуск (ABP/ATS)

Опция

Обмотка альтернатора

алюминий

Тип электростанции

мобильная

Аккумулятор в комплекте

Нет

Контейнерный

Нет

Количество розеток 220В, шт

2

Особенности

Вольтметр / Датчик уровня масла

Бензиновые генераторы - Бензогенератор Huter DY6500L

Бензиновый генератор HUTER DY6500L является мобильной электрогенерирующей установкой наружного применения, приводимой в действие поршневым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью 13 л. с. и ручной системой запуска. Топливом для него служит неэтилированный бензин марки АИ-92 или, при наличии специального оборудования, газ (метан или пропанобутановая смесь). Двигатель приводит в движение альтернатор (генераторную машину) однофазный, синхронного типа со щеточным возбуждением. Эта машина способна вырабатывать ток напряжением 220 В (50 Гц), и имеет номинальную мощность 5000 Вт. Благодаря вместительному топливному баку на 22 л, генератор может действовать непрерывно на протяжении примерно 10 часов.

Особенности:

  • Генераторная установка проста и безопасна в эксплуатации и обслуживании.
  • Обладает надежной системой защиты от аварийных ситуаций у потребителя.
  • Датчик контроля над уровнем масла не позволит двигателю работать при плохой смазке, чем убережет его от долгосрочного выхода из строя.
  • Металлический каркас защитит агрегаты от механического повреждения. У некоторых моделей предусмотрены крепления для пары колес, что удобно для перемещения его даже одним человеком.
  • Возможность длительной непрерывной работы, благодаря вместительному топливному баку, а также эффективной системе принудительного воздушного охлаждения.
  • Наличие двух выходных розеток на 220 В, снабженных защитными клапанами, защищающих их от попадания грязи, пыли и влаги, а также пары клемм на 12 В.

Технические характеристики:

Напряжение сети, В220
Номинальная мощность, Вт5000
Максимальная мощность, Вт5500
Частота, Гц50
Уровень шума, дБ (А) 71
Альтернатор 
щеточный, синхронный
Модель двигателя Huter 188F
Тип двигателя 
бензиновый / газовый*, четырехтактный, одноцилиндровый
Топливо   неэтилированный бензин марки АИ-92 / 
пропан, пропан-бутан*
Запуск ручной стартер
Система смазки разбрызгиванием
Охлаждение воздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л 22
Расход топлива, г/кВтч 374
Расход масла, г/кВтч 6. 8
Габаритные размеры, мм 700х535х570
Вес нетто, кг 77

* в зависимости от комплектации

Гарантия: 12 месяцев

Производитель: HUTER

Однофазный бензогенератор Huter DY6500L

Акция! При покупке бензогенератора «Huter DY6500L» — в подарок полусинтетическое масло «Huter 10W-40 1 л»!

Бензиновый генератор «Huter DY6500L» c бензогенератор на 5 кВт с ручным запуском. Популярная и недорогая бензиновая электростанция «Huter DY6500L».

Генератор «Huter DY6500L» укомплектован большим топливным баком, обеспечивающим долгую бесперебойную работу без дозаправки.

Бензиновый генератор «Huter DY6500L» — понятный и простой в эксплуатации прибор. Является надежным «товарищем» при отсутствии или недостаточном количестве электрической энергии. Генератор «Huter DY6500L» можно использовать на даче, в офисе, во время проведения строительных работ.

При мощности в 5 кВтч, расход бензина марки АИ-92 — 374 г/кВтч.

Бензогенератор «Huter DY6500L» благодаря небольшому рабочему объему двигателя заводится достаточно легко и с ручным стартером, однако существует и абсолютно аналогичный генератор с электрическим стартером «Huter DY6500LХ» или «Huter DY6500LХ (с колесами и аккумулятором)», который с легкостью смогут заводить женщины и пенсионеры.

Кроме того, существует версия бензогенератора «Huter DY6500LХA» — со встроенной системой автоматического запуска (АВР), которая заводит генератор, когда пропадает напряжение во внешней сети и глушит, когда напряжение появляется вновь.


Основные характеристики:

Ном. мощность, кВт 5

Макс. мощность, кВт 5,5

Напряжение, В 220

Количество фаз 1

Тип топлива бензин

Тип запуска ручной


Технические характеристики:

Объем топливного бака, л 22

Время работы на одном баке, ч 10

Уровень шума, дБ 71

Генератор щеточный, синхронный

Исполнение открытое

Класс электростанции профессиональная с большим баком

Масса, кг 77

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 700х535х570


Двигатель:

Двигатель Huter 188F

Топливо неэтилированный бензин марки АИ-92

Число тактов 4

Число цилиндров 1

Тип охлаждения воздушное

Генераторы Huter DY6500L - описание, характеристики, цены на мощность


Количество фаз 4 900
Технические характеристики силовой
Тип силовой установки бензин
Тип запуска инструкция
2
1 (220)
Двигатель Hunter 188f OHV
Мощность двигателя 13 л. с.
Количество цилиндров 1
Количество циклов
Число оборотов 3000
Тип охлаждения воздушное
Марка бензина А-92
Расход топлива 2 л / ч
Удельный расход топлива 374 г / кВт · ч
Топливный бак 22 л
Время работы 9.6 ч
Активная мощность 5 кВт
Защита от перегрузки да
Вольтметр да
Количество розеток 220 2
Выход да 12 Мощность , 1 розетка
Габаритные размеры (ШхВхГ) 700x580x535 мм
Вес 84 кг

В комплекте: инструкция по сборке, руководство пользователя, гарантийный талон компании Huter, распечатывающий список сервисных центров продавца.

На фото: генератор Huter DY6500L.

Средняя розничная цена: 5541.00 ք

Описание и характеристики товара взяты с информационных сайтов производителей. Поставляемые технические характеристики и внешний вид генератора мощности Huter DY6500L могут быть изменены без предварительного уведомления.

Перед покупкой генератора power Huter DY6500L уточняйте все интересующие вас опции, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца. Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся продажей и производством гарантии.

Бензиновый генератор HUTER DY6500LX - характеристики, характеристики, инструкция по эксплуатации, отзывы

Бензиновые генераторы - альтернативный источник энергии. Применяются для подключения сложного бытового электрооборудования. Прибор оснащен регулятором напряжения и системой охлаждения, улучшающей характеристики.

Оглавление:

  1. Общая характеристика бензогенераторов
  2. Бензиновый генератор HUTER DY6500LX
  3. Руководство пользователя

Общие характеристики бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы - это мощная установка для резервного или основного аккумулятора электроэнергии.

  • В устройствах используются двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Двухтактные двигатели имеют меньшую мощность и меньший расход топлива. Их используют как нерегулярный запас пищи. Для работы они требуют приготовления смеси бензина и масла.
  • Четырехтактные двигатели рассчитаны на длительную работу в течение 7-8 часов. Их используют на предприятиях скорой помощи, больницах и детских садах.

  • Клапаны на двигателе расположены над или под землей.Самые надежные генераторы на четырехтактном двигателе с верхним расположением клапанов - другие.
  • Рабочая частота вращения двигателя 3000 единиц в минуту.
  • Бензиновые электростанции имеют мощность 15-20 кВт. В то время как дизельные аналоги развивают мощность до 2500 - 3000 кВт.
  • Генератор синхронный и асинхронный. Первый используется для мест с скачками напряжения. Асинхронный блок подходит для устройств с постоянным током.
  • Фазировка источника указывает количество допустимых подключений к нему.Таким образом, к трехфазному генератору подключаются до трех устройств. При этом его мощность равномерно распределяется между ними.
  • Для более удобного использования в инструмент вмонтирован электростартер.

Важным показателем для генератора является его масса и габариты. Поскольку от объекта к объекту требуется перемещать его, лучше выбирать переносные модели.

Бензиновый генератор HUTER DY6500LX

Популярная в России компания HUTER производит портативные бензиновые и дизельные генераторы.Инструмент используется для сезонного, резервного или аварийного питания. Фирма представляет 20 наименований бензиновой техники. Их мощность достигает от 650 до 6500 Вт, а вес от 20 до 90 кг. Рассмотрим одну из моделей.

Бензиновый генератор HUTER DY6500LX - портативный автономный источник питания. Работает на пропане, бензине и пропан-бутане. Конструкция установки позволяет интегрировать систему от газа.

  • Двигатель оборудован принудительным воздушным охлаждением.Частота его вращения на максимальной скорости 3600 об / мин.
  • Двигатель четырехтактный, мощностью 5 кВт и мощностью 22 л. топлива хватает на 10 часов непрерывной работы.
  • Машина запускается вручную и с помощью электростартера.
  • Из-за большого веса (89 кг) инструмент оснащен колесами для удобного обращения.
  • Его размеры 700х535х570 мм.
  • Генератор оборудован датчиком уровня топлива. Это позволяет правильно эксплуатировать устройство.
  • HUTER DY6500LX - хороший выбор для частного дома с перебоями в подаче электроэнергии.

Руководство пользователя

Для надежной и длительной работы с инструментом соблюдайте правила безопасности.

  • Используйте оборудование на открытом воздухе, чтобы избежать скопления выхлопных веществ.
  • Положите его на ровную твердую поверхность. Освободите метр пространства со всех сторон.
  • Не допускайте к работе детей и несведущих людей.
  • По вопросам ремонта обращайтесь в сервисный центр.Не разбирайте устройство самостоятельно.

  • Храните топливо в специальных канистрах.
  • Позаботиться о средствах пожаротушения на месте установки генератора.
  • Используйте защитное заземление.
  • Хранить в сухом помещении при температуре 0-40 ° С.
  • Используйте только исправное оборудование.

судоводителей предупредили об опасности переносных генераторов

Телевизоры, ноутбуки, мобильные телефоны, электроинструменты, обогреватели или просто зарядка аккумуляторов лодки, независимо от потребностей в электричестве, категорическое предупреждение от ведущего органа по безопасности лодок заключается в том, что бензиновые генераторы будут продолжать уносить жизни и причинять страдания, если лодочники не будут использовать их правильно .

Программа безопасности лодок (BSS), сделала это прямое заявление в свете смертельных случаев и травм, которые произошли на лодках по всей Великобритании в последние годы; разрушительные события, которых можно было бы избежать, если бы были приняты правильные меры безопасности.

Бензиновые генераторы могут рассматриваться как критически важные для некоторых яхтсменов, которым требуется автономная электроэнергия. Тем не менее, тот факт, что генераторы выделяют смертельно опасный угарный газ и нуждаются в дозаправке легковоспламеняющимся бензином, означает, что их нельзя устанавливать в замкнутой кабине или моторном отсеке лодки, а также нельзя использовать на лодке или рядом с ней, куда могут попасть выхлопные газы. лодке и где они могут стать причиной травм или гибели людей.

Грэм Уоттс, менеджер BSS, Boat Safety Scheme, сказал: «Слишком часто мы слышим о несчастных случаях со смертельным исходом или близких к гибели на лодках из-за неправильного использования портативных генераторов. Душераздирающе то, что в большинстве случаев аварии можно было бы избежать и спасти жизни, если бы генераторы использовались в соответствии с инструкциями производителя - на открытом воздухе и вдали от лодки ».

BSS гласит, что если яхтсмены хотят использовать генераторы, следует соблюдать следующие три основных пункта: -

  • Никогда не устанавливайте переносной генератор на постоянной основе и не вносите несанкционированные модификации, которые не поддерживаются производителем или поставщиком запатентованных компонентов.
  • Никогда не включайте генераторы на лодке или на берегу рядом с дверями, вентиляционными отверстиями, окнами и люками лодки. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в лодке, это может означать, что каюта также заполнена смертельным угарным газом.
  • Никогда не заправляйте какой-либо генератор на борту лодки; отнесите его на берег и убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от других лодок и потенциальных источников возгорания.

Тем не менее, убедитесь, что вы соблюдаете все инструкции и правила владельца пристани или швартовки по использованию генераторов, заправке и обращению с бензином на их участках.

Записи об инцидентах, связанных с использованием генераторов за последние 25 лет, сопоставленные BSS, показывают, что 10 человек были убиты и еще 10 были доставлены в больницу для оказания неотложной помощи в 24 инцидентах.

Инциденты включают:

В 2004 году на шотландском побережье владелец парусной яхты заправлял бензиновый генератор на борту судна. Предполагается, что пары проникли в каюту и были воспламенены от горелки в то время.Лодка затонула и была полностью потеряна. Мужчина скрылся на надувном тендере.

В 2005 году на реке на юге Англии владелец моторного крейсера был доставлен в больницу с последствиями отравления угарным газом и оставлен там на ночь. Генератор, работающий внутри сосуда, считается источником токсичных паров

В 2006 году на реке Ист-Мидлендс лодочник был доставлен в больницу с отравлением угарным газом после того, как в моторном отсеке его судна работал генератор

В 2008 году на северо-западном озере недавно приобретенная деревянная лодка длиной 11 метров, купленная для проживания на борту удаленного места на озере, находилась в процессе проведения восстановительных работ. Друг владельца, работавший на лодке, заправил генератор в зоне кокпита, и во время этого процесса воспламенились пары бензина, возможно, от низко расположенной контрольной лампы газового холодильника в кабине. Пожарной службе пришлось сесть на паром, чтобы приехать на пожар, так как это было быстрее, чем по дороге. Однако, несмотря на это, к моменту прибытия пожарных расчетов лодка уже была полностью горела и спасти ее не удалось. Владелец сообщил местной газете, что это был незастрахованный общий убыток в размере 13 000 фунтов стерлингов, и ему также пришлось заплатить 2000 фунтов стерлингов за удаление обломков.Сотрудник навигационного управления, присутствовавший на месте происшествия, сказал репортеру, что они должны предотвратить дрейф горящего корабля на другие лодки, пришвартованные поблизости.

В 2010 году на реке в Англии владелец круизного лайнера с каютами заправлял генератор на корме своего судна, когда металлическая канистра с топливом коснулась неизолированного соединения аккумулятора. Это вызвало искру, воспламенившую пары топлива. В результате у него загорелась одежда, и он оказался в реке, откуда его спасли и лечили от сильных ожогов.

В 2011 году на побережье Англии пара чуть не умерла от отравления угарным газом после утечки генератора на их яхте. Их корабль стоял на якоре в прибрежном заливе, когда они начали ощущать последствия. Дама потеряла сознание, оставив мужа бороться за их безопасность. Утечка в импровизированной выхлопной системе, подключенной к генератору, позволила выхлопным газам затопить лодку смертоносным угарным газом. В местной газете цитируют шкипера: «Первое, что я понял, что что-то происходит, - это странные мышечные спазмы.«Потом моя жена потеряла сознание, и я понял, что что-то не так. Я сам стал очень слабым, и я не мог не потерять сознание.

В 2013 году на северо-западном озере портативный бензиновый генератор типа «чемодан» был импровизирован в установке в моторном отсеке круизного лайнера. Генератор был оснащен нестандартной выхлопной системой, которая при работе под нагрузкой отделялась как от генератора, так и от выпускного отверстия на борту судна. В результате выхлопные газы генератора заполнили моторный отсек и просачивались через щели во внутренней переборке в кормовую каюту, где спали мать и дочь.Владелец лодки проснулся от своей койки в носовой каюте и обнаружил, что страдает от отравления угарным газом, но в конце концов смог поднять тревогу. Спасатели не смогли оживить мать и дочь. Характер установки генераторов также создал дополнительную потенциальную опасность пожара и взрыва для лодки.

В 2015 году на канале Мидлендс владелец небольшого крейсера с каютами был вынужден прыгнуть за борт, а его гость едва спасся, когда небольшой крейсер с каютами, на котором они находились, загорелся.Инцидент во время завтрака привел к гибели домашней собаки мужчины и полной потере его дома. Лодка уже была хорошо освещена, когда две пожарные команды достигли места происшествия. Местная газета процитировала ответственного пожарного: «Судя по всему, пожар возник, когда владелец заправлял бортовой генератор. Пары и бензин создали огненный шар. «Владелец был вынужден прыгнуть в воду, в то время как другой обитатель смог выйти на тропинку». К сожалению, собака, которая находилась внутри, умерла.”

Дополнительные советы для яхтсменов по безопасному использованию генераторов доступны на сайте www.boatsafetyscheme.org/generators

Воспламеняющиеся пары, образовавшиеся в результате разлива бензина, вызвали взрыв лодки, в результате которого пострадали четыре взрослых и двое детей, скажем, пожар…

Учитывая, что газ - это наиболее опасное вещество, которое, вероятно, находится на борту, вы удивитесь, насколько далеко в списке находится газ ...

Двое молодых людей погибли, когда оставили включенным газовую плиту, чтобы топить лодку

Пожарная компания Safelincs выпустила бесплатный буклет по безопасности

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *