Бензиновый генератор глохнет после запуска: почему бензиновый генератор глохнет при нагрузке

Содержание

почему бензиновый генератор глохнет при нагрузке

Главная - Полезные статьи-Почему бензиновый генератор глохнет?

Любое техническое оборудование со временем дает сбой, не исключением являются и бензиновые генераторы. Во многих случаях, с проблемой можно справиться самостоятельно, при более серьезных поломках необходимо обращаться к квалифицированному специалисту.

Если Вы не знаете, как исправить неполадку, лучше всего обратиться к профессионалам компании «Центр Аренды Оборудования». Также в нашей компании предлагается бензиновый генератор в аренду на выгодных условиях, и на любой срок.

Наиболее проблемные элементы в системе электрогенератора:

Фильтры генератора

Многие знают, что у генератора в топливной системе есть фильтры, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Сетки топливного и масляного или воздушного фильтров необходимо очищать от загрязнений и периодически менять. Если фильтры будут загрязнены генератор будет работать со сбоями, глохнуть и перегреваться.

Топливо для заправки должно быть хорошего качества, не ниже марки АИ-92. Полную замену масла нужно проводить каждый сезон, уровень расходного материала проверяется перед каждым запуском генератора.

Слабое напряжение из за конденсаторов

Генератор может начать глохнуть если выгорели конденсаторы, износились щетки или происходит плохой контакт. Решить проблему можно полной разборкой генератора и тщательным осмотром всех деталей и элементов. Доверить такую работу лучше специалисту.

Также причиной сбоя в работе могут стать неполадки в карбюраторе, поршневой системе и регуляторе оборотов. Данные проблемы решаются методом диагностики и ремонта.

Нет искры из за нагара не свечах зажигания

Нагар на свечах зачастую появляется при использовании некачественного топлива, вследствие чего, искра не появляется и генератор глохнет. Для начала необходимо выкрутить свечу, очистить ее, проверить на наличие искры, и если таковой нет, заменить свечу на новую.

Полезные советы

  • Если генератор глохнет после запуска или не заводится, в первую очередь проверяется уровень масла.
  • Если масло в порядке, проверяется искра зажигания, датчик масла и система зажигания.
  • Если искра есть, но генератор продолжает глохнуть, необходимо снять фильтр и запустить устройство, на короткое время, без него. Причиной сбоя в работе может быть фильтр, который нужно почистить или заменить.
  • После того, как были проверены вышеперечисленные системы и генератор продолжает глохнуть, необходимо проверять топливную систему, шланги и насос. 

Почему генератор глохнет сразу после запуска? | SCUA

Почему генератор глохнет сразу после запуска?

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы на фейсбук https://www.

facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Генератор глохнет сразу после запуска.

 

 

 

 

 

 

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда бензиновый генератор заводиться и буквально через пару секунд глохнет.
С такими вопросами к нам ежедневно обращаются пользователи как китайских, так и европейских бензогенераторов.
Итак ситуация первая, запускаем генератор, он легко завелся и буквально сразу заглох ( без дерганий, перебоев в работе, чихов и т.д.)
Смотрим уровень моторного масла, если уровня нет, значит срабатывает защита двигателя, это предусмотрено конструктивом генератора. Доливаем масло, производим старт и генератор работает без наритканий, причина найдена!
После этого нужно понять почему не было масла, возможно мотор уже его подъедает, возможно есть протекания или выдавило заглушку и т.п.
Вообщем необходимо найти причину и не допустить ее повторения, потому что работа двигателя без масла, может обернуться большими затратами на ремонт.


Если же уровень мотоного масла в норме,рассмотрим варриант 2.
На генераторах есть так называемый защитный автомат, так вот он может быть выключен не только пользователем, но и в результате токовой перегрузки или перекосе фаз (для трехфазных генераторов).
Так вот если этот автомат выключен и Ваш генератор оборудован автозапуском, именно в этом и есть причина того, что генератор глохнет сразу после запуска.
Алгоритм этой ситуации следующий: автоматика запускает генератор и в то время как мотор работает, автоматика видит отсутствие генераторного напряжения и воспринимает это за аварию, почему и глушит мотор. Все что нужно, это включить защитный автомат на генераторе (взвести его вверх) и перезапустить генератор.
Если же после этих действий генератор не заработал, все же попробуйте проконсультироваться с нами в телефонном режиме, если же вернуть работоспособность генератора не удастся, тогда привозите его нам или вызывайте нашего специалиста.
Плучить консультацию и техническую помощь можно позвонив нам.

Наш сервисный центр предлагает в аренду бензиновые генераторы, если же у вас есть такая техника, мы предлагаем техническое обслуживание и ремонт.
Наши контакты 044 388 90 40, 050 330 90 40.

https://www.facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему - уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, - это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий.

При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ 

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

 Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы.

Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

 Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

 Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

 Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

 Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, - это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

 

Как найти, а главное исправить поломки дизель генераторов? - Информация

  

Поломок и причин их проявления в работе дизель генероторов достаточно. Но если говорить о главных и самых частых из них, то ведущую позицию занимает поломка системы подачи топлива.
Системы воздухоподачи и топлива являются важнейшими компонентами в работе установки. Компрессор закачивает воздушные массы в камеру сгорания, где происходит смешивание его с парами дизельного топлива. Работа компрессора продолжается после воспламенения. Он задерживает продукты сгорания внутри цилиндра.

  • В случае возникновении проблем в работе генератора первым делом следует осмотреть систему контроля впрыска топлива.
  • После этого проверьте все заслонки. Они должны быть открыты, а фильтры в нормальном состоянии, без засорений.
  • Не забудьте об уровне масла в системе.
  • Если установка имеет электромагнитный клапан, проверьте, не залип ли он.
  • В случае неполадок с запуском установки, проблемой может выступать неисправность инжектора, что под давлением производит подачу дизеля.
  • Чтобы убедиться в рабочем состоянии двигателя, снимите форсунку, но сохраняйте магистраль подачи топлива. Запустите мотор, смотрите что поступает: жидкость или спрей.

 

Сложности с компрессором

Второй важнейший компонент двигателя - компрессор. Нормально функционирующая магистраль, а вместе с ней и система подачи топлива могут указывать на неполадки с компрессором. Когда данный компонент не обеспечивает необходимого давления, то успешное сжигание топлива становиться невозможным. Из-за недостатка кислорода процесс сгорания не происходит, а значит и двигатель не в состоянии произвести запуск. Самостоятельно устранить проблемы с компрессором невозможно. В силу множества нюансов, нужен осмотр профессионала.


Устройство глохнет

Ну и заключительной распространенной проблемой электрогенератора является остановка работы. Устройство заводится, работает короткий промежуток времени, но затем глохнет. Это верный показатель критически низкого давления масла.
Если масла в системе достаточно, а его подача стабильна, значит, проблема заключается в неисправности клапанов. Зачастую такая неисправность дополняется скачкообразными изменениями количества оборотов мотора.

Наиболее распространенные ошибки при использовании генератора. Как избежать подобных неприятностей?

Наверное, всем хорошо известна шутка о том, что большинство пользователей начинают внимательно изучать инструкцию, когда уже что-то сломалось. Однако на практике это совсем не смешно, особенно когда дело касается такой серьезной, а главное весьма дорогостоящей техники как мини электростанция. Потому что неполадки в его работе не только могут стать причиной перебоев при энергообеспечении бытовых приборов или рабочих инструментов, но и ударят по бюджету владельца. Даже если Ваш генератор еще на гарантии, не факт, что сервисный центр будет бесплатно устранять поломки, вызванные по причине неправильной эксплуатации.

Так, например, стоимость капремонта двигателя составляет от 600 гривен (в зависимости от его типа, мощности и уровня износа). Хорошо, если электрогенератор используется в качестве резервного источника электроэнергии, и можно сдать ее в ремонт на некоторое время. Но что делать в тех случаях, когда без генератора встанет работа в мастерской или вообще останется без электропитания целый дом? Придется срочно искать временную замену. А это влечет за собой лишние головные боли и дополнительные финансовые затраты. Чтобы с Вами такого не случилось, лучше заранее исключить вероятность поломок, соблюдая при этом очень простые правила.

Азы в применении мини электростанции.

Серьезно задуматься о правильном использовании генератора нужно еще до его покупки. Потому что, как показывает статистика, наиболее распространенной причиной поломок является неправильный выбор по техническим характеристикам, например, несоблюдение допустимого значения суммарной мощности подключаемых электроприборов. Естественно, высококачественные двигатели электростанций могут выдерживать пиковые нагрузки, но при условии, что они кратковременны, а не имеют постоянный характер. Поэтому, непосредственно перед приобретением агрегата точно подсчитайте количество потребителей, а также их общую потребность в электроэнергии. Таким образом, Вы исключите вероятность перегрузки и преждевременного износа основных рабочих деталей.

Давайте не будем останавливаться на подробном описании всех требований по эксплуатации, так как их можно легко найти в обычной инструкции. Перечислим лишь самые важные...

- Точное соблюдение количества фаз – то есть если генератор рассчитан на выработку тока в 220 Вольт, подключать к нему следует однофазные приборы, если на 380 Вольт – трехфазные. В том случае, если генераторная установка имеет несколько розеток и на 220 Вольт и на 380 Вольт, стоит помнить о том, что одновременно подключать и одно- и трехфазные устройства строго запрещено.

- Грамотное обеспечение электрической безопасности – для снижения уровня риска возникновения коротких замыканий, необходимо сразу же заземлить генератор и подключаемую к нему нагрузку. Если установка используется на улице и степень защиты от влаги невелика, то лучше разместить ее под каким то навесом. Чтобы избежать удара током, не протирайте генератор сырой тряпкой, а также ни в коем случае не дотрагивайтесь до него мокрыми руками.

- Противопожарные меры безопасности – располагать агрегат нужно в хорошо проветриваемом помещении или же следует создать искусственный отвод выхлопных газов. На расстоянии не менее одного метра вблизи генератора не должно быть других предметов, которые могут нагреться от выделяемого тепла при сгорании топлива. Также вблизи не должны находиться взрывчатые и легко воспламеняемые вещества. Строго запрещено курить или разжигать огонь вблизи работающего агрегата.

- Правильный ввод в эксплуатацию – прежде чем подключать к генератору нагрузку, необходимо произвести пробный запуск. Если двигатель легко завелся, и не слышится посторонних шумов, то все в порядке – можно подключать электроприборы. При использовании установки для питания высокочувствительной компьютерной техники или систем сигнализации лучше подключить дополнительно качественный стабилизатор напряжения.

Инструкции по выходу из сложных ситуаций.

Грамотное соблюдение пунктов инструкции поможет Вам в будущем максимально снизить вероятность поломок, случающихся по незнанию основных правил эксплуатации. Но, как известно, идеальных условий использования в природе не существует. Казалось бы, делали все по правилам, а, например, двигатель вдруг перестал заводиться. Чтобы не тратить время на выяснение причины неисправности, лучше заранее знать, с чем связаны те или иные «симптомы». Разберем некоторые из них.

Двигатель стал периодически глохнуть. Это свидетельствует о том, что засорился воздушный фильтр (например, забился пылью, снегом, другими загрязнениями). Поэтому необходимо просто его почистить и как следует просушить.

Сразу же после запуска двигатель глохнет. Основная причина - низкий уровень масла. Избежать этого можно, проверив перед запуском уровень масла при помощи щупа. Если имеется световой индикатор, то в процессе работы он обязательно оповестит Вас о необходимости доливки.

Двигатель неожиданно заглох. Требуется заправка топливом. Чтобы внезапная остановка не нарушила работу электроприборов, нужно отслеживать уровень по специальному индикатору. Если такого не имеется, то проводить заправку в интервал времени, рекомендованный по инструкции, прилагаемой к установке.

Генератор не запускается. В том случае если агрегат совершенно новый и применяется в нормальных температурных условиях, то причиной здесь может быть отсутствие топлива в баке. Если топливо в баке есть, но мини электростанция стояла без работы более 30 дней, значит, бензин выдохся. Поэтому нужно его слить и заправить бак новым. Также, следует отметить, что двигатель может не завестись на морозе по причине замерзания масла (тогда нужно его подогреть). Если причина не в этом, то возможно, что залита свеча зажигания (проблема двухтактных двигателей), ее надо вынуть, протереть и ввернуть обратно. В остальных случаях лучшим вариантом будет – своевременное обращение к специалисту.

Появление копоти при запуске генератора. Служит доказательством того, что в камере сгорания слишком много масла (скорее всего, это произошло по причине переворачивания генератора). Нужно поставить технику на ровную поверхность и дать немного постоять, чтобы масло постепенно стекло в картер (у моделей с четырехтактным двигателем).

Загорелась лампочка индикатора перегрузки. Значит, в данное время произошло превышение значения тока. Если это кратковременное явление (например, пусковые токи при включении мощной техники), то качественный генератор, от хорошего производителя легко справится с ними. Если же идет длительная перегрузка, необходимо выключить агрегат и обязательно устранить причину ее возникновения. В противном случае это повлечет за собой разрушение слоя изоляции стартера и ротора, что приведет к короткому замыканию и выходу электростанции из строя. В этом случае придется отдавать ее в ремонт, который обойдется довольно недешево.

Соблюдая выше указанные рекомендации, Вы не растеряетесь при возникновении неисправностей в работе мини электростанции и сможете самостоятельно предотвратить серьезные повреждения агрегата. Хотя, это далеко не последнее, что нужно делать для того, чтобы генератор работал исправно долгие годы.

Быстрый переход:

Неисправности бензогенератора и способы их устранения

 

Бензогенератор – устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Состоит из двух основных частей: ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электрогенератора. Коротко принцип работы аппарата: бензиновый (двух или четырехтактный) двигатель вращает вал генератора, который и выдает необходимый уровень напряжения, предварительно пропуская его через фильтры. Образно говоря это миниэлектростанция. Есть еще инверторные бензогенераторы которые отличаются наличием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Они предназначены для создания стабильного напряжения на выходе генератора.

 

Все в нашем мире тленно. И любимый генератор не вечен, рано или поздно он откажется помочь вам. Рассмотрим возможные причины этих ситуаций и способы их устранения. Так как устройство конструктивно состоит из двух частей, то и советы по ремонту делятся на две части:

 

1 Неисправности двигателя внутреннего сгорания.

 

К неисправностям отнесем отсутствие масла, чистого воздушного фильтра, топлива. Это очень важные «элементы» нормальной работы, без них многие модели не заводятся (срабатывает защита), глохнут без подачи кислорода и топлива. Поэтому следите за чистотой сеточки топливного фильтра и  «готовности» воздушного фильтра (ни в коем случае он не должен быть в масле).

 

Еще одна из причин это отсутствие искры зажигания. Для устранения неисправности выкрутите свечу (для этого есть специальный ключ), железной щеткой и наждачной бумагой отчистите от нагара, протрите спиртом и высушите. Далее проверьте искру и заводите генератор. Помните, что нагар образуется при использовании некачественного топлива, из-за неполного сгорания топлива.

 

Возможно, требуется дополнительная регулировка карбюратора, но еще копоть возникает тогда, когда генератор работает на неполной нагрузке. Более крупные поломки - неисправность поршневой, карбюратора, регулятора оборотов помогут устранить специалисты. Без должного опыта самостоятельно лучше не пробовать.  

 

2 Неисправности электрогенератора.

 

При полном отсутствии напряжения разберите и осмотрите устройство, в этом случае возможно все что угодно от отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.д. Если обороты двигателя стабильны, а напряжение скачет,  то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как менять сгоревшие блоки необходимо установить точную причину выхода его из строя. Потому что у многих хватит навыков поменять диодный мост, конденсатор (возможно даже транзисторы IGBT), но чтобы история не повторилась снова необходимо проверить все элементы бензогенератора. И в этом случае, опять же - обращайтесь за помощью к специалистам.

Неисправности дизель генераторов и способы их устранения

Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,

на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.

Осмотр до пуска

Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.

Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:

  1. Оборудование не включается.
  2. Генератор работает, но напряжение нет.
  3. При работе устройство глохнет.
  4. Увеличен расход масла.
  5. На включенном генераторе слышно громкие стуки.
  6. Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.

Дизель-генератор не запускается

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Оборудование не выдает напряжения

До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:

  1. Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
  2. Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
  3. Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.

Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.

Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.

Глохнет во время работы

Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:

  1. Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
  2. Воздух в топливном баке.
  3. Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
  4. Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
  5. Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.

Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.

Увеличенный расход масла

Если расход масла при работе электростанций увеличен, необходимо проверить плотность всех соединений системы, возможно, произошла разгерметизация и есть утечка масла. Есть и другие причины:

  1. Повреждены поршневые кольца или цилиндры. Для устранения поломки надо установить новые кольца и расточить цилиндры.
  2. При сильном износе масляных колпачков следует провести их замену на новые.

Рекомендуется использовать только качественные виды масел, чтобы обеспечить надежную, бесперебойную работу.

Громкие стуки при работе

Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:

  1. Форсунки.
  2. Пружины клапанов.
  3. Поршневые кольца.
  4. Подшипники.
  5. Распредвал.

Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Нестандартный цвет выхлопных газов

При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки.

Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:

  1. Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
  2. Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
  3. Нет компрессии в двигателе.
  4. Неверно подобрано масло для дизель-генератора.

Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.

К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.

(фиксированный) Генератор работает несколько секунд или минут и останавливается

Главная »Блог» Генератор работает несколько секунд или минут и останавливается. Что я должен делать?

Последнее обновление

В случае отключения электроэнергии одним из важнейших предметов в вашем доме будет генератор.

Однако бывают случаи, когда у этой жизненно важной машины возникают проблемы.

Итак, что вы будете делать? Как вы это решите?

Электроэнергия дома нужна: Ситуация срочная!

На самом деле, одна из наиболее распространенных проблем со многими генераторами заключается в том, что генератор хорошо запускается и работает в течение нескольких секунд, прежде чем внезапно отключится.

Это немалая проблема, поскольку она останавливает работу основных устройств в доме. Более того, это может помешать вашей деловой активности, помимо выхода из строя ваших систем безопасности.

Что-то нужно делать быстро!

Сначала определите проблему

Очевидно, что нужно что-то предпринять срочно , чтобы справиться с этой ситуацией.

Именно в этом суть данной статьи.

Мы поможем вам с некоторыми полезными идеями и стратегиями о том, как именно избавиться от такой неприятной проблемы.Мы знаем, что это распространенная проблема, которая затрагивает многих пользователей генераторов.

К счастью, это проблема, которую вы можете решить лично, сначала определив причину. Действительно, мы начнем с того, что поможем вам определить причины этой проблемы. Затем мы дадим вам практических рекомендаций о том, как лучше всего решить проблему.

Теперь поехали!

Да, вот как исправить ошибку «Несколько секунд»

Когда ваш генератор запускается, а затем останавливается почти сразу, это должно быть проблема.

На это есть причина.

Вот некоторые из проблем и ошибок, которые обычно вызывают эту проблему:

Ваш генератор запускается, а затем сразу останавливается?

Вот причины, по которым ваш генератор отключается после запуска:

Причина 1: Низкий уровень воды в радиаторе

Проверьте радиатор.

В радиаторе вода? Это могло вызвать внезапную остановку двигателя.

Система может отключиться через несколько секунд просто из-за низкого уровня воды в радиаторе.Основная причина этого может заключаться в повышении температуры на ° C, так как уровень воды в радиаторе недостаточен.

В случае, если генератор продолжает работать в течение длительного времени при таких высоких температурах, может произойти поломка чувствительных частей двигателя. Сюда входят измерители напряжения , и панель управления .

Если это так, каково решение? Как вы с этим справляетесь?

Решение:

Убедитесь, что радиатор всегда заполнен водой .Вы можете регулярно проверять уровень воды в радиаторе ежемесячно .

Сделайте это занятие своей неизменной привычкой. Кроме того, для получения лучших результатов вы можете использовать охлаждающую жидкость вдоль воды.

Причина 2: Низкий уровень масла

Какой уровень масла?

Проверить, низкий ли уровень масла. Это могло быть причиной проблемы.

Обратите внимание, что иногда генератор может отключиться через несколько секунд из-за проблемы, влияющей на уровень масла.Возможно, уровень масла в двигателе слишком высокий или слишком низкий.

Если уровень масла слишком низкий, генератор запустится, но остановится через несколько секунд. Отключение обычно вызвано тем, что температура масла повышается слишком быстро. Это создает предупреждение о прекращении работы двигателя.

Если, с другой стороны, уровень масла слишком высок, ситуация заставит датчик запросить остановку двигателя.

В таком случае какое решение?

Раствор:

Проверьте уровни масла.Вы можете решить эту проблему, просто поддерживая оптимальный уровень масла. Кроме того, это касается не только исходного вопроса. Это также поможет вашему генератору работать бесперебойно.

Причина 3: Низкий уровень топлива

Обратите внимание, что иногда ваш генератор может запускаться на несколько секунд и останавливаться из-за относительно незначительной проблемы: уровень топлива в баке слишком низкий.

Конечно, у генератора, вероятно, достаточно топлива для запуска и работы без нагрузки, но при подключении нагрузки машина мгновенно останавливается.

Попробуйте проверить указатель уровня топлива. Слишком низкий уровень топлива в баке?

Проверьте сужения топливопровода, повреждения или изгибы. Это может препятствовать поступлению в двигатель достаточного количества топлива.

Далее проверить осадок в топливном баке . Это может быть виновником проблемы.

Какое решение?

Решение: проверьте панель управления и определите уровень топлива.

Если вы используете старый генератор, вы можете сделать это вручную.После этого просто заполните бак и попробуйте запустить генератор.

Надеюсь, двигатель заработает.

Проблема решена.

Причина 4: Проблемы с топливным баком / топливопроводом

Проверьте топливопровод, ведущий к двигателю.

Он сломан или протекает?

Обратите внимание, что некоторые из наиболее частых проблем, которые обычно приводят к прекращению работы многих генераторов после запуска, связаны с топливным баком и топливными трубками. Это сосуды, которые доставляют бензин к двигателю и карбюратору генератора.Как правило, давление в топливном баке может быть заблокировано.

Это обычно вызывает проблемы с подачей.

Более того, та же проблема может быть вызвана скоплением пыли в баке. Другие причины проблемы можно отнести к ограничениям , изгибу, повреждению или утечке в топливных трубопроводах.

Относительно легко определить любую утечку, вызванную бензином, по отметкам дизельного топлива на поверхности или трубах под генератором.

Как решить эту проблему?

Решение:

С такими проблемами в топливном баке справиться несложно. Просто убедитесь, что бак очищен , затем сбросьте давление и внимательно проверьте трубы на наличие любых из перечисленных выше проблем, и все готово.

Проблема, надеюсь, решена.

Причина 5: Перегрев двигателя

Проверить температуру двигателя .

Слишком жарко? Есть ли видимые повреждения лопаток радиатора ?

Проверьте, не блокируют ли лопатки мусор или пыль.

Это могло быть проблемой. После того, как это сделано, она решена.

Причина 6: Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Проверьте, нет ли неисправности датчика охлаждающей жидкости .

В этом случае на дисплее панели управления появится предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Действительно, это может произойти без предупреждения.

Как внешний вид датчика давления? Клеммы погнуты или сломаны?

Исправьте.

После замены датчика охлаждающей жидкости двигатель сразу же запустится.

В случае, если это не решит проблему и генератор не запускается, выполните следующий шаг:

Причина 7: Отказ реле давления масла

В случае этой неисправности дисплей на панели управления генератора будет обычно указывают на «предупреждение о низком давлении масла».

Следует отметить, что эти переключатели могут выйти из строя без предупреждения.

Как решить:

Проверить внешний вид датчика давления масла. Убедитесь, что соединения на клемме затянуты.Проверьте, правильно ли подключен тонкий кабель и не поврежден ли он.

Убедитесь, что установка кабеля исправна.

Если вы определили, что все они на месте и все в порядке, сделайте следующий шаг: замените датчик давления масла.

После завершения этих шагов генератор должен немедленно запуститься.

Но предположим, что вы тщательно выполнили все шаги, но ваш генератор все еще запускается на несколько секунд, а затем останавливается, что дальше?

Остается один вариант: вызвать специалиста, который хорошо разбирается в проблемах панели управления.

Причина 8: Перепрограммирование панели управления

Вполне возможно, что контрольной панели вашего генератора действительно нужно перепрограммировать . Это заставит его принять вновь установленные детали. Действительно, этой панели управления, вероятно, необходимо подтвердить датчик давления масла и датчик охлаждающей жидкости .

Решение:

Один из способов решить эту проблему - попытаться интегрировать в панель управления .

Кроме того, вам может потребоваться сбросить параметры , которые относятся к недавно установленным деталям.Если вы чувствуете себя неадекватно при выполнении этой работы, вы можете позвонить своему специалисту по панели управления CoMap или местному эксперту Deep Sea .

Они могут послать инженера, который обычно вооружен портативным компьютером. Эксперт быстро сбросит необходимые параметры, подключив к контроллеру .

Надеюсь, что теперь вы готовы перезапустить свой дорогой генератор и начать счастливый день.

Вуаля!

Генератор ревет.

Проблема решена!

Генератор запускается, затем немедленно останавливается

Генератор запускается, а затем немедленно останавливается?

Вот 8 причин, по которым генератор может отключиться после запуска:

Причина 1

Проверить, есть ли вода в радиаторе

Причина 2

Проверить очень низкий уровень моторного масла

Причина 3

Проверить указатель уровня топлива на очень низкий уровень топлива в баке. Обратите внимание на сужения топливопровода, изгибы или повреждения, которые могут препятствовать прохождению достаточного количества топлива в двигатель.Кроме того, причиной проблемы может быть осадок в топливном баке.

Причина 4

Убедитесь, что топливопровод, ведущий к двигателю, не сломан и не протекает.

Причина 5

Проверить, не слишком ли ГОРЯЧИЙ двигатель. Вы видите какие-либо повреждения лопаток радиатора? Или лопасти блокируются пылью / мусором?

Проверьте датчик охлаждающей жидкости на предмет неисправности - на дисплее панели управления появится «предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости».

Они могут выйти из строя в любой момент. Проверьте внешний вид датчика давления охлаждающей жидкости и сравните его с фотографиями ниже.Клеммы погнуты или сломаны?

Пример датчика охлаждающей жидкости:

Пример датчика охлаждающей жидкости с изогнутым контактом:

Замените неисправный датчик, и все должно снова быть в порядке. Однако, если это не решит проблему запуска и последующего выключения генератора, следующим шагом будет:

Причина 7

Неисправность реле давления масла - на дисплее панели управления будет отображаться «предупреждение о низком давлении масла».

Они могут выйти из строя в любой момент.Посмотрите на внешний вид датчика давления масла.
Убедитесь, что клеммные соединения затянуты. Тонкий кабель все еще прикреплен, не поврежден, без разрывов в установке кабеля? Если все в порядке, следующим шагом будет замена датчика давления масла.

Пример реле давления масла датчика:

Замените вышедший из строя реле давления масла, как в примере выше, и все снова должно быть в порядке.

Следуя семи приведенным выше предложениям, вы должны снова запустить генератор.Однако, если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, а ваш генератор все еще запускается, а затем сразу останавливается, вашим последним средством будет вызов эксперта по панели управления.

Причина 8

Необходимо перепрограммировать панель управления генератором, чтобы можно было установить новые детали.

Контрольной панели может потребоваться подтверждение датчика охлаждающей жидкости и реле давления масла. Вы можете сделать это, интегрировав панель управления, например. панель управления Deep Sea 7310 и сброс параметров для вновь установленных деталей.Если вам не удастся выполнить эту задачу, позвоните своему местному эксперту по Deep Sea или панели управления CoMap, который отправит инженера с ноутбуком. Он сможет подключиться к контроллеру для сброса необходимых параметров.

Теперь вы готовы запустить генератор, и снова счастливые дни.

PowerContinuity здесь, чтобы помочь миру энергии 24/7

Генератор не будет работать | Ремонтная клиника

Общие решения для: Генератор не продолжает работать

01 - Карбюратор

Возможно, карбюратор забит или в поплавковой чаше есть плохое топливо. Если старое топливо оставалось в маленьком двигателе на долгое время, некоторые летучие ингредиенты могли испариться, оставив более густой и липкий продукт, больше похожий на лак или шеллак. Это липкое топливо может забить маленькие жиклеры и отверстия в карбюраторе и помешать работе двигателя. Единственное решение - слить старое топливо из поплавка и тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора. Если это не ... эффективно, замените карбюратор целиком.

подробнее

Обязательная деталь

Карбюратор генератора

Введите номер модели для поиска необходимой детали для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

02 - Ремонтный комплект карбюратора

Возможно, карбюратор засорен.Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в генераторе на длительный период времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить карбюратор и помешать запуску двигателя. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, отремонтируйте или замените карбюратор целиком.

Необходимая деталь

Комплект для ремонта карбюратора генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

03 - Крышка топливного бака

По мере того, как двигатель расходует топливо, его уровень в топливном баке понижается.Чтобы компенсировать это, в крышке топливного бака используется небольшое вентиляционное отверстие, позволяющее воздуху попадать в бак. Если вентиляционное отверстие крышки топливного бака забито, воздух не сможет попасть в бак, и возникнет разрежение или «паровая пробка». Это останавливает подачу топлива в карбюратор, вызывая остановку двигателя. Чтобы определить, не забито ли вентиляционное отверстие крышки топливного бака, попробуйте немного ослабить крышку и затем запустить двигатель. Если при ослаблении крышки топливного бака двигатель продолжает работать, он, скорее всего, забит, и его необходимо заменить.

подробнее

Необходимая деталь

Крышка топливного бака генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

Генератор запускается, но не работает? Вот почему - Руководство по эффективности дома

Пережив множество ураганов, я понимаю, насколько важно иметь надежный генератор.Без надлежащего обслуживания вы можете обнаружить, что ваш генератор запускается, но не будет простаивать, и не выдержит нагрузки. Вот что я обнаружил на собственном опыте.

Если ваш генератор запускается, но не продолжает работать, вот две вероятные проблемы, которые необходимо проверить:

  • убедитесь, что он не перегружен.
  • проверьте наличие препятствий для подачи топлива или воздуха.

. Забитый воздушный фильтр, паровая пробка или грязный карбюратор часто вызывают эту проблему.

Читайте дальше, пока мы углубимся в причины, по которым перегрев или проблема в некоторых компонентах топливной системы генератора может привести к остановке вашего генератора, а также другие причины, по которым возникает эта проблема, и, что наиболее важно, способы ее устранения.

Уменьшите нагрузку, если она перегружена

Если в вашем генераторе есть автоматический выключатель, он перестанет работать, когда вы включите генератор выше мощности (источника). В противном случае существует риск перегрева и возникновения пожара, поскольку бензин легко воспламеняется.

Как узнать, перегружен ли генератор?

Если у вас есть генератор в течение очень долгого времени, вы узнаете, как он звучит, и сразу узнаете, звучит ли он неправильно. Но есть надежные способы узнать, не перегружаете ли вы свой генератор, если вы не уверены.

Первый - перегрев. Поскольку генератор запускает вентиляторы, чтобы охладиться вдвое, ваша установка перегружает себя. Кроме того, выходная мощность может снизиться при перегрузке (источнике).Таким образом, ваш генератор не только работает вдвойне интенсивнее, но и работает больше для снижения выходной мощности.

Далее можно проверить выхлоп. Если вы перегружаете свой генератор, в этом месте останется сажа.

Почему перегрузка может привести к остановке генератора

Помимо автоматического выключателя, останавливающего ваш генератор, когда он слишком нагревается, есть и другие причины, по которым перегрузка может остановить ваш генератор.

Согласно данным Welland Power, бывают случаи, когда перегрузка может привести к снижению частоты вращения двигателя вашего генератора и его отключению, то есть когда вы подключаете нагрузку, превышающую номинальную мощность генератора в аварийном режиме ожидания (источник).

Обычно ваш генератор замедляется, когда вы что-то загружаете, но обычно он снова включается. Но если нагрузка слишком велика, скорость может не вернуться к нормальной.

Вот некоторые из способов устранения перегрузки:

  • Убедитесь, что генератор установлен правильно, иногда вам может понадобиться профессионал, который выполнит установку за вас.
  • Не выходите за пределы номинальной выходной мощности вашего генератора, что означает, что вам следует использовать меньше приборов и включать только самое необходимое.
  • Убедитесь, что вы регулярно проводите техническое обслуживание своего генератора. Для этого обратитесь к руководству пользователя и ознакомьтесь с рекомендациями производителя по поддержанию вашего генератора в идеальном рабочем состоянии.

(источник)

Проверьте, достаточно ли топлива в вашем генераторе

Если это разовая вещь, возможно, вы захотите пополнить бензобак. В вашем генераторе может быть мало топлива, поэтому он остановился на полпути. Но если бензобак полон, а ваш генератор все еще глохнет и останавливается, вот что вы можете сделать.

Одна вещь, которая может заглохнуть или остановить ваш генератор, - это когда он не получает достаточно топлива. Вот как проверить, не проблема ли в топливном фильтре или топливном насосе:

Замена топливного фильтра

Бывают случаи, когда топливо ограничено из-за плохого топливного фильтра, и ваш генератор не может получить его в достаточном количестве для продолжения работы.

Согласно автомобильным библиям, неисправный или плохой топливный фильтр приведет к колебаниям мощности, пропускам зажигания в двигателе или остановке двигателя.Ваш генератор будет демонстрировать те же симптомы.

Вы все еще можете запустить его, потому что в топливной магистрали остается бензин, но как только он сгорит, ваш генератор перестанет работать.

Эту проблему может решить замена топливного фильтра. А вот как это сделать:

Откройте топливный клапан

Топливный клапан регулирует подачу топлива в соответствующие каналы. Если он закрыт, ваш генератор вообще не запустится.Но если ваш генератор перестает работать через некоторое время, это может быть связано с засорением топливного клапана, который может препятствовать попаданию достаточного количества топлива в двигатель.

Вы можете заменить топливный клапан, выполнив действия, описанные в этом видео:

Замена или очистка забитого топливного насоса

Топливные форсунки

могут засориться и заблокировать движение топлива через систему сгорания, вызывая ряд проблем, таких как трудности при запуске или при работе под нагрузкой . Это также может привести к увеличению расхода топлива или утечке топлива (источника).

Вот как вы проверяете, получаете доступ и заменяете топливную форсунку в дизельном генераторе:

Если вы хотите попробовать очистить топливную форсунку, вы можете получить очиститель, такой как Gunk PCD14T Instant Parts Cleaner & Degreaser (ссылка на Amazon) и некоторые стандартные пластиковые трубки, и следуйте инструкциям в этом видео:

Очистите карбюратор, если он забился

Забитый карбюратор - одна из наиболее вероятных причин остановки вашего генератора через несколько минут работы.Карбюратор может засориться или в поплавковой чаше может быть липкое и липкое топливо. Обычно это происходит, когда вы оставляете топливо в двигателе на некоторое время.

Некоторые компоненты топлива со временем испаряются, и остается липкое и густое топливо, которое может забивать отверстия и жиклеры внутри карбюратора. Это, в свою очередь, приведет к проблемам с работой двигателя.

Вам необходимо слить воду из поплавкового резервуара и очистить карбюратор с помощью такого средства, как Berryman Products Chem Dip Carburetor Parts Cleaner (ссылка на Amazon).Очистители карбюратора могут помочь вам избавиться от липкого топлива, жира, шлама и твердого углерода. Таким образом, он может прочистить карбюратор в кратчайшие сроки.

Для замены прокладок и т. Д. Может потребоваться ремонтный комплект карбюратора (можно приобрести в Amazon или в местных магазинах).

Если после очистки карбюратора генератор не работает, возможно, вам потребуется его заменить.

Покупка и установка нового карбюратора (ссылка на Amazon) может улучшить работу двигателя. Они относительно недороги, и лично я бы предпочел просто заменить карбюратор генератора, чем разбирать его, чистить и восстанавливать.

Тем не менее, очистка - более дешевый вариант, и, по крайней мере, это хороший шаг по устранению неполадок, который гарантирует, что вы действительно нашли источник проблемы.

Это видео на YouTube объясняет некоторые проблемы, которые может вызывать карбюратор, и способы его очистки.

Быстрое, но временное решение

Если вы находитесь в затруднительном положении, и ваш генератор работает неправильно, и вы подозреваете, что он имеет какое-то отношение к топливной системе, вы можете запустить его с помощью Sea Foam (ссылка на Amazon).

Мне очень понравился этот продукт, и я стараюсь использовать его во всех своих маленьких двигателях.

Использование подобных продуктов может помочь, если проблема заключается в старом и липком топливе. Однако в какой-то момент вам все равно потребуется очистить карбюратор, топливный фильтр и другие поврежденные компоненты.

Очистите воздушный фильтр

Подобно неисправному топливному фильтру, грязные воздушные фильтры могут вызвать остановку генератора. Хотя это бывает редко, грязный воздушный фильтр не может доставить достаточно воздуха к двигателю генератора. Это может привести к остановке генератора через несколько минут или даже к отказу двигателя.

Очистить воздушный фильтр очень просто. Вот видео о том, как чистить воздушный фильтр генератора:

Предотвращение парообразования

Паровой пробок возникает, когда топливо, которое вы используете в генераторе, перегревается и испаряется слишком быстро (источник). Он производит пузырьки газа, которые могут заблокировать подачу топлива. Это, в свою очередь, останавливает ваш генератор, и он не запустится, пока двигатель не остынет.

Для устранения паровой пробки необходимо залить в бак только свежее топливо и как можно больше использовать стабилизатор топлива. Вы также должны убедиться, что используете масло подходящего сорта и очистить топливный фильтр.

Паровой пробок может также возникнуть, если воздухозаборник и охлаждающие ребра загрязнены, или когда на улице слишком жарко.

Другие решения

Помимо этих решений, вы можете попробовать еще несколько вещей:

  • Убедитесь, что в двигателе достаточно масла. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но он будет разбрызгиваться и умереть, когда масло нагреется и заставит систему выключиться. Это встроенная функция защиты двигателя.
  • Заменить засоренную свечу зажигания. Хотя плохая свеча зажигания часто приводит к тому, что ваш генератор не запускается, иногда это может привести к тому, что ваш генератор будет работать только на несколько секунд, а затем отключится. В этом случае очистите или замените свечу зажигания.

Заключение

Возможно, ваш генератор не будет продолжать работу из-за проблем с системой подачи топлива или воздуха.Но перегрузка - распространенная проблема, которую можно легко исправить, поэтому, прежде чем начинать разбирать ее, попробуйте отключить несколько ненужных устройств и посмотреть, решит ли это проблему.

Если это так, попробуйте подключить устройства одно за другим, чтобы обеспечить разумную нагрузку.

Ссылки по теме:

Honda EU2000i Генераторные киоски

Двигатель Honda EU2000i останавливается, когда машина для преобразования механической энергии в электричество перестает работать из-за перегрузки двигателя.Общие симптомы глохнувшего генератора Honda EU2000i включают:

  • Генератор Honda запускается и умирает.
  • Генератор Honda запускается, но не продолжает работать.
  • Генератор Honda работает несколько минут, затем останавливается.
  • Генератор Honda запускается, но сразу отключается.
  • Генератор Honda разбрызгивается и глохнет.

Если двигатель Honda EU2000i запускается, а затем глохнет, обратитесь к этому руководству по поиску и устранению неисправностей. Это руководство поможет вам отследить и исправить неисправности, чтобы исправить продолжающийся останов инвертора / генератора Honda EU2000i.

Двигатель запускается, но затем глохнет

  1. Убедитесь, что в топливном баке есть бензин и топливо не испорчено. При необходимости долейте топливо.
  2. Проверить топливный фильтр на предмет засорения. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.
  3. Убедитесь, что топливный насос или диафрагменная трубка не забиты. При необходимости замените топливный насос и при необходимости замените или очистите трубку диафрагмы.
  4. Проверить топливный шланг на предмет закупорки и перегибов. При необходимости замените или очистите топливную трубку.
  5. Проверьте карбюратор на предмет ослабления гаек, удерживающих шарнир воздухозаборника и карбюратор. Убедитесь, что воздух не просачивается через поврежденную прокладку карбюратора. Убедитесь, что воздух не протекает через изоляционную прокладку или изолятор. Обязательно затяните все разрезы или при необходимости установите новую прокладку изолятора карбюратора или изолятор.
  6. Выполните проверку компрессии с помощью манометра. Если компрессия низкая. Убедитесь, что зазор клапана соответствует заводским спецификациям. Осмотрите цилиндр или клапаны, поршневые кольца или поршень на предмет износа.Если компрессия высокая, проверьте камеру сгорания на предмет нагара.
  7. Проверить воздушный зазор генератора импульсов зажигания. Если это не соответствует техническим требованиям, замените генератор импульсов зажигания генератора.
  8. Выполните поиск неисправностей в системе управления дроссельной заслонкой. См. Руководство по обслуживанию.

Всегда обращайтесь к заводскому руководству по обслуживанию Honda EU2000i при выполнении обслуживания, ремонта, поиска и устранения неисправностей или ремонта. Руководство проведет вас через каждую процедуру пошагово.

Почему генератор в моем доме на колесах все больше и больше работает?

автор Perry
(Барто, Пенсильвания)


устранение неисправностей генератора RV

Что заставляет генератор работать вверх и вниз? Единственное, что я использую, это 1 внутреннее освещение одновременно. Когда генератор работает таким образом, мигают и огни.

ОТВЕТ: Привет, Перри, есть две возможные проблемы, которые могут быть причиной увеличения и уменьшения оборотов генератора вашего дома на колесах. Первый - это проблема с топливом или, возможно, проблема с регулятором на генераторе. Я склонен полагать, что ваша проблема, скорее всего, связана с топливом.

План расширенного обслуживания Good Sam - это страхование механической поломки вашего дома на колесах, 5-го колеса, прицепа и буксируемого автомобиля! БЕСПЛАТНАЯ цитата
Поскольку вы мне не сказали, я буду вынужден предположить, что ваш генератор - бензиновый.Есть два важных факта, которые вам нужно знать о вашем генераторе.

1. Генераторы должны работать хотя бы раз в месяц на пару часов с нагрузкой на них. Это называется «Упражнение вашего генератора», и генераторы любят и нуждаются в упражнениях.

2. Карбюратор на генераторах, которые не подвергаются регулярной тренировке, можно покрыть лаком и лаком всего за месяц. Основываясь на вашем описании, я думаю, это то, что заставляет ваш генератор колебаться вверх и вниз.

Сэкономьте 50% на кемпингах с паспортом America
Fixing It Так как я не знаю, насколько вы склонны к механике или какой марки или модели ваш генератор; Я могу дать вам лишь некоторые общие рекомендации.

Первое, что я должен сделать, это проверить все топливопроводы, ведущие к генератору, на предмет утечек и / или трещин. Если все топливопроводы кажутся исправными, следующим шагом я бы сделал, чтобы заменить топливный фильтр, ведущий к генератору. После того, как вы проверите топливопроводы и замените топливный фильтр, попробуйте запустить генератор, и если проблема исчезнет, ​​считайте, что вам очень повезло.

Если топливный фильтр не решает проблему, то вы собираетесь получить доступ к карбюратору генератора, снять его с генератора и смочить в каком-нибудь очистителе карбюратора, чтобы попытаться очистить его. Если это сработает, считайте, что вам повезло.

Если это не сработает, то в зависимости от марки и модели вашего генератора вам придется либо отремонтировать карбюратор, либо

купить карбюратор для замены.

Если все, что я описал выше, вам неудобно делать самостоятельно, вам необходимо взять с собой дом на колесах и попросить квалифицированного специалиста по автодомам диагностировать и отремонтировать генератор.

Предотвращение повторения проблемы Самый простой способ предотвратить эту проблему с липким топливом - запускать (тренировать) генератор не менее 2–3 часов один раз в месяц. Когда я говорю от 2 до 3 часов, я не имею в виду 1 час в один день и 1 час на следующий день. Я имею в виду 2–3 часа подряд.

Когда вы тренируете свой генератор, на нем должна быть электрическая нагрузка. Например, если вы тренируете генератор летом, вам следует запустить хотя бы один из кондиционеров на крыше вашего дома на колесах.Если вы тренируете генератор своего дома на колесах зимой, вам следует подключить как минимум один или два 120-вольтовых обогревателя внутри дома на колесах. Использование телевизора или кофейника не обеспечит достаточной электрической нагрузки для правильной работы вашего генератора.

Более 1 500 000 успешных аварийно-спасательных работ на дорогах - Good Sam RV Emergency Road Service
Что делать, если ваш жилой дом находится на хранении более месяца и вы не можете ежемесячно проверять генератор? По крайней мере, вы можете сделать немного стабилизатора топлива Sta-Bil и добавить необходимое количество для топливной системы вашего дома на колесах.После того, как вы добавили стабилизатор топлива в топливную систему жилого дома, вы должны запустить генератор примерно на 10 минут, чтобы убедиться, что стабилизатор попадает в карбюратор генератора. Вы всегда должны использовать стабилизатор топлива в своем доме на колесах, если он собирается простоять месяц или дольше.

Напоминание! Использование стабилизатора топлива не заменяет тренировку вашего генератора, но помогает, если вы не можете тренировать генератор.

Как я сказал ранее, проблемы с регулятором генератора также могут вызвать проблемы с помпажами.Суть в том, что единственный способ узнать наверняка - это сесть на автофургон и посмотреть на него.


У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

Как ухаживать за генератором

Выполнение технического обслуживания резервного генератора

После того, как вы установили свой новый генератор, возникает соблазн сесть и расслабиться.В конце концов, вы это заслужили, верно? Вы исследовали и нашли самый лучший резервный генератор для своего дома, вы установили его в идеальном месте, протестировали, смазали маслом, послушали, как он гудит. Вы заслуживаете времени, чтобы расслабиться с бокалом вина. Однако в ближайшее время вам нужно будет разработать программу профилактического обслуживания генератора, чтобы двигатель был готов к бесперебойной работе при отключении электроэнергии.

План технического обслуживания генератора включает еженедельное выполнение набора небольших, простых в выполнении задач, ежемесячную проверку уровня моторного масла и охлаждающей жидкости и найм специалиста каждые 6–12 месяцев для проведения более детальной проверки.Уход за генератором так же важен, как и его установка. Но если вы все сделаете правильно, обслуживание не отнимет у вас много времени или денег.

Ниже вы найдете руководство о том, как правильно обслуживать новый генератор. Ваш дилер может предоставить вам дополнительную информацию о конкретном генераторе, который вы устанавливаете, но мы надеемся, что вы найдете этот план полезным. Если вы все еще ищете подходящий генератор для своего дома, вам может быть полезен наш калькулятор размеров генератора.Он предоставляет вам индивидуальную оценку потребностей вашего дома в электроэнергии. Это поможет вам найти лучший резервный генератор, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время следующего отключения электроэнергии.

Зачем проводить техническое обслуживание генератора?

Многие люди представляют себе, как установить резервный генератор и оставить его в покое до следующего отключения электроэнергии. В действительности, однако, как и любой двигатель внутреннего сгорания, резервный генератор требует небольшого внимания для оптимальной работы. Регулярное техническое обслуживание генератора не только помогает двигателю работать более плавно, но и позволяет выявлять любые потенциальные проблемы по мере их возникновения.

Последнее, что вам нужно сделать, это вложить деньги в резервный генератор только на тот случай, если он выйдет из строя, когда это будет больше всего необходимо. Вот почему так важно заботиться о своем генераторе. Каким бы ненужным ни казалось вам обслуживание, плохо обслуживаемый двигатель не будет работать должным образом. С другой стороны, при правильном уходе генератор может прослужить от 20 до 30 лет, обеспечивая безопасность и комфорт вашего дома в суровые погодные условия и отключение электроэнергии.

Разработка плана профилактического обслуживания генератора

Лучший способ обеспечить своему генератору необходимый уход - составить план профилактического обслуживания генератора.Производители и дилеры генераторов обычно предоставляют график технического обслуживания для каждого типа генератора, который они продают. Следуй за ним. Однако вам решать, как лучше всего включить предоставленную программу обслуживания генератора в свой график.

Начните с еженедельного расписания тренировки генератора. Будь то после завтрака по субботам или перед ночным футболом в воскресенье, сделайте это частью своей повседневной жизни. Каждую неделю вы должны проверять системы впуска и выпуска воздуха, а также систему запуска, чтобы убедиться, что аккумулятор и зарядное устройство не имеют ослабленных контактов или изношенных проводов.Помимо визуального осмотра, потренируйте генератор под нагрузкой, чтобы убедиться, что все работает нормально. Если что-то кажется неправильным, позвоните своему дилеру или стороннему технику, чтобы узнать, может ли это быть чем-то серьезным.

Запуск генератора каждую неделю

Вы не купите машину только для того, чтобы оставлять ее месяцами в гараже, не используя ее. То же самое и с резервным генератором. Несколько минут в неделю - это все, что нужно, чтобы ваш резервный генератор оставался свежим и готовым к работе.Мы рекомендуем запускать генератор с нагрузкой (то есть на полную мощность, а не на холостом ходу) примерно на 15-20 минут один раз в неделю. Это позволяет смазочному маслу нагреваться до рабочей температуры и циркулировать смазочному маслу внутри двигателя. Оба они жизненно важны для продолжительной работы генератора.

После запуска резервного генератора убедитесь, что блок работал и не подавал никаких предупреждений или аварийных сигналов. Не забудьте еще раз проверить, что генератор имеет достаточный уровень топлива и нет ли утечек топлива.Также неплохо убедиться, что ваш генератор находится в автоматическом режиме для автоматического запуска в случае отключения электроэнергии. Затем проверьте, включен ли автоматический выключатель. Если все в порядке, вы знаете, что ваш генератор исправен и готов сработать при малейшем намеке на отключение.

Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости

Раз в месяц вам следует уделить секунду проверке уровня моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя. Обе эти жидкости необходимы для работы любого генератора энергии.Фактически, одна из наиболее частых причин, по которой генератор перестает работать, - это низкий уровень масла или охлаждающей жидкости. Многие генераторы имеют функцию отключения при низком уровне масла, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к неисправности и перегреву двигателя. Если кажется, что ваш генератор неисправен, сначала проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и масла очень просто. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрите на уровень в сборном баке внутри двигателя. Если он на исходе, добавьте еще немного охлаждающей жидкости. Чтобы проверить уровень моторного масла, найдите масляный щуп, который обычно имеет желтое кольцо или ручку вверху. Выньте масляный щуп, протрите его тряпкой и замените. Когда вы вытащите его снова, вы сможете определить, сколько масла в генераторе, по тому, насколько высоко масло достигает масляного щупа. Учтите, что не следует проверять масло сразу после запуска двигателя; подождите не менее 10 минут после выключения.

Техническое обслуживание генератора техником

Мы знаем, что вы гордитесь своим резервным генератором и своим умением ухаживать за ним.И ты должен. Вы можете поддерживать свой генератор в отличной форме в течение 6 месяцев. Тем не менее, есть некоторые задачи, для выполнения которых вам потребуется профессионал.

Каждые 6–12 месяцев вам следует нанимать техника для более детальной проверки вашего резервного генератора. Думайте об этом, как о сдаче автомобиля на замену масла и осмотр. Техник смажет масляный и масляный фильтры и проверит утечку масла. Они также будут проверять фильтры топливопровода и воздухозаборники, регулярно заменяя их, а также проверять ременные передачи, аккумуляторы и свечи зажигания, если это необходимо.

Большинство дилеров предлагают пакеты обслуживания для резервных генераторов, которые они продают. Если вы обращаетесь к стороннему поставщику услуг, убедитесь, что технический специалист имеет квалификацию для выполнения технического обслуживания генератора. Возможно, вам также придется решить для себя, как часто вы хотите, чтобы технический специалист приходил. Если вы часто используете резервный генератор или если генератор часто подвергается воздействию сильной жары, холода, пыли или влаги, вам следует назначать встречи каждые 6 месяцев. В противном случае вы можете целый год обходиться без проверки при условии, что вы будете выполнять другие задачи каждую неделю.

Другие работы по техобслуживанию генераторов

В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться выполнить несколько дополнительных работ по обслуживанию генератора, чтобы убедиться, что ваш генератор свежий и готов к использованию. Любому генератору для правильной работы требуется много воздуха. Если ваш генератор находится в зоне со значительным разрастанием, найдите время, чтобы убрать лозу, листья и другую листву. Зимой может потребоваться очистить снег от генератора после шторма. В закрытой системе вы также должны проверить, не поселились ли грызуны.Как листья и снег, маленькие существа будут мешать работе двигателя.

Независимо от климата, в котором вы живете, вы всегда должны проводить визуальный осмотр резервного генератора после отключения электроэнергии. При необходимости долейте масло и охлаждающую жидкость. Вам также следует дважды проверить системы впуска и выпуска воздуха, а также убедиться, что аккумулятор и зарядное устройство исправны и не имеют ослабленных соединений или изношенных проводов. Наконец, убедитесь, что пусковая батарея не подвержена коррозии и готова к запуску при следующем отключении электроэнергии.

Обслуживание переносного генератора

Переносной генератор похож на мини-версию резервного генератора. Он выполняет ту же функцию, но, в отличие от резервного генератора, его можно перемещать с места на место. Есть и другие важные отличия: в идеале резервный генератор запускается автоматически после отключения электроэнергии, но переносной генератор должен включаться автоматически; Кроме того, в то время как резервный генератор подключен к существующим в доме газопроводам, переносной генератор требует отдельной заливки газа.Это означает, что вы должны хранить газ у себя дома. Для справки, во время простоя на 5 дней резервный генератор сожжет около 70 галлонов газа.

Хотя портативные генераторы требуют хранения бензина, в большинстве случаев портативные генераторы требуют меньше обслуживания, чем резервные генераторы. Вместо того, чтобы запускать генератор каждую неделю, как резервный генератор, вам нужно проверять портативный генератор раз в месяц. Также следует провести краткий визуальный осмотр. Убедитесь, что нет видимых утечек, уровень масла и охлаждающей жидкости достаточен, аккумулятор не корродирован и нет ослабленных или изношенных проводов. Дополнительно может потребоваться замена масла. Переносные генераторы требуют замены масла каждые 100 часов работы, а новые воздушные фильтры и свечи зажигания - каждые 200 часов.

Сохранение душевного спокойствия

Если вы столкнулись с перебоями в подаче электроэнергии, преимущества наличия работающего резервного генератора значительно перевешивают последствия. Хотя список задач по техническому обслуживанию на первый взгляд может показаться сложным, не позволяйте этому удерживать вас от покупки генератора. Душевное спокойствие, которое дает знание того, что в вашем доме всегда будет электричество, стоит затраченных усилий.После первой или двух недель обслуживания вам станет легко и полезно пройти через быстрый контрольный список задач. Самое главное - не забывать тренировать генератор каждую неделю.

Если вы не уверены, какой генератор выбрать, или все еще решаете, хотите ли вы вообще инвестировать в генератор, воспользуйтесь нашим бесплатным и простым в использовании калькулятором размеров генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *