Бензиновые генераторы хендай: Генераторы Hyundai цены — электростанции Хюндай, Хендай, Хундай в Москве

Содержание

бензиновые (бензогенераторы), дизельные и инверторные

Продукция корейской корпорации Hyundai давно знакома российским потребителям и зарекомендовала себя, как надёжная техника по приемлемым ценам.

В состав компании входит несколько промышленных дивизионов, выпускающих различные виды техники — от автомобилей до нефтяных платформ. Корпорация является динамично развивающейся компанией, работающая по всему миру, в её составе появляются новые производственные структуры. Одним из новых подразделений стала компания Hyundai Power Products, осваивающая новое для компании направление — электростанции небольшой мощности для автономного электроснабжения потребителей.

Компания выпускает станции широкой номенклатуры от небольшого по мощности портативного электрогенератора модели HHY 960A номинальной мощностью 0.75 кВт до мощных профессиональных станций в 10 кВт, модель HY 12000LE. Фирма Hyundai предлагает своим клиентам 5 серий электрогенераторных установок. Hyundai HOME Serie генераторы данного модельного ряда ориентированы для электроснабжения объектов с максимальным потреблением в 6 kVA.

Основной областью применения данных аппаратов являются домашние хозяйства, где система автономного питания используется, как резервный источник питания в моменты перебоев в подачи электроэнергии в магистральных линиях электропередач. Вторая серия силовых установок Hyundai INVERTER Serie относится к инверторному типу генераторов, в конструкции станции установлен инвертор, который выполняет двойное преобразование. Сначала переменный пилообразный ток с альтернатора преобразуется в постоянный, потом постоянный ток в переменный, с формой напряжения в виде чистой синусоиды, напряжением равным 220 вольт с частотой 50 Гц. Инверторные аппараты предназначены для питания техники требовательной к качеству переменного тока. Станции Hyundai PROFESSIONAL Serie предназначены для более интенсивной эксплуатации чем генераторные установки Hyundai HOME Serie. Мощностной ряд включает аппараты от 2.5 кВт, модель Hyundai HY 3200 до трёхфазной станции Hyundai HY 12000SE-3 мощностью в 9 кВт и однофазной установки Hyundai HY 12000SE (9 кВт). Для работы на дизельном топливе корпорация Hyundai выпустила модельный ряд DIESEL Serie. Все станции дизельных генераторов оборудованы электростартером. Станции Hyundai WELDING Serie ориентированы на длительное время автономной работы и снабжены тележечным комплектом. К станциям Hyundai можно дополнительно приобрести систему автозапуска ATS и комплект для транспортировки.

Генератор HYUNDAI HHY 3000FE - особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензиновый генератор - это альтернативный источник электрической энергии в тех домах, к которым невозможно подвести линию электропередач. Также, данный прибор спасает при перебоях в подаче электричества. Генераторы на бензиновом топливе представлены разными торговыми марками, среди которых есть и HYUNDAI HHY 3000FE.

Оглавление:

  1. Общее описание генератора HYUNDAI HHY 3000FE
  2. Инструкция по эксплуатации генератора HYUNDAI HHY 3000FE

Общее описание генератора HYUNDAI HHY 3000FE

Обзор двигателя генератора HYUNDAI HHY 3000FE:

  • 4 такта, OHV, питание бензиновое.
  • Уровень шума и вибраций снижен.
  • Процесс включения упрощен.
  • Датчик контролирует количество масла в баке и отключает аппарат при его снижении.
  • Рама небольших размеров и из прочного материала.
  • Топливная система небольших размеров.
  • Расход топлива на низком уровне.
  • Включение электрического типа.

Элементы на панели управления:

  • Отключение аппарата.
  • Отключение защиты при интенсивном темпе работы.
  • Вольтметр с защитой из металла.
  • Розетки однофазные – 2 шт.
  • DC с выходом 12 Вт.
  • Заземление.

Альтернатор:

  • Модель представляет конечную модификацию с медной обмоткой в линейке.
  • Автоматический регулятор (AVR).
  • Характеристики тока держатся на стабильном уровне.
  • Щеточный тип.
  • Модернизированная охладительная система.

Дополнительные опции и комплектация:

  • Набор для транспортировки.
  • Альтернатор не обслуживаемый.
  • Запуск электрического типа.

Технические характеристики:

  • Оптимальный показатель мощности – 2,7 кВт.
  • Наибольший показатель мощности – 3 кВт.
  • Тип мотора – HYUNDAI IC210.
  • Мощность мотора – 7 л.с.
  • Размер картера – 0,6 л.
  • Запуск электрического типа.
  • В наличии аккумулятор.
  • Частота тока – 50 Гц.
  • Напряжение – 220 В.
  • Однофазное выходное напряжение – 220 В.
  • Размер бака для топлива – 15 л.
  • Максимальное время работы при нагрузке 75% - 11 ч.
  • Тип потребляемого топлива – АИ-92.
  • В наличии датчик уровня масла.
  • Шумопоглощающего кожуха нет.
  • Уровень шума – 69 дБ.
  • 2 розетки по 16А.
  • Габариты – 580х430х440 мм.
  • Вес аппарата – 45,5 кг.

Инструкция по эксплуатации генератора HYUNDAI HHY 3000FE

Меры предосторожности при работе с генератором:

  • Перед пуском прибора его необходимо заземлить.
  • Подключать аппарат к приборам необходимо напрямую или через удлинители.
  • Запрещается эксплуатировать генератор под дождем или во влажных помещениях.
  • Запрещается прикасаться к оголенным проводам или розеткам.
  • Во время работы генератор выбрасывает отработанные газы. Установку необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
  • Генератор нельзя включать рядом с источниками открытого огня.
  • Устанавливать генератор необходимо на ровной и устойчивой поверхности.
  • Заправку топлива необходимо проводить только в выключенный аппарат.
  • Топливный бак не переполняют топливом.
  • Перед началом эксплуатации необходимо убедиться, что аппарат не облит топливом.
  • Перед перевозкой или установкой генератора на хранение, необходимо слить бензин из бака.
  • Перед перевозкой топливный фильтр перемещают в положение «ЗАКР» и отключают свечу зажигания.

Подготовка генератора к работе:

  • Добавление масла. В бак заливается такое количество масла, которое вместит емкость бака трансмиссии. В моделях с мощностью до 3 кВт этот объем равен 0,6 л, более 3 кВт – 1,1 л. Рекомендуемая марка масла – SAE 10W-30. Для заливки масла необходимо открутить крышку бачка, измерить количество масла, добавить необходимый объем, снова измерить, чтобы убедиться, что масло стоит на нужном уровне.
  • Добавление бензина. Бензин подбирается только той марки, которая рекомендуется производителем. Необходимо проводить заправку вдали от открытого огня, не переполнять топливный бак и не проливать бензин. Для данной модели генератора не заливают бензиново-масляную смесь. Не рекомендуется заливать старый бензин. В топливный бак не должны попадать посторонние элементы. Длительное хранение генератора с полным баком приводит к порче оборудования. Объем топливного бака для моделей с мощностью до 3 кВт составляет 15 л, для моделей с мощностью свыше 3 кВт – 25 л.
  • Заземление генератора. К генератору подключают повод заземления, затягивают гайку. Провод подбирают из медного провода с одной жилой.

Переход на водород

Мария Роговая
«Коммерсантъ Наука» №23 (2), июнь 2021

Водород — это самое энергоемкое и легкое вещество из всех видов топлива. Его производство не относится к инновациям — он производился миллионами тонн еще в советские времена, когда его использовали для производства аммиака для получения азотных удобрений.

Водород и сегодня используют для производства удобрений, повышения качества бензина, улучшения свойств стали, а также в пищевой промышленности для производства маргарина и твердых кондитерских жиров методом гидрогенизации растительных масел. Без него не обходятся все процессы гидроочистки, гидрообессеривания, гидрокрекинга, регенерации катализаторов. Его также широко применяют для охлаждения генераторов на электростанциях.

С тех пор как появилась перспектива перехода на водородную энергетику с углеводородной, потребность в водороде увеличилась на порядки. Сегодня эта перспектива стала реальностью, поскольку примерно десять лет назад была решена одна из основных проблем с его хранением для дальнейшего использования в качестве автомобильного топлива. Вместо тяжелых, дорогих и небезопасных стальных баллонов для сжатого под высоким давлением водорода стали применять легкие композитные емкости из углепластика, которые прекрасно помещаются в легковых автомобилях. Кроме того, стало возможным получать водород прямо по месту употребления. Появление таких технологий зажгло для водородной энергетики зеленый свет.

Около 20 лет назад во всем мире начали появляться автомобили на водороде, и бывшие выставочные центры пилотных моделей превратились в салоны-магазины серийных образцов. Количество автомобилей на водородном топливе сегодня исчисляется тысячами. Их стоимость составляет около $50–60 тыс. Серийные автомобили на водороде есть у Toyota, Hyundai, Honda. Предсерийные образцы тестируют Audi, Mercedes, BMW, Mazda, Ford и ряд других производителей. Все технические препятствия, столько десятилетий казавшиеся непреодолимыми, пройдены за считаные годы, и теперь вопрос только в экономической целесообразности для массового потребителя. В России такой автомобиль приобрел себе житель Красноярска, но в связи с отсутствием заправок в своем городе перевез машину в Москву и получает топливо в одном из научных институтов.

Как получить водород?

Для развития водородной энергетики нужно будет на государственном уровне решить вопрос, в каком виде доставлять водород к месту его получения. Дело в том, что водород содержится в очень многих видах ископаемых топлив.

«Наиболее дешевый водород получается методом паровой конверсии метана, — рассказывает заведующий отделом гетерогенного катализа Института катализа СО РАН Павел Снытников. — Другой способ — из аммиака. Для его транспортировки, как и для природного газа, в нашей стране даже существует трубопровод, так как аммиак сжижается всего при давлении 8,5 атмосферы. Третье решение — перевозка будущего водорода в виде метанола. В Китае метанол используют как автомобильное топливо. Но в России против метанола почему-то предубеждение, по-видимому, в связи с тем, что с давних пор у нас простой народ пил все, что горело, в том числе и метанол, и люди лишались зрения».

А вот получать его лучше всего там же, где будут потреблять, чтобы уйти от проблем транспортировки чистого водорода. Чтобы использовать водород, например, как автомобильное топливо, нужно закачать его в баллоны под давлением 700 атмосфер. Правда, на сжатие нужна дополнительная энергия. Не меньше энергии требуется на сжижение водорода, так что один из подходящих способов его транспортировки — это перевозка в химически связанном состоянии, например в виде метана, из которого водород должен производиться там же, где будет использоваться. То есть до заправки везут метан, а уже на самой заправке устанавливается небольшое производство, например, конвертер метана в водород. Но этот способ не очень хорош для экологии, поскольку на небольших производствах сложно обеспечить качественную очистку выбросов. Зато экономически он себя вполне оправдывает. Опыт Японии, Кореи и ряда других стран показал, что километр пробега на водороде выходит не дороже бензина. 4 кг водорода, закачанного в баллон, хватает примерно на 800 км пути обычного седана.

Получать водород можно практически из любого углеводородного топлива: из бензина, дизельного топлива или пропан-бутановых смесей. В Институте катализа им. Г. К. Борескова СО РАН ведется работа по гранту РНФ по тематике получения водорода из дизельного топлива. Также разрабатываются методы получения водорода даже из органических носителей, например из бор-гидридов. Главные задачи на будущее развитие водородной энергетики — это не только получение водорода, но и его хранение. Жидкий водород можно хранить только при низких температурах, поэтому его использовали только в критически важных областях, например, как ракетное топливо.

Если отвлечься от автомобилей и обратить внимание на энергообеспечение более крупных стационарных объектов, например жилых или промышленных комплексов, то вся идеология водородной энергетики строится на ее связке с другими источниками энергии. Например, с возобновляемыми — гидро-, ветряными, солнечными электростанциями или с крупными атомными электростанциями. Производство такой энергии идет в одном режиме, а тратится потребителями она в другом, поэтому, когда есть излишки энергии, ее можно тратить на получение водорода даже из обычной воды методом электролиза.

Голубая мечта о зеленом водороде

Электролиз — это способ получения водорода из воды, который, к сожалению, требует больших энергозатрат, поэтому он оправдан только в тех случаях, когда вырабатываемую энергию необходимо запасти, пусть даже и с невысоким КПД. Лучше всего использовать для этого источники, где постоянно возникают достаточно большие излишки энергии. Емкости аккумуляторов для ее сохранения не хватает, кроме того, аккумуляторы быстро разряжаются, а полученный методом электролиза водород — это гарантированный запас энергии, можно сказать, воплощение мечты о чистой энергии, так называемом зеленом водороде. К сожалению, пока всего 2% общего объема водорода в мире производится методом электролиза. 75% водорода получают из природного газа и 25% — сжиганием угля. Цены топлива, полученного по этим технологиям, также несопоставимы: $1,7 за 1 кг водорода из природного газа и $5–10 за водород, полученный электролизом. Впрочем, стоимость зависит от источника энергии. Например, от энергии АЭС зеленый водород вдвое дешевле ($3–5), чем от возобновляемых источников энергии.

Основные организации в России, заинтересованные в получении водорода — это компании «Росатом» и «Газпром». Атомные электростанции нуждаются в сохранении избытка энергии в виде водорода и дальнейшего его использования. А добывающая компания хочет перерабатывать природный газ в водород, имея соответствующие установки непосредственно в местах использования, например на автомобильных заправках. Для решения проблемы транспортировки водорода можно переводить его в спирты — метанол, диметиловый эфир, чтобы получать из них водород, что называется, «по требованию» для дальнейшего использования на энергоустановках. Это химия получения водородсодержащих компонентов, и она достаточно хорошо освоена.

Как перестать сжигать топливо

Вообще, заявления о том, что водород — это экологически чистое топливо, не совсем справедливы. Из школьного курса химии мы помним, что после сжигания водорода получается вода. Но горит-то он в воздухе, где высокое содержание азота, и в результате реакции кислорода и азота при высоких температурах мы получаем те же токсичные оксиды азота, что и при сжигании бензина, только в меньшем объеме. Собственно, водород здесь ни при чем: любое высокотемпературное горение вызывает в воздухе реакцию взаимодействия кислорода и азота с образованием оксидов. По этой причине получать электричество с помощью сжигания любого топлива — это не самый экологичный способ. А тем более углеводородного, которое сгорает с выделением выбросов углекислого газа в атмосферу. Чтобы решить проблемы с выбросами в атмосферу, нужно прекратить сжигать топливо и снизить градус его потребления до комнатной температуры. В этом могут помочь топливные элементы.

Применение водорода в топливных элементах является самым экологичным. Разные топливные элементы используют водород при разных температурах и могут быть более или менее привередливы к его чистоте. Низкотемпературные топливные элементы работают на чистом водороде, а высокотемпературные вполне удовлетворяются синтез-газом. Топливный элемент — это электрохимическое устройство, которое преобразует химическую энергию водорода в электрическую (процесс, обратный электролизу) с достаточно высоким КПД. Институт катализа СО РАН сотрудничает с российскими производителями топливных элементов — ГК «ИнЭнерджи» и Институтом проблем химической физики РАН, где были разработаны и созданы сверхлегкие топливные элементы для беспилотных летательных аппаратов. В настоящее время там ведутся разработки более крупных топливных элементов для автомобильных передвижных платформ. Рынок топливных элементов еще только формируется, поскольку область их применения постоянно растет. Появляются новые возможности в разработке — осваивается новый экономический сектор. Вопросы могут быть самые разные — например, обеспечение дальних трасс или камер видеонаблюдения источниками связи или возможность установки автономных вышек сотовой связи. Источники водородной энергии всегда работают как тандем «топливный элемент на водороде плюс аккумулятор». Аккумулятор способен сглаживать пиковые нагрузки, а топливный элемент обеспечивает длительную выработку электроэнергии.

Сегодня в мире на топливных элементах работают тысячи небольших энергоустановок. В США, Японии и некоторых странах Европы они уже около 30 лет снабжают водородной энергией небольшие частные поселки, большие и удаленные от города супермаркеты или промышленные объекты. В отличие от дизель-генераторов это намного более бесшумные системы, так что их широко используют как запасные источники энергии в случае сбоев в работе основного источника энергообеспечения.

Сколько стоит чистый воздух

В качестве грантового финансирования на развитие индустрии водородной энергетики некоторые страны ЕС ежегодно выделяют сотни миллионов евро, США — сотни миллионов долларов. Совокупные вложения Европы и США в эту отрасль исчисляются миллиардами. Сейчас многие компании во всем мире делают попытки использовать источники энергии на топливных элементах в самых разных областях. В ближайшие десятилетия может измениться сама концепция человеческого энергопотребления.

В России развитие топливных элементов исторически связано с космическими программами в середине ХХ века. Щелочные топливные элементы использовались во многих космических проектах, где требовались автономные энергоустановки.

В 2020 году правительство России утвердило энергетическую стратегию Российской Федерации на период до 2035 года и ключевые меры развития водородной энергетики. В этом же году был создан консорциум по водородной энергетике, куда вошли ведущие научные институты: Томский политехнический университет, Институт катализа СО РАН, Институт проблем химической физики РАН, Институт нефтехимического синтеза РАН, Самарский государственный технический университет и Сахалинский государственный университет. В программе развития водородной энергетики РФ намечено создание водородных кластеров и пилотных проектов по производству и экспорту водорода. Планируется развитие первых коммерческих проектов производства водорода. Сегодня в РФ появляются отдельные пилотные проекты с использованием водородной энергетики, но до массового внедрения пока не дошло: скорее производители демонстрируют свою готовность к реализации подобных проектов в случае выделения финансирования со стороны, например, госкорпораций. Так, в конце 2019 года в Санкт-Петербурге был запущен трамвай на водородном топливе, а ОАО «Газпром» и ОАО «РЖД» в качестве пилотного проекта обсуждают возможность запуска поезда на Сахалине на топливных водородных элементах.

Вторая модель и ребрендинг кроссовера Enoreve ME5

Компания Enovate Motors заявила о себе в 2018 году, представив свою первую модель — электрический кроссовер Enovate ME7. Его продажи начались спустя год. Но для второй модели внезапно придуман новый бренд: встречайте паркетник Enoreve ME5.

О причинах смены названия в компании не говорят, ведь для китайских покупателей почти ничего не изменилось: название бренда на китайском языке (天际, читается как «тьенти») осталось прежним.

Впрочем, сомнений в родстве двух моделей быть не может. Enovate ME7 и Enoreve ME5 сделаны в едином фирменном стиле, который придумал шеф-дизайнер Хакан Саракоглу, прежде работавший в компаниях Porsche и Chery. У двух машин похожие пропорции, но «пятерка» компактнее: длина — 4580 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1635 мм. Колесная база — 2750 мм.

Машины построены на унифицированной платформе с независимой задней подвеской, причем заявлено, что шасси имеет спортивную настройку. Как подтверждение этих слов — колеса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport 4 SUV у топ-версии. Хотя варианты попроще имеют колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

А вот интерьер у двух кроссоверов сделан по-разному. Если ME7 имеет три экрана на передней панели (и еще два для задних пассажиров), то модель ME5 подражает новейшим Мерседесам: здесь приборный дисплей на 10,25 дюйма (без козырька) и вертикальный планшет (14,8 дюйма) во всю центральную консоль. Медиасистема имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху». Стандартная комплектация включает стеклянную крышу площадью более двух квадратных метров.

Но главное различие между двумя кроссоверами — в силовой установке. Если ME7 — это чистый электромобиль, то ME5 — последовательный гибрид. Колеса вращает один электромотор мощностью 204 л. с., но емкость тяговой батареи всего 30,6 кВт∙ч, и ее хватает лишь на 155 км пробега. Зато вдобавок под капотом установлен бензиновый мотор 1.5 (98 л.с.), который работает в режиме генератора. Поэтому максимальная дальность хода с полностью заряженным аккумулятором и полным баком — 1012 км по устаревшему циклу NEDC.

Гибрид ME5 стал первой моделью, производство которой налажено на собственном заводе в городе Чанша, тогда как электромобили ME7 выпускают по контракту на заводе компании Soueast в Шаосине. Продажи кроссоверов Enoreve ME5 на рынке КНР начнутся в августе, цены — от 23 до 25 тысяч долларов. На очереди — электрический седан с 800-вольтовой электросистемой, уже показанный в виде концепта Enovate ME-S.

Бензиновый электрический опорный генератор Hyundai HY9000LEK

Hyundai HY9000LEK Генератор с бензиновым двигателем предназначен для работы в самых тяжелых условиях. Это высокопроизводительный инструмент, который может быть применен к любому использованию, как к профессиональному оборудованию , так и к более чувствительным электронным устройствам.

Используется в кемпингах, кемпингах, местах, где нет подключения к электросети, реформах, мореплавании, автодомах, источниках энергии для загородных домов и насосах для колодцев.Его высокая мощность делает его идеальным дополнением для профессионалов, которым нужен портативный источник питания, и гарантирует работу с высокопроизводительными машинами с высоким энергопотреблением.

Его применение в качестве дополнения к солнечной установке связано с потребностями в энергии во время дефицита энергии, эти случаи могут происходить в длительные периоды плохой погоды или в чрезвычайных ситуациях с высоким потреблением энергии. Hyundai HY9000LEK - идеальное дополнение для поддержки фотоэлектрической установки , отличный выбор, который предлагает гарантии, эффективность и экономичность и гарантируется всемирно известным брендом, как и Hyundai.

Характеристики

Большой топливный бак, 15/25 л.

Сигнализация низкого уровня масла с автоматической остановкой двигателя

Шасси диаметром 32 мм

Компактный двигатель, простой в установке и не требующий обслуживания

Двигатель

4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов

Простой и быстрый запуск

Компактность и низкий расход топлива

Ручной / электрический режим запуска

Панель управления

Защита от перегрузки путем измерения интенсивности

Система подогрева для легкого запуска.

Дифференциал 30 мА из-за утечки тока.

Монофоническая модель с двумя вилками на 16 А

Генератор

Регулировка напряжения АРН

Стабильная работа

Модель с щетками

Обмотка 100% медь

Технические данные

Модель: HY9000LEK

Размеры (мм): 670x540x55

Номинальная мощность: 6 кВт

Максимальная мощность: 6,6 кВт

Напряжение (В): 230

Ток (А): 26

Вилки: 1x16A / 1x32A

Дисплей: светодиоды

Объем депозита (л): 26

Уровень шума на 7 метрах; 50% нагрузка (DBA): 72

Тип двигателя: Бензин / Газ (газовый комплект)

Мощность (л.с.): 14

Режим запуска: ручной / электрический

Рабочий объем (мл): 420

Объем масла (л): 1.1

Вес нетто (кг): 85

* Для адаптации бензиновых генераторов к потреблению газа проконсультируйтесь с нами.

Продажа бензиновых и дизельных генераторов Hyundai - резервные и портативные

Подробнее о генераторах Hyundai

Линейка генераторов Hyundai была одной из самых быстрорастущих марок генераторов на рынке в последние годы, особенно это касается специального небольшого дизельного генератора Hyundai DHY6000SE и его старшего брата, генератора Hyundai DHYSE8000SELR. Оба предлагают исключительную ценность для самой простой домашней системы резервного копирования. Генераторы Hyundai бесплатно доставляются прямо к вашей двери. Единственное различие между двумя моделями заключается в том, что версия LR имеет больший бак для дизельного топлива и дольше проработает без доливки. Поскольку обе модели генераторов Hyundai имеют панель управления, которая позволяет им находиться в постоянном режиме ожидания, все, что вам нужно добавить, это автоматический переключатель передачи (ATS), и система готова к работе. Резервное питание на сумму не более 2000 фунтов стерлингов в полном объеме, включая установку.Низкий уровень шума, простота маскировки и отличная цена - что не нравится? На DHY6000SE и DYH6000SELR предоставляется стандартная 12-месячная гарантия производителя. Generator Warehouse не только поставляет генераторы Hyundai для домашнего резервного копирования, но также предлагает полный комплекс услуг по установке, а также . Ассортимент генераторов Hyundai охватывает секторы досуга, резервного дома и ремесленников. Отличная цена, надежная инженерия и мгновенная доступность были основными факторами, помогающими добиться успеха на рынке генераторов Hyundai.Бренд Hyundai наиболее известен автомобилями и сопутствующей автомобильной продукцией и известен в торговле как «пуленепробиваемый». Генераторы Hyundai имеют такую ​​же родословную. Заставьте их работать на стройплощадках, чтобы обеспечить немедленную подачу электроэнергии для дрелей, пил и другого энергоемкого оборудования, а генератор Hyundai будет работать в течение всего дня. На рынке бытовых резервных генераторов диапазон генераторов Hyundai одинаково хорош, обеспечивая надежность и доступность. То же самое касается линейки генераторов Hyundai Inverter, идеально подходящих для автоприцепов или любителей катания на лодках, а также для людей, которые хотят исследовать или путешествовать дальше в поле, но все же хотят привести в действие самое необходимое.

Авторизовано: Generator Warehouse является авторизованным дилером Hyundai

Наличие: Все модели обычно в наличии, 24-48 часов в зависимости от модели

Установка: По запросу

Сервисное и техническое обслуживание: Доступно по запросу

Бесплатная расширенная гарантия на 24 месяца, если договор на техническое обслуживание заключен во время покупки: Доступно по запросу

Генераторы Hyundai

на продажу | Генератор Pro

Распродажа! * ЗАЗОР * Hyundai HY10000LE-LPG. Двухтопливный бензиновый / газовый генератор мощностью 7,0 кВт / 8,75 кВА * с отдачей и электрическим запуском для установки

0 из 5

£ 863,99 вкл. НДС

** ЗАЗОР ** Этот генератор в таком же состоянии, как новый, всего 4 часа работы на сжиженном нефтяном газе.

    • Двухтопливный, может работать на неэтилированном бензине или сжиженном газе
    • Идеально для использования на стройплощадках, в коммерческих целях, в торговле или просто дома / в гараже.
    • Мощный 4-тактный двигатель Hyundai 458 куб. См / 18 л.с. в сочетании с высококачественным генератором Hyundai AVR.
    • AVR (автоматический регулятор напряжения) поддерживает стабильный выходной сигнал в пределах +/- 3% от 230 В. Это гарантирует, что он подходит для оборудования, чувствительного к мощности.
    • Пуск с помощью электрической кнопки, обеспечивающий легкое питание, когда это необходимо.
    • Улучшенная конструкция глушителя, включая искрогаситель.Это снижает уровень шума и делает устройство более экологически чистым по сравнению с традиционными моделями.
    • Предупреждение о низком уровне масла автоматически отключает двигатель, если уровень масла падает, это предотвращает необратимые повреждения двигателя.
    • Встроенный автоматический выключатель, отключающий питание при перегрузке.
    • Легко переносится благодаря встроенному набору колес.
    • На него распространяется платиновая гарантия Hyundai на 3 года.
    • Полный сервис и запасные части в Великобритании для обслуживания вашего генератора на долгие годы.
Распродажа! Портативный бензиновый инверторный генератор ХИ1000Си

Хюндай 1000В 0 из 5

£ 418.99 вкл. НДС

Hyundai HY1000Si - идеальный уличный генератор

При весе всего 13 кг Hyundai HY1000Si - фантастический генератор для активного отдыха, включая кемпинг, караванинг и катание на лодках. Заряжайте устройства своего дома на колесах, включайте телевизор в дороге или подключайте электронику в кемпинге. Независимо от ситуации на досуге, Hyundai HY1000Si готов поддержать ваше веселье

Новый дизайн, разработанный для 2016 года, с меньшим корпусом и светодиодным экраном, на котором отображается напряжение, частота и количество часов.

Обеспечивает максимальную мощность 1000 Вт / 1 кВт для питания таких устройств, как телевизоры, ноутбуки, воздушные компрессоры и т. Д.

Приведен в действие легко запускаемым 4-тактным бензиновым двигателем Hyundai объемом 50 куб. См, розеткой на 230 В и зарядным устройством постоянного тока на 12 В.

Компактный, легкий и портативный, что позволяет хранить его в автомобильных ботинках или шкафах для трейлеров и легко переносить.

Режим «ECO» снижает обороты двигателя, чтобы увеличить экономию топлива и шум, одновременно продлевая срок службы двигателя.

Может быть преобразован для работы на сжиженном нефтяном газе для использования в качестве двухтопливного инверторного генератора.

Распродажа! Однофазный дизельный генератор Hyundai 11кВА DHY9KSEm

0 из 5

5 444,99 £ вкл. НДС

Мощный резервный генератор Hyundai DHY9KSEm

Построенный на основе дизельного двигателя Hyundai HY380, DHY9KSEm развивает максимальную мощность 8. 8 кВт, что делает его одним из самых мощных генераторов в своей категории. Разработанный как стационарная машина для основного питания или использования в режиме ожидания, DHY9KSEm идеально подходит для дома и офиса.

Однофазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 11 кВА

С дизельным двигателем HY380 мощностью 11 л.с.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен под «бесшумным» непромокаемым навесом.

Распродажа! Однофазный дизельный генератор Hyundai 14 кВА DHY11KSEm

0 из 5

5 719,99 £ вкл. НДС

Стационарный генератор Hyundai DHY11KSEm

Дизель-генератор Hyundai DHY11KSEm с максимальной мощностью 11 кВт и большим топливным баком на 77,5 л является старшим братом DHY11KSE. Построенный внутри водонепроницаемого навеса, вы можете разместить его за пределами вашего офиса, магазина или дома и быть уверенным, что он всегда будет рядом с вами в случае отключения электроэнергии.

Мощный однофазный генератор мощностью до 11 кВА.

Приводится в действие дизельным двигателем 1500 об / мин, что идеально для обеспечения срока службы машины.

Оснащен генератором AVR для выработки чистой энергии.

Размещен под «бесшумным» непромокаемым навесом.

Может работать в паре с системой ATS для автоматической передачи мощности.

Распродажа! Промышленный бензиновый генератор Hyundai 2,7 кВт HY3400 HirePro®

0 из 5

£ 399,99 вкл. НДС

Генератор Hyundai Industrial HY3400

Hyundai HY3400 HirePro® - это генератор британского производства, построенный в Соединенном Королевстве с использованием рамы британского производства, прочного итальянского генератора переменного тока NSM Nuova Saccardo Motori и двигателя Hyundai IC210. С такой большой мощностью в такой маленькой раме становится очевидным, что Hyundai HY3400 обеспечивает высококачественную мощность коммерческим работникам по всему континенту.

Сделано в Великобритании: Предназначен для строительства и сдачи внаем.

Выходная мощность 2,7 кВт: возможность питания требовательного оборудования и инструментов.

Открытая рама: для надежной защиты и повышенной портативности.

Топливный бак 3,5 л: для более длительного использования оборудования.

Распродажа! Портативный бензиновый инверторный генератор ХИ2000Си

Хюндай 2000в 0 из 5

£ 576,99 вкл. НДС

Hyundai HY2000Si - отличный генератор среднего класса

Hyundai HY2000Si - один из лучших на рынке генераторов для отдыха среднего класса. При весе 28 кг и максимальной мощности 2200 Вт HY2000Si идеально подходит для кемпинга, катания на лодках и автодомов.

Новый дизайн, разработанный для 2016 года, с меньшим корпусом и светодиодным экраном, на котором отображается напряжение, частота и количество часов.

Обеспечивает максимальную мощность 2000 Вт / 2 кВт для питания таких устройств, как телевизоры, ноутбуки, воздушные компрессоры и т. Д.

Приведен в действие легко запускаемым 4-тактным бензиновым двигателем Hyundai объемом 100 куб. См, двумя розетками на 230 В и зарядным устройством 12 В постоянного тока.

Компактный, легкий и портативный, что позволяет хранить его в автомобильных ботинках или шкафах для трейлеров и легко переносить.

Режим «ECO» снижает обороты двигателя, чтобы увеличить экономию топлива и шум, одновременно продлевая срок службы двигателя.

Может быть преобразован для работы на сжиженном нефтяном газе для использования в качестве двухтопливного инверторного генератора.

Распродажа! Дизель-генератор Hyundai 22кВА однофазный DHY18KSEm

0 из 5

£ 6 844,99 вкл. НДС

ATS-совместимый Hyundai DHY18KSEm

Hyundai DHY18KSEm, оснащенный дизельным двигателем 1500 об / мин, представляет собой стационарный генератор среднего класса, вырабатывающий мощность 18 кВА. DHY18KSEm идеально подходит для резервного или основного источника питания для дома, магазинов и предприятий, он готов к работе с ATS, так что вы можете расслабиться и расслабиться в любое время, когда у вас отключится электросеть.

Мощный однофазный генератор мощностью до 22 кВА.

Приводится в действие дизельным двигателем 1500 об / мин, что идеально для обеспечения срока службы машины.

Оснащен генератором AVR для выработки чистой энергии.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Может работать в паре с системой ATS для автоматической передачи мощности.

Распродажа! Двухтопливный инверторный генератор HY2000Si-LPG Hyundai 2 кВт

0 из 5

£ 849,00 с налогом НДС

Hyundai HY2000Si-LPG Двухтопливный генератор

Портативный Hyundai HY2000Si-LPG - это двухтопливный генератор, который может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на неэтилированном бензине. Благодаря технологии двойного топлива и другим функциям, которые входят в стандартную комплектацию этой модели, HY2000Si-LPG считается одним из лучших генераторов для отдыха среднего класса на рынке.

Двухтопливный двигатель: переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине.

Легкая конструкция: Компактный и портативный для удобной транспортировки и хранения.

Выходная мощность 2,2 кВт: Технология чистого синусоидального сигнала обеспечивает чистую и безопасную мощность.

«ЭКО» режим: снижение оборотов двигателя для увеличения срока службы двигателя и повышения экономии топлива.

Распродажа! «Бесшумный» резервный дизельный генератор Hyundai 5,2 кВт DHY6000SE

0 из 5

1389,99 £ вкл. НДС

Hyundai DHY6000SE обеспечивает безопасность

Как один из лидеров продаж на рынке дизельных генераторов, Hyundai DHY6000SE обеспечивает чистую и плавную максимальную мощность 6 кВА. Функциональность ATS позволяет вам подключить DHY6000SE к автоматическому переключателю, чтобы вы сохранили питание в случае отказа сети.

С двигателем Hyundai D400 мощностью 10 л.с.

Производит 5.Максимальная мощность 2 кВт / 6,5 кВА

Электрический запуск с совместимостью ATS

Эффективный двигатель Hyundai D420

Оснащен большим топливным баком на 16 л для длительного использования

Оснащен функциями безопасности, такими как предупреждение о низком уровне масла и автоматическое выключение двигателя.

Шумопоглощающий кожух с низким уровнем шума

Гарантия Hyundai 12 месяцев

Запасные части и сервисное обслуживание в Великобритании

Распродажа! Hyundai DHY11KSE 1500 об / мин, 11 кВА, трехфазный дизельный генератор

0 из 5

£ 5,454,54 вкл. НДС

Hyundai DHY11KSE Трехфазный генератор

Hyundai DHY11KSE - отличный резервный дизельный генератор для офиса и дома. Оснащенный одним из замечательных дизельных двигателей Hyundai 1500 об / мин, DHY11KSE способен производить мощность 11 кВА и имеет запас топлива для работы в течение нескольких дней. Если вы боитесь, что отключение электричества негативно скажется на вашем бизнесе или доме, Hyundai DHY11KSE может быть для вас.

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 11 кВА

С дизельным двигателем HY380 мощностью 11 л.с.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен под «бесшумным» непромокаемым навесом.

Распродажа! Hyundai DHY12500SE 10кВт / 12,5кВА 230В Дизель-генератор с глушителем в режиме ожидания

0 из 5

£ 4 268,99 вкл. НДС

Дизельный резервный генератор Hyundai DHY12500SE

Дизель-генератор Hyundai DHY12500SE вырабатывает 10 кВт чистой энергии за счет оснащенного V-образным двигателем 3000 об / мин. Разработанный как стационарный резервный агрегат, DHY12500SE включает в себя большой 60-литровый топливный бак, чтобы гарантировать, что он проработает несколько дней на одном баке. Чрезвычайно мощный и надежный, это отличный генератор для домовладельцев и владельцев бизнеса, который может использоваться в качестве резервного.

Максимальная мощность 10 кВт / 12,5 кВА

Длинный бак 60 литров для дизельного топлива

ATS / 2-проводный / пуск с ключа

Низкий уровень шума от 65 до 70 дБ на расстоянии 7 м

Генератор переменного тока

Переносной на колесах

Распродажа! Hyundai DHY125KSE 1500 об / мин 99 кВт / 125 кВА Трехфазный дизельный генератор

0 из 5

13 159,99 £ вкл. НДС

  • Двигатель Hyundai HY6B155L-D21 - Надежная мощность в режиме ожидания мощностью 91 кВА.

  • Навес «Silenced» - снижает уровень шума и защищает его от непогоды.

  • Модуль управления ComAp InteliLite MRS10.

  • 1500 об / мин - более низкие обороты двигателя продлевают срок службы генератора.

  • Генератор AVR - может безопасно питать чувствительные электронные устройства.

  • Совместимость с ATS - Может работать в паре с системой ATS для автоматического запуска и выключения.

Распродажа! Hyundai DHY14KSE, 1500 об / мин, 14 кВА, трехфазный дизельный генератор

0 из 5

5 734,99 £ вкл. НДС

Стационарная машина Hyundai DHY14KSE

Hyundai DHY14KSE - высококачественный стационарный генератор, который идеально подходит как для резервного, так и для основного источника питания. Большой топливный бак на 77,5 литров позволяет этой машине работать в течение нескольких дней без дозаправки, в то время как бесщеточный генератор переменного тока AVR обеспечивает питание вашего предприятия чистой электроэнергией

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 11 кВт

Приводится в действие дизельным двигателем 14 л.с., 1500 об / мин.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен под «бесшумным» непромокаемым навесом.

Распродажа! Hyundai DHY22KSE 1500 об / мин 22кВА Трехфазный дизельный генератор

0 из 5

6 844,99 £ вкл. НДС

Hyundai DHY22KSE защищает вашу работу

Hyundai DHY22KSE защищает вас и ваш бизнес от серьезных отключений электроэнергии. Если у вас есть офис, магазин или небольшая фабрика, вы знаете, что отключение электроэнергии на несколько часов или несколько дней может серьезно снизить производительность.Hyundai DHY22KSE гарантирует, что у вас будет достаточно электроэнергии, чтобы продолжать работу в случае сбоя в электросети.

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 22 кВА

С дизельным двигателем HY490 мощностью 21 л.с.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Распродажа! Hyundai DHY22KSEm 1500 об / мин 27.Однофазный дизельный генератор мощностью 5 кВА

0 из 5

£ 8,074,99 вкл. НДС

Стационарный Дизель-генератор Hyundai DHY22KSEm

Hyundai DHY22KSEm - это увеличенная версия DHY18KSEm. Созданный с теми же замечательными качествами, которые делают DHY18KSEm уникальным, DHY22KSEm генерирует дополнительные 4 кВА мощности для максимальной выходной мощности 27,5 кВА. Если вы ищете резервный генератор для одного из своих объектов, DHY22KSEm - отличный вариант

27.Максимальная мощность 5 кВА и однофазное питание

Работает на дизельном двигателе Hyundai 1500 об / мин, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшую экономичность

Стационарный генератор, подходящий как для резервного, так и для основного источника питания.

Водонепроницаемый козырек с шумоподавлением, который помогает снизить уровень шума.

ATS-совместим и может быть легко установлен с помощью дополнительного безобрывного переключателя

Большой топливный бак для увеличенного времени работы

Распродажа! Hyundai DHY28KSE 1500rpm 28kVA Трехфазный дизельный генератор

0 из 5

£ 8 087,49 вкл. НДС

Доступный генератор Hyundai DHY28KSE

Стационарный генератор Hyundai DHY28KSE производит максимальную мощность 28 кВА. Оснащенная большим топливным баком на 93 литра и панелью управления MRS 10, эта машина проработает несколько дней на одном баке и проста в эксплуатации. Если вам нужен стационарный резервный генератор для вашего объекта, DHY20KSE - отличный вариант

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 28 кВА

Приведен в действие дизельным двигателем мощностью 27 л.с., 1500 об / мин.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Распродажа! Hyundai DHY28KSEm Однофазный дизельный генератор, 1500 об / мин, 28 кВА

0 из 5

8309,99 £ вкл. НДС

Однофазный Hyundai DHY28KSEm

По характеристикам аналогичный DHY28KSE, Hyundai DHY28KSEm представляет собой однофазный дизельный генератор, а не трехфазный.DHY28KSEm работает на медленных 1500 об / мин, чтобы работать с повышенной эффективностью и продлевать срок службы машины. Если вы ищете надежный дизельный генератор, который прослужит годы, вы ищете подходящий.

Мощный однофазный генератор мощностью до 22 кВт.

С дизельным двигателем HY4102 мощностью 27 л.с.

Оснащен генератором AVR для выработки чистой энергии.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Может работать в паре с системой ATS для автоматической передачи мощности.

Распродажа! Hyundai DHY34KSE 1500 об / мин, 34 кВА, трехфазный дизельный генератор

0 из 5

8 309,99 £ вкл. НДС

Hyundai DHY34KSE Трехфазный генератор

С максимальной выходной мощностью 34 кВА, Hyundai DHY34KSE представляет собой трехфазный дизельный генератор, который идеально подходит для резервного и основного питания.Подобно другим моделям Hyundai DHY, DHY34KSE совместим с ATS, что позволяет легко подключиться к сети и немедленно восстановить питание в случае их выхода из строя.

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 34 кВА

Работает на дизельном двигателе HY4102.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Распродажа! Hyundai DHY35KSEm Однофазный дизельный генератор, 1500 об / мин, 45 кВА

0 из 5

9 519,99 £ вкл. НДС

    • Однофазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 33 кВт / 45 кВА.

    • Приведен в действие дизельным двигателем мощностью 35 л.с. и 1500 об / мин.

    • Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

  • Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.
Распродажа! Hyundai DHY45KSE 1500 об / мин 45 кВА, трехфазный дизельный генератор

0 из 5

8 569 фунтов стерлингов.99 вкл. НДС

Hyundai DHY45KSE: мощность на всю жизнь

В водонепроницаемом кожухе Hyundai DHY45KSE выдает максимальную выходную мощность 45 кВА и создан, чтобы выдержать испытание временем. Интерактивная панель управления упрощает управление генератором, а двигатель на 1500 об / мин снижает расход топлива, продлевая срок службы машины.

Трехфазный резервный дизельный генератор максимальной мощностью 33 кВт / 45 кВА.

Приведен в действие дизельным двигателем мощностью 35 л.с. и 1500 об / мин.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Размещен в непромокаемом водонепроницаемом навесе.

Распродажа! Hyundai DHY53KSEm Однофазный дизельный генератор, 1500 об / мин, 60 кВА

0 из 5

12 354,99 £ вкл. НДС

Однофазный резервный дизельный генератор с максимальной мощностью 48 кВт / 60 кВА.

С дизельным двигателем HY4D85Z-D20 мощностью 56 л. с.

Оснащен генератором AVR для получения чистой энергии.

Может быть подключен к системе АВР для автоматического переключения мощности.

Отображение результатов 1–21 из 84

Генератор на топливных элементах

от бренда HTWO Hyundai Motor Group для первого в мире гоночного электромобиля категории


  • · Бренд HTWO Hyundai Motor Group поставляет свой собственный генератор на топливных элементах в гоночную категорию ETCR, которая начнется 19 июня.
    • · Мобильный генератор мощностью 160 кВт может полностью зарядить два автомобиля одновременно за один час
    • · Марка Hyundai Motor Group HTWO стремится расширить возможности применения генератора на топливных элементах, участвуя в автоспорте

СЕУЛ, 17 июня 2021 г. - Hyundai Motor Group (Группа) объявила сегодня, что ее специализированный мировой бренд систем водородных топливных элементов HTWO дебютирует в автоспорте, поставляя генератор топливных элементов для ETCR (Electric Touring). Автомобильные гонки) категории.

ETCR - это первая в мире гоночная категория, состоящая из полностью электрических туристических автомобилей, которая предоставляет ведущим производителям автомобилей глобальную площадку для демонстрации электрических технологий на высокопроизводительной арене. К участию допускаются только автомобили без двигателей внутреннего сгорания.

Группа не только вводит свою гоночную команду в чемпионате Pure ETCR, но также предоставляет инфраструктуру мобильной зарядки, которая использует собственный генератор топливных элементов HTWO для зарядки всех участвующих высокопроизводительных электромобилей.Система зарядки может генерировать до 160 кВт электроэнергии, что в два раза больше, чем у NEXO, электромобиля на топливных элементах Hyundai Motor Company (FCEV). Система может полностью зарядить два автомобиля ETCR, каждый из которых оснащен батареей 65 кВтч, одновременно в течение часа.

Концепция мобильной генерации водорода также может быть реализована для подачи энергии в удаленные районы, где электричество недоступно, или для использования в качестве источника аварийного питания для центров обработки данных и аналогичных приложений в случае отключения электроэнергии. ETCR будет не только служить в качестве испытательного стенда для высокопроизводительных транспортных средств для Группы для продвижения своих продуктов электрификации, но также предоставит новые возможности для бизнеса и расширения рынка для технологий производства электроэнергии HTWO.

«Это важная веха для Hyundai Motor Group, что наш генератор на топливных элементах будет играть ключевую роль в инфраструктуре зарядки высокопроизводительных гоночных автомобилей на ETCR, поскольку он знаменует собой новую захватывающую эру в мире автоспорта», - сказал Сэхун. Ким, исполнительный вице-президент и руководитель центра топливных элементов Hyundai Motor Group.«Посредством этого мероприятия мы надеемся передать сообщение о том, что решения, связанные с водородом и электроэнергией, будут сосуществовать в качестве источников энергии для будущей мобильности».

Помимо ETCR, HTWO также поставляет свои системы топливных элементов компаниям LS Electric, h3SYS и GRZ, а также активно сотрудничает с компаниями для дальнейшего развития технологий производства электроэнергии на топливных элементах. Кроме того, HWTO планирует расширить применение своей технологии топливных элементов на энергетических судах, железных дорогах, городских воздушных транспортных средствах и в различных других областях мобильности будущего.

Pure ETCR будет впервые проходить в Валлелунге, Италия, с пятницы, 18 июня, по воскресенье, 20 июня. Более подробная информация о команде Hyundai Motorsports ETCR будет представлена ​​на следующей неделе.

- Конец -

О компании Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Group - глобальное предприятие, которое создало цепочку добавленной стоимости на основе мобильности, стали и строительства, а также логистики, финансов, информационных технологий и услуг.

В компании работают около 250 000 сотрудников по всему миру. Мобильные бренды Группы включают Hyundai, Kia и Genesis.

Вооруженные творческим мышлением, совместным общением и готовностью решать любые задачи, мы стремимся создать лучшее будущее для всех.

Более подробную информацию о Hyundai Motor Group можно найти на сайте: www.hyundaimotorgroup.com

Более подробную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти по адресу:

по всему миру.hyundai.com или globalpr.hyundai.com

Для получения дополнительной информации посетите глобальный медиацентр Kia: www.kianewscenter.com

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши см. На сайте https: // www.genesis.com

Заявление об ограничении ответственности: Hyundai Motor Group считает, что информация, содержащаяся в настоящем документе, является точной на момент публикации. Однако компания может загружать новую или обновленную информацию, если требуется, и предполагает, что не несет ответственности за точность любой информации, интерпретируемой и используемой читателем.

Бензиновый генератор Hyundai

- Производители и поставщики бензиновых генераторов Hyundai в Китае

152 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Используется 220kv / 220kVA / 176kw Deutz Lovol Diesel гидравлическая электрическая панель ...

5600–5900 долларов США / задавать FOB

MOQ: 1 комплект

С 2020 г.

Основные продукты

Генераторы, Дизель-генераторы, Запасные части, Судовой генератор, Генераторы природного газа, Генераторы, АРН и запасные части, Генератор прицепа, Бензиновый генератор, Комплект водяного насоса

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания

Фуцзянь, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания

Фуцзянь, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Торговая Компания

Гуандун, Китай

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Торговая Компания

Гуандун, Китай

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Чжэцзян, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод

Фуцзянь, Китай С 2018 г.

Hyundai HY3100L 2.Бензиновый генератор 8кВт »Продукт

Создавая основу для остальной линейки портативных генераторов Hyundai, HY3100L предлагает универсальную машину, которая является надежной, портативной и экономичной для конечного пользователя. С полной защитой рамы, которая идет с рамой большего диаметра с порошковым покрытием, и очень большим глушителем выхлопа для снижения уровня шума.

HY3100L - это устройство запуска с отдачей, оно оснащено надежным устройством AVR для стабильной выходной мощности и плавного питания, которое более чувствительно к сложному оборудованию, чем старые генераторы с открытой рамой.Он оснащен надежным двигателем Hyundai и оснащен большим топливным баком для более продолжительной работы и аварийным отключением при низком уровне масла, чтобы не повредить машину или ее внутренние компоненты.

Hyundai HY3100L - очень популярный генератор с прочной, но легкой конструкцией, весом всего 43 кг в сухом состоянии, что делает его портативным и легким в перемещении. Он имеет выходы 230 В и 110 В, что делает его идеальным для использования в коммерческих зданиях, а также для центров аренды и профессиональных гаражей, как на месте, так и для мобильного использования, с максимальной выходной мощностью 2.8кВт.

Модель HY3100L
Макс. Выход 2,8 кВт / 3,3 кВА
Кон. Выход 2,5 кВт / 3,1 кВА
Частота 50 Гц
Напряжение / ток 115 В / 24,3 А 230 В / 12,2 А 12 В / 8.3А (постоянный ток)
Розетки 1 x 115 В / 16 A 1 x 230 В / 16 A
Коэффициент мощности 1,0 cosΦ
Двигатель Hyundai IC200 6.5cc 4-тактный OHV
Способ запуска Старт с отдачей
Моторное масло 15w40
Топливо Бензин неэтилированный (15 л)
Шум (нагрузка 50%) 96 дБА (65 дБА @ 7 м)
Размеры 665 мм x 500 мм x 470 мм
Вес 45 кг

Комплект для трех видов топлива Hyundai HHD7250 (природный газ, пропан и бензин)

Детали

В комплект Hyundai HHD7250 Tri-Fuel Kit входит адаптер, который позволяет эксплуатировать двигатель на трех различных видах топлива: пропане, природном газе и бензине.Адаптеры будут смешивать пропан или природный газ с воздушным потоком над бензиновым карбюратором. Бензиновый карбюратор остается в основном нетронутым. Так что этот комплект не является переделкой, это адаптация.

Дополнительная информация

Предложение 65: Предупреждение для жителей Калифорнии ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Хорошие напоминания
Технические характеристики генератора
  • 1.Прочтите всю информацию.
  • 2. Убедитесь, что марка и модель соответствуют вашему генератору.
  • Подходит: Hyundai HHD7250
  • Двигатель: HYUNDAI HX389
  • Мощность: 13
  • Вт: 7000

Вы должны изменить раму? Есть

Вам нужно будет изменить рамку.Посетите наш центр поддержки: «Как вырезать корпус генератора». Мы предлагаем опорные кронштейны в разделе принадлежностей ниже и на странице «Как вырезать раму генератора».

Бесплатная доставка! - (Только для этого товара)

Бесплатная доставка только для товаров с пометкой «Бесплатная доставка!» которые есть на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *