Автомобильные вехи автозавода - история выпуска знаменитого «газгена»
Автомобильный завод «Урал» скоро отметит 75-ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера 8 июля 1944 года. Сегодня в нашей ретроспективе – история выпуска знаменитого «газгена» - газогенераторного автомобиля «ЗиС-21А», в котором в качестве моторного топлива использовались березовые чурки.
Следующим за выпущенной на уральском автозаводе первой моделью «ЗиС-5В», стал «газген» - газогенераторный автомобиль. История его создания – требование послевоенного времени, когда в стране был острый дефицит топлива. Первый на Уральском автозаводе газогенераторный «ЗиС-21А» был собран в апреле 1946 по документации Московского завода им. Сталина. Это была машина грузоподъемностью 2,5 т, с двигателем мощностью 45 л. с.. Машины развивали скорость до 48 км/час. В ноябре завод был определен ведущим в СССР по выпуску газогенераторных автомобилей.
«ЗиС-21А» — бортовая газогенераторная двухосная машина типа 4x2, работающая на древесных чурках с двигателем ЗиС-21А (древесно-чурочный, опрокинутого процесса газификации, с полным обогревом бункера). В поисках листовой стали для бункеров снабженцам цеха пришлось исколесить районы области. Газогенератор имел емкость 85 кг древесных чурок. Кабина была 2-местная, 2-дверная и имела вырез для размещения газогенератора. Немало творческой энергии в их создание вложил начальник бюро газогенераторных автомобилей В.С.Смирнов, инициативный инженер и умелый организатор. Под его началом сплоченно работал коллектив из конструкторов и экспериментаторов.
Через месяц после выпуска первого «газгена» был налажен ритмичный выпуск этих машин. В мае их собиралось уже по четыре-пять в день. Для станции испытания моторов и для работы самих «газгенов» требовались только сухие чурки. Они сушились в дровяных печах. Для экономии дров было решено использовать для сушки отходящие газы котельных установок. Такая печь была в скором времени спроектирована и пущена, а ее производительность оказалась выше спроектированной. Новая печь могла давать до 20 кубов сухих чурок в сутки, а это в два раза выше прежнего.
С 1951 начата подготовка к выпуску модернизированного газогенераторного автомобиля «УралЗиС-352», который разрабатывался в содружестве с Московским институтом НАМИ, имел улучшенные эксплуатационные показатели, сниженную снаряженную массу и работал на древесной чурке влажностью до 40% размером 70x70x70 мм.
Основной модификацией «УралЗиС-352» является лесовозный автомобиль «УралЗиС-352Л» с коником, использовавшийся на лесозаготовках. Серийный советский «газген» выпускался до 1958 года.Будущее газогенераторных автомобилей | Синтезгаз
Газогенераторный автомобиль
Продолжение, начало статьи здесь
В 1990-х годах водород рассматривали в качестве альтернативного топлива будущего. Затем большие надежды возлагались на биотопливо. Позже большое внимание привлекло развитие электрических технологий в автомобилестроении. Если и эта технология не получит дальнейшего продолжения (тому есть объективные предпосылки), тогда наше внимание вновь сможет переключиться на газогенераторные автомобили.
Несмотря на высокое развитие промышленных технологий, использование древесного газа в автомобилях, представляет интерес с экологической точки зрения, по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Газификация древесины несколько более эффективна, по сравнения с обычным сжиганием древесины, так как при обычном сжигании теряется до 25 процентов содержащейся энергии. При использовании газогенератора в автомобиле возрастает потребление энергии в 1,5 раза по сравнению с автомобилем работающем на бензиновом топливе (включая потери на предварительный нагрев системы и увеличение веса самой машины). Если принять к сведению, что необходимая для нужд энергия транспортируется, а затем вырабатывается из нефти то и газификация древесины остается эффективна по сравнению с бензином. Так же следует учитывать, что древесина является возобновляемым источником энергии, а бензин нет.
Преимущества газогенераторных автомобилей
Самое главное преимущество газогенераторных автомобилей заключается в том, что в нем используется возобновляемое топливо без какой-либо предварительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном автомобиле для производства топлива энергия не используется, за исключением порезки и рубки древесины.
Газогенераторный автомобиль не нуждается в мощных химических аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Химические аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться и нужно не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, как бы, натуральными аккумуляторами. Отсутствует необходимость в высокотехнологичной обработке отработавших и неисправных химических аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая может быть использована в качестве удобрения.
Правильно сконструированный автомобильный газогенератор значительно меньше засоряет воздушное пространство, чем бензиновый или дизельный автомобиль.
Газификация древесины значительно чище, чем непосредственное сжигание древесины: выбросы в атмосферу сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позже, для зарядки аккумуляторов нужно приложить энергию, которая, пока что добывается традиционным путем.
Недостатки газогенераторных автомобилей
Несмотря на многие преимущества в эксплуатации газогенераторных автомобилей, следует понимать, что это не самое оптимальное решение. Установка, производящая газ, занимает много места и весит несколько сотен килограммов – и весь этот «завод» приходится возить с собой и на себе. Газовое оборудование имеет большой размер из-за того, что древесный газ имеет низкую удельную энергию. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг, по сравнению с 44 МДж / кг у бензина и 56 МДж / кг у природного газа.
При работе на газогенераторном газе не удается достигнуть скорости и ускорения, как на бензине. Так происходит потому, что древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения снижают горение газа. Из-за высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению мощности на 30-50 процентов. Из-за медленного горения газа практически не используются высокие обороты, и снижаются динамические характеристики автомобиля.
Opel Kadett оснащенный генератором древесного газа
Автомобили с небольшим объемом двигателя тоже можно оборудовать генераторами древесного газа (например, Opel Kadett на рисунке выше), но все же лучше оснащать газогенераторами большие автомобили с мощными двигателями. На маломощных двигателях, в некоторых ситуациях, наблюдается сильная нехватка мощности и динамики двигателя.
Сама газогенераторная установка может быть изготовлена и меньшего размера для небольшого автомобиля, но это уменьшение не будет пропорциональным размеру автомобиля. Были сконструированы газогенераторы и для мотоциклов, но их габаритные размеры сопоставимы с мотоциклетной коляской. Хотя этот размер значительно меньше, чем устройства для автобуса, грузовика, поезда или корабля.
Удобство использования газогенераторного автомобиля
Еще одна известная проблема газогенераторных автомобилей заключается в том, что они не очень удобны в использовании (хотя и значительно улучшились по сравнению с технологиями, используемыми во время войны). Тем не менее, несмотря на улучшения, современному газогенератору требуется около 10 минут, чтобы выйти на рабочую температуру, поэтому не получится сесть в автомобиль и немедленно уехать.
Кроме того, перед каждой последующей заправкой необходимо извлечь лопаткой золу – отработку предыдущего горения. Образование смол уже не так проблематично, чем это было 70 лет назад, но и сейчас это очень ответственный момент, так как фильтры должны очищаться регулярно и качественно, что требует дополнительного частого обслуживания. В общем, газогенераторный автомобиль требует дополнительных хлопот, полностью отсутствующих в работе бензинового автомобиля.
Высокая концентрация смертельного угарного газа требует дополнительных мер предосторожности и контроля от возможной протечки в трубопроводе. Если установка находится в багажнике, то не следует экономить на датчике СО в салоне автомобиля. Нельзя запускать газогенераторную систему в помещении (гараже), так как при запуске и выходе на рабочий режим должно быть открытое пламя (рисунок слева).
Массовое производство газогенераторных автомобилей
Газогенераторный автомобиль Вольксваген Жук в заводском исполнении
Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно предположить, если бы было решено выпускать газогенераторные автомобили профессионально в заводских условиях, то, скорее всего, многие недостатки были бы устранены, а преимуществ стало бы больше. Такие автомобили могли бы выглядеть более привлекательно.
Например, в автомобилях Volkswagen, выпускаемых в заводских условиях во время Второй мировой войны, весь газогенераторный механизм был скрыт под капотом. С передней стороны в капоте находился только люк для загрузки дров. Все остальные части установки не были видны.
Еще один вариант газогенераторного автомобиля выпускаемого в заводских условиях – Mercedes-Benz. Как видно на фотографии ниже, весь механизм газогенератора скрыт под капотом багажника.
Газогенераторный Mercedes-Benz 230, выпускаемый на заводе
Вырубка леса
К сожалению, увеличение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новой проблемы. И массовое производство газогенераторных автомобилей может усугубить эту проблему. Если начать значительно увеличивать количество автомобилей, использующих древесный газ или биотопливо, то в таком же количестве начнут снижаться запасы деревьев, а сельскохозяйственные земли будут принесены в жертву для выращивания культур, перерабатываемых на биотопливо, а это может привести к образованию голода. Использование газогенераторной техники во Франции во время Второй мировой войны стало причиной резкого уменьшения лесных запасов. Так же и другие технологии производства биотоплива приводят к уменьшению выращивания полезных для человека растений.
Хотя, наличие газогенераторного автомобиля может привести к более умеренному его использованию:
прогревать в течении 10 минут газогенератор или использовать велосипед для перемещения в магазин за продуктами – скорее всего выбор будет сделан в пользу последнего;
рубить в течении 3-х часов дрова для поездки на пляж или воспользоваться поездом – вероятно выбор будет в пользу последнего.
На запуск и разогрев газогенератора нужно потратить около 10 минут времени
Как бы там ни было, газогенераторные автомобили не могут равняться с бензиновыми и дизельными автомобилями. Только глобальная нехватка нефти или очень большое удорожание ее сможет заставить нас пересесть на газогенераторный автомобиль.
— sintezgaz.org.
Комментарии:
Самодельное отопление с компьютерным управлениемВ чем ценность сланцевого газа?
Газогенераторный ЗИС
В. Васильев
70 лет назад на ЗИСе под руководством А.И. Скерджиева и А.И. Пельтцера был сконструирован газогенераторный автомобиль ЗИС-13 на длиннобазном шасси ЗИС-11. Газогенераторные установки, устанавливаемые на этих грузовиках, отличались размерами и конструкцией отдельных агрегатов, их размещением на шасси и количеством секций грубых очистителей-охладителей.
Камера сгорания изготовлялась из дорогой жаропрочной хромоникелевой стали, поэтому ЗИС-13 отличался 12-вольтовой электропроводкой вместо стандартных 6 В. Повышенное напряжение потребовалось в связи с увеличением мощности стартера из-за большей степени сжатия газового двигателя и наличия мощной воздуходувки. Загруженное в газогенератор топливо поджигалось факелом с помощью воздушного клапана. Воздух, необходимый для газификации, засасывался в камеру через фурменные отверстия благодаря разрежению, создаваемому всасывающим действием двигателя. Углерод топлива соединялся с кислородом воздуха, образуя углекислый газ (СО2) и окись углерода (СО). Входящий в состав топлива водород частично соединялся с кислородом, образуя воду, которая присоединяется к влаге топлива, а остальной выделяется в чистом виде. В слое топлива, находящегося непосредственно над зоной горения, происходит процесс сухой перегонки топлива, т. е. нагрев без доступа воздуха. Продуктами сухой перегонки являются древесный уголь или кокс, а также летучие вещества, смолы и влага, выходящие в газо- и парообразном состоянии. Степень сжатия двигателя ЗИС-13 повысили до 7,0. Для зажигания служило магнето. Мощность не превышала 48 л.с., а наибольшая скорость – 45 км/ч. Машина получилась тяжелой (3850 кг), а ее грузоподъемность составляла лишь 2500 кг. Расход древесных чурок достигал 80...85 кг/100 км, а запас хода – 90 км.
Розжиг газогенератора занимал 7...9 мин. В общей сложности за два года завод выпустил около 900 грузовиков ЗИС-13.
Первый ярославский троллейбус
С развитием троллейбусного сообщения в СССР производство машин такого типа развернул Ярославский автомобильный завод, где был организован специальный цех и создано специальное кузовное конструкторское бюро, которое возглавил инженер В.В. Осепчугов. В 1936 г. ярославцы построили первую модель троллейбуса, которая получила обозначение ЯТБ-1. Новинку отправили работать в Москву. Машина отличалась окраской голубого, желтого и светло-зеленого цветов, обтекаемой формой кузова, пневматическим управлением тормозами, двустворчатыми дверями, стеклоочистителями, мягкой подвеской колес и бесшумным ходом.
Последняя особенность объяснялась применением червячной главной передачи. Рекуперативно-реостатная система электрического торможения позволяла замедлять ход троллейбуса на всем диапазоне скоростей, что облегчало управление машиной. За счет рационального бокового размещения электродвигателя, при котором ось редуктора главной передачи лежала на 250 мм левее продольной оси машины, удалось опустить пол в салоне, а следовательно, и нижнюю ступеньку у входных дверей. Благодаря этому полуоси заднего моста были неодинаковой длины. В салоне смонтировали 34 мягких места. Для отопления зимой установили шесть электрических печей. Внутренняя отделка отличалась изяществом. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигались два ярких фонаря, получавших ток от аккумуляторов.
Водитель размещался в удобном кресле. Общая вместимость троллейбуса достигала 55 человек. Длина машины составляла 9320 мм, ширина – 2500 мм, высота (по кромке крыши) – 2725 мм; колесная база – 5200 мм. Масса в снаряженном состоянии не превышала 8900 кг. Машина разгонялась до 50 км/ч. С 1936 по 1938 г. завод изготовил 573 троллейбуса ЯТБ-1.
Замена газогенератора подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира - Специальные предложения
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Стартапы военного времени | Историческая хроника | Новости
Многие считают, что жизнь армии регулируется настолько обширным списком уставов и предписаний, что места для творчества и самовыражения практически не остается. Однако это не так, и самым ярким тому примером являются военные инженеры. Выполняя приказы начальства или просто импровизируя, они создают образцы техники на зависть фантастам. World of Tanks Magazine сделал подборку, позволяющую в полной мере оценить полет конструкторской мысли.
Австрийский «тяни-толкай»
Проблема маневренности и защиты двигателя всегда была одной из важнейших для бронеавтомобилей. Решалась эта задача по-разному. Например, в годы Первой мировой машины зачастую ходили в атаку задним ходом. Таким образом, под вражеский огонь подставлялась менее уязвимая корма, что позволяло проще и быстрее выйти из боя.
Обдумав эту практику, австрийцы из фирмы Austro-Daimler-Puch подошли к вопросу радикально. В 1930-х они спроектировали машину «тяни-толкай», то есть полностью симметричный броневик с двумя постами управления. Несмотря на своеобразие конструкции, машина вышла довольно удачной: четырехосная полноприводная, с бронированием 6-14,5 мм, солидным вооружением и возможностью транспортировки десанта (указывается численность до 12 человек).
После аншлюса Австрии немцам досталось 26 машин, которые использовались полицией и войсками СС. Возобновлять производство немцы не стали, посчитав, что танки и бронетранспортеры намного эффективнее. Тем не менее, в 1941–1942 было произведено еще 24 единицы ADGZ, которые использовались против партизан.
Опыт создания броневиков не был потрачен впустую. Спустя 50 лет австрийцы по заказу Mercedes создали ставший легендой джип «Гелендваген».
Русская «броне-авто-водо-машина»
Осенью 1931 года в СССР приступили к работе над машиной с рабочим названием «Бронеавтомобиль-Дрезина». Она была создана в кратчайшие сроки, получилась очень удачной, но в массовое производство не пошла. На основе полученного опыта конструкторы создали творение, которое проходило по документам как «броне-авто-водо-машина».
Машина могла двигаться как обычный автомобиль со скоростью до 20 км/ч, при необходимости за 30 минут ставилась на железнодорожный ход, плавала при помощи гребного винта, для большей проходимости могла использовать гусеничные цепи по типу Кегресса. При этом автомобиль вооружался двумя пулеметами и 45-мм пушкой, что по тем временам было весьма достойно даже для танка.
Разработка крайне заинтересовала военных. Однако судьба ее оказалась традиционной для многостаночных универсалов. Уникальный броневик так и не смог выйти на уровень своих более специализированных конкурентов. Осенью 1933 года работы были прекращены.
Газгены — вечный двигатель для бездорожья
Двигатель внутреннего сгорания работает на жидком топливе — это аксиома, которая не подвергается сомнению. Однако так было не всегда. Идея, посетившая военных, в сущности, была очень проста: если в распоряжении нет топлива, то нужно произвести его прямо «на борту» из подручных средств. Проще всего работать с газом: следовательно, нужно сделать установку для его производства.
На машину вместо баллона с газом устанавливалась маленькая фабрика по его производству. Такая система имела множество недостатков, главными из которых являлись короткий пробег на одной «заправке», сложность эксплуатации, большой объем двигательной установки, снижение грузоподъемности и так далее. Однако ее единственное достоинство перевешивало все проблемы — газогенераторы позволяли двигаться без жидкого топлива с минимальными переделками обычных двигателей внутреннего сгорания. При этом зачастую дерево (основное топливо для газгенов) не стоило вообще ничего.
Нельзя сказать, что автомобильные газгены стали детищем и исключительным «лайфхаком» Второй мировой, однако в ходе нее они обрели второе дыхание, высвобождая для фронтов бензиновые аналоги. Но все на свете имеет свое начало и свой конец. С завершением войны основной потребитель бензина — вооруженные силы — резко сократил свои запросы. Топливный дефицит ушел в прошлое, а за ним двинулись и газогенераторные установки. Впрочем, они используются и до сих пор, хотя и куда менее распространены.
Home Guard — с миру по нитке
После поражения во Франции и срочной эвакуации из Дюнкерка Британия испытывала серьезную нехватку боеспособной техники. Казалось, что немцы вот-вот переправятся через Ла-Манш, и война придет на Остров. Техники не хватало даже в действующей армии, еще больше — в тыловых частях.
Home Guard, то есть ополчение Британии, использовало все подручные средства и богатую фантазию, создавая железных чудищ на колесах. Некоторые образцы выпускались серийно, некоторые существовали в единственном экземпляре.
От цистерны с пивом до кошмара Вьетконга
Истории гантраков как машин с импровизированной броней и вооружением почти столько же лет, сколько самим автомобилям. Еще в 1916 году при подавлении Пасхального восстания в Дублине британцы использовали цистерну от пива «Гиннесс», бронированную котельным железом, в качестве прикрытия для пехоты. Но настоящий расцвет гантраков пришелся на локальные конфликты после завершения Второй мировой.
Первыми с проблемой защиты конвоев на дорогах Вьетнама столкнулись французы. Грузовики GMC и Dodge WC62 обвешивались листами брони, на часть из них ставились даже 40-мм пушки. США внимательно наблюдали за этими французскими опытами, но к середине 1960-х годов они были напрочь забыты. В результате американские военные во Вьетнаме столкнулись с той же проблемой и в тех же самых местах: колонны грузовиков на узких размытых дорогах оказались легкой добычей для опытных партизан. Бронетехники и даже джипов с пулеметами решительно не хватало, и первоначально на грузовики клались мешки с песком — для защиты пулеметчика. Однако под тропическими ливнями мешки быстро промокали, поэтому экипажи машин перешли на стальные плиты. Такая конструкция оказалась очень удачной: по сей день мы можем видеть гантраки в самых разных «горячих точках» планеты.
Африканский «самопал»
Родезия (ныне — Зимбабве) — относительно небольшая по африканским меркам страна с короткой, но яркой историей. Она существовала как самостоятельное государство менее 15 лет, с 1965 по 1979 годы, причем все это время вела перманентную войну за выживание. По многим причинам появление в сердце континента нового сильного игрока с самостоятельной политикой не было нужно никому — ни капиталистам, ни коммунистам. Поэтому Родезия непрерывно сражалась за независимость внутри страны и почти со всем окружением, регулярно переходя в контратаки.
Из-за специфики рельефа и ограниченности сил противников это была война без устойчивого фронта. Война легкой пехоты, вертолетных десантов и мобильных моторизованных групп. Родезия не могла позволить себе масштабное производство, поэтому непрерывно и творчески импровизировала, дорабатывая под армейские нужды сугубо гражданскую технику. Например, именно родезийцы первыми оформили законченную идею «противоминного» автомобиля, устойчивого к взрывным устройствам, и вписали яркую страницу в историю мирового автомобилестроения.
Логика военных действий всегда вносит свои коррективы в замыслы конструкторов. Пожалуй, не существует ни одного образца вооружения, который не подвергался бы значительным доработкам в ходе эксплуатации. Сегодня благодаря развитию средств коммуникации мы можем следить за текущими конфликтами в режиме реального времени. И будьте уверены, бурная фантазия инженеров и простых солдат еще не раз поразит наше воображение.
Больше интересных статей — в журнале World of Tanks Magazine
На страницах третьего номера журнала вас ждет еще множество интересных материалов: научно-популярные статьи, армейские истории, свежие эксклюзивные новости об игровых продуктах компании и новая рубрика «Девушка месяца».
Приложение World of Tanks Magazine доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Автомобили на дровах.: glushenko1979 — LiveJournal
Немецкий солдат у грузовика «Ford V-8»,снабженного газогенераторной установкой для использования в качестве топлива дров,угля или торфа.
Впервые автомобильное топливо из природного твердого топлива (каменного угля) получил немецкий химик-технолог Ф. Бергиус. в 1911 году.В 1920 году немецкий же инженер Жорж Эмбер разработал конструкцию газогенераторной установки,пригодной для монтажа на любое транспортное средство. С концы двадцатых годов генераторные установки Эмбера массово производились практически во всех странах,имеющих автомобильную промышленность.К концу 30-хх годов только в Европе было более полумиллиона транспортных средств,оснащенных такими установками.
Схема получения из древесины ,газа,способного использоваться в качестве автомобильного топлива,довольно проста. Древесина подвергается нагреву при недостаточном доступе воздуха.В результате пиролиза (т.н. «сухого разложения») выделяется «древесный газ» — смесь летучих углеводородов.Затем «древесный газ» осушается,охлаждается и подается в камеру сгорания двигателя.
Схема газогенераторной установки конструкции Эмберта.
С начала 40-хх производство легковых и грузовых автомобилей в Германии превышало возможности страны в производстве топлива для них.Посетив в 1940 г. выставку тяжёлых грузовиков компании Мерседес-Бенц, оборудованными газогенераторами на древесном угле, Адольф Гитлер заявил: «… Автомобили данного типа сохранят свое особое значение и после войны, поскольку при нынешнем курсе на повышенную механизацию у нас никогда не будет излишков жидкого топлива, и мы будем всегда зависеть от импорта. Таким образом, дополнительное … топливо приносит пользу нашей национальной экономике …».
Хорошее цветное фото грузовика «MAN ML 4500»,оборудованного газогенераторной установкой Эмберта.
Трофейный французский грузовик «Berliet» оснащенный газогенераторной установкой.
Уже к осени 1941 года в Германии и на контролируемых ею территориях имелось в употреблении около 150 тысяч газогенераторных автомобилей. Целью тогда было «… сберечь каждую каплю топлива для Вермахта …». Газогенераторный транспорт, ежемесячно экономя около 45 миллионов литров жидкого топлива, вносил весомый вклад в достижении этой цели.
Солдаты Вермахта у газогенераторного тягача «Hanomag SS 50».
Немецкие солдаты у газогенераторного грузовика «ФОРД».Хорошо виден собственно топочный агрегат,в котором и происходило разложение древесины.
30 мая 1942 г. рейхсмаршал Геринг подписал декрет об открытии Центральной генераторной канцелярии. Задачи, стоящие перед ней, заключались в «… увеличении производства генераторов, определении новых типов на основе нынешней ситуации с топливом, развитии новых видов твердого топлива для использования в генераторах и для развития подходящих процессов … низкотемпературной карбонизации и т.д. …». При этом Геринг сказал своим ближайшим соратникам: «… Я говорю … в моём вышеупомянутом декрете, относительно необходимости как можно скорее сделать Германию, а также оккупированные территории и подчинённые земли, в значительной степени независящими от жидкого топлива. Я попросил бы вас энергично поддержать усилия Центральной конторы путём повышенного применения газогенераторов …».
Трофейный французский грузовик «Renault type TI»,оборудованный немецкой газогенераторной установкой.
Немецкий грузовик «Опель Блиц» (ранней производственной серии) оборудованный газогенераторной установкой.
22 сентября 1942 г. рейхсминистр вооружений и военной промышленности Шпеер подписал приказ о переоборудовании всех средних и тяжёлых автомобилей, в том числе автобусов, на всех оккупированных Германией территориях.
Газогенераторный автобус «VOMAG» на службе в люфтваффе.
Автобус «Сhevrolet-38»,оборудованный газогенераторной установкой,на улице Познани.В связи с невозможностью разместить газогенератор в салоне,он вынесен на отдельный прицеп.Горючий газ подается в двигатель по шлангу.
Газогенераторный автобус «Опель Блиц» на улице оккупированного Парижа.1941 год
13 сентября 1943 г. ведомство Шпеера внесло поправку к своей резолюции, согласно которой становилось обязательным и переоборудование всех даже самых малых гражданских автомобилей. Более полугода (с осени 1944 г., когда Красная Армия заняла нефтяные верфи Плоешти (Румыния) – единственного природного источника моторного топлива фашисткой Германии – до мая 1945 г) функцию моторных топлив в немецкой армии и экономике в целом выполняли газогенераторы и искусственные жидкие топлива, произведённые из твердого топлива.
Немецкий солдат у трофейного автомобиля «Pontiac» 1938 годы выпуска,оснащенного газогенераторной установкой.
Автомобиль «Peugeot -402» ,оборудованный газогенераторной установкой на улице Парижа.1943 год.
С конца 1943 года на оккупированных территориях запрещалось применение автомобильного топлива в гражданских автомобилях.Весь бензин шел на нужды военной машины Рейха.
Надо сказать ,что газогенераторные автомобили широко применялись в Германии и в послевоенный период.
Газогенераторный «Мерседес» из состава Берлинского таксопарка.Обратите внимание на номера — до 1947 года ,автомобили,зарегистрированные в советском секторе Берлина имели кириллические буквы в номере.
Грузовик «VOMAG 4,5 LHG 448» выпуска 52 года,оснащенный газогенераторной установкой.
Как газогенератор азота используется в пищевой промышленности
Компании, которые производят собственный азот с помощью газогенератора азота, повышают гибкость производства за счет гарантии подачи необходимого азота требуемого уровня чистоты в тот момент, когда это необходимо.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
10 декабря 2020 г.
Как газогенератор азота используется в пищевой промышленности
Расчетное время считывания: 5 минут
Азот в сфере упаковки пищевых продуктов
Азот представляет собой инертный газ без цвета и запаха. Он широко используется в сфере упаковки пищевых продуктов и напитков в качестве нетоксичного средства для консервации, так как он может вытеснять кислород – основной компонент воздуха, способный испортить продукцию. Кислород вступает в реакцию с такими веществами, как жиры и сахара, способствуя естественному процессу окисления, который приводит к появлению неприятных запахов и порче продуктов питания. Замечали, как яблоко становится коричневым в том месте, где от него откусили кусок? Это следствие процесса окисления. Замена кислорода в упаковке азотом помогает предотвратить окисление. Азот помогает сохранить свежесть и питательные вещества продуктов, а также препятствует размножению аэробных микробов. Продукты питания, для упаковки которых используется азот, – это жирное мясо, рыба, орехи, кофе, овощи и готовые к употреблению продукты.
Другие варианты применения азота в пищевой промышленности
Вы когда-нибудь замечали, что новая пачка картофельных чипсов как будто частично наполнена воздухом? Это не воздух, а газообразный азот. В процессе упаковки азот выталкивает кислород из упаковки, увеличивая срок хранения продукта. Он также служит газообразной подушкой, которая сохраняет целостность пачки и качество чипсов. К другим областям применения азота в пищевой промышленности относятся взбивание продуктов питания, удаление воздуха над продуктом или над жидкостью, технологические операции обработки для предотвращения нежелательного окисления, борьба с вредителями и дезинфекция.
Азот при обработке напитков
В винной промышленности азот увеличивает срок хранения вина путем сохранения его кислотности, цвета, аромата и натурального вкуса. Поскольку азот практически не растворим в воде, он идеально подходит для транспортировки вина. Для обеспечения максимальной гигиены бутылки промываются и высушиваются азотом перед наполнением.Осушение происходит быстрее, чем при использовании обычного воздуха, поскольку газогенератор азота производит очень сухой газ. После наполнения и перед установкой пробки бутылка продувается азотом во избежание присутствия остатков воздуха в горлышке бутылки. К другим типам применения азота в отрасли производства напитков относятся контролируемое фильтрование жидкостей, розлив пива и консервация, а также продувка емкостей.
Как производится азот?
В воздухе, которым мы дышим, содержится около 78% азота. Азот более высокой степени чистоты производится путем отделения молекул азота от других молекул в чистом сухом потоке сжатого воздуха, что обеспечивает подачу очищенного азота.
Использование газогенератора азота для производства азота внутри компании
Компании, которые производят собственный азот с помощью газогенератора азота, повышают гибкость производства за счет гарантии подачи необходимого азота требуемого уровня чистоты в тот момент, когда это необходимо. Генерируйте азот внутри компании с помощью газогенератора азота, и вам не придется беспокоиться о его расходе, поскольку в процессе не участвует сторонний поставщик. Это позволяет избежать постоянных затрат на обработку заказов, пополнение материалов и доставку. Кроме того, это позволит увеличить свободное пространство, необходимое для хранения баллонов с азотом (как заполненных, так и пустых).
Обратитесь к специалисту по пневмосистемам для выбора лучшего решения для производства азота внутри компании.
Смежные темы и проекты
Пищевая промышленность
Компрессорные воздушные системы для пищевой промышленности, сертифицированные по Классу 0. Гарантированно безмасляный воздух для высокого качества конечной продукции, минимальная общая стоимость владения
Генератор азота серии NGP
Наш генератор азота промышленного типа с технологией PSA является надежным и экономичным решением для производства азота на месте. Чистота: 95–99,999% Производительность: 2–2650 Нм³/ч
Генератор азота серии NGP+ PSA
Генератор азота премиум-класса на основе технологии PSA. Полностью автоматизированное производство азота на месте его потребления при минимальной общей стоимости владения. Высокая эффективность и экономия использования электроэнергии. Чистота: 95–99,999% Производительность: 2–2870 Нм³/ч
FAQ - Автогенератор
По этому вопросу существует множество мнений и точек зрения. Однако простой факт заключается в том, что каждый день тысячи людей простаивают свои автомобили без какого-либо риска или ущерба: застряли в пробке, мобильные продавцы, профессионалы, такси, службы доставки, службы экстренной помощи и многое другое. Современные двигатели созданы для работы в самых разных условиях, как в условиях арктического холода, так и в условиях жгучей жары пустыни. Они тщательно контролируются температурой, кислородом и выбросами и автоматически регулируются на лету с помощью сложных компьютерных элементов управления.Большинство исследований и правительственных исследований по этой теме сосредоточены на «запуске и остановке автомобиля для прогрева, когда на улице ХОЛОДНО». Тем не менее, CarGenerator чаще всего работает на холостом ходу, когда двигатель прогрет и работает. В обоих случаях либо с газогенератором, либо с двигателем вашего автомобиля на холостом ходу с CarGenerator, обеспечивающим мощность, какой-то двигатель должен работать, чтобы создавать мощность. Большая разница с CarGenerator заключается в сверхлегком весе всего 16 фунтов, отсутствии проблем с нулевым обслуживанием, отсутствии грязных газовых баллонов для хранения и наполнения крошечных резервуаров, полной защите от дождя / погодных условий и времени работы на типичном автомобиле 50-80 часов. намного тише и экологичнее, потому что у большинства генераторов нет средств контроля выбросов, в то время как все автомобили имеют оборудование для контроля выбросов на тысячи долларов.Обычно большинство наших клиентов используют CarGenerator для работы в течение нескольких часов в день или вечером, чтобы включить свет, душ, телевизор, ноутбуки и полностью зарядить свои батареи на высокой скорости. Что касается нашего собственного Airstream, мы рассматриваем его как «солнечную резервную копию», даже несмотря на то, что у нас есть 520 ватт солнечной энергии на нашей крыше Airstream, когда мы разбили лагерь прошлым летом в течение 2 недель, на большинстве наших площадок не было электричества. однако большинство из них были тенистыми и / или шел дождь, поэтому без хлопот, связанных с большим тяжелым газогенератором, мы подключили наш изящный маленький CarGenerator, и у него было много энергии, и мы даже не заметили движения газового манометра.
АВТОГЕНЕРАТОР - Общая батарея
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ НА ДНИ… БЕЗ ГЕНЕРАТОРОВ
У вас уже есть 75% резервного генератора, который находится прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator ™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное, долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
Работает на бензиновых, дизельных, гибридных, электромобилях.
ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
ЛУЧШЕ ПО РЕЗЕРВНОЙ ЭНЕРГИИ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА?- Легкий и удобный .Это крошечное устройство, вес которого составляет всего 9 фунтов, подключается за минуту и обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
- Экологичность . Газогенераторы известны своей громкостью и неприятным запахом не зря, в них почти нет контроля выбросов или фильтров. С другой стороны, ваш автомобиль требует тысячи долларов на контроль загрязнения и управление двигателем, с регулярными государственными испытаниями на выбросы.
- Сверхнадежный готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть сила.
- Более продолжительное время работы , чем у любого газогенератора. Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой небольшого бензобака каждые 4-6 часов.
- Меньше газа Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу используется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 ватт, 0,19 галлона / час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона / час Источник: energy.gov
- Электрические / гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического транспортного средства вы вообще не используете бензин.
- Без проблем Без обслуживания и замены масла
ТАК МОЙ АВТОМОБИЛЬ - РЕЗЕРВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ МОЕГО:
ДОМ, КОТТЕДЖ ИЛИ ЛАГЕРЬ ИЛИ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ?
НА ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
- Домашняя печь и водоотливной насос, чтобы в доме было тепло и сухо при отключении электроэнергии.
- Ваш холодильник, чтобы продукты (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду
- Мгновенно превратите любой парк рабочих самосвалов в источник питания 110 В и 1000 Вт для удаленного управления всеми типами электроинструментов и устройств.
- Зарядите свои портативные литиевые генераторы
- Несколько ламп и телевизоров, компьютеров и т. Д.
- Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп с помощью автомобиля, который его туда буксировал
- Если вы путешествуете в кемпинге, заведите такие забавные вещи, как блендеры, охладители пива, холодильники, лампы для вечеринок или даже ту кофемашину, которую ваша жена подарила вам за покупку в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей макиато.
- Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечеров кино, колонки и огни дискотек, чтобы вечеринка продолжалась
- Медицинское оборудование: если вы какое-то время не были в походе, потому что вам нужен CPAP, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь вы можете идти!
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Специальная акция на бесплатный бонусный набор CG-1000
сейчас нажмите на поиск запчастей ниже по специальной цене
Как работают гибридные электромобили?
Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях.Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты гибридного электромобиля
Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.
Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.
Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.
Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для вращения колес.
Решение проблемы электромобилей - это не переносные бензиновые генераторы
Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается для каждого нынешнего электромобиля или худшим кошмаром потенциального владельца. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помочь застрявшим водителям электромобилей: портативный бензиновый генератор.
Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили с зарядкой батареи до 9,6 кВтч в час, а 10,9 галлонов газа позволяют до девяти часов работы. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.
Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже в таком уважаемом бренде, как Honda. Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так же чисто и надежно, как машина Blink, но, опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.
Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, что стоит меньше, но все же значительных 3500 долларов, а также дополнительных 18 долларов в месяц для работы. . Вдобавок ко всему, он будет взимать с вашей учетной записи Blink до 0,69 доллара за выработанный кВтч, что составляет 6,62 доллара в час без учета затрат на 1,2 галлона газа, израсходованных за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу - решение, ищущее проблему.По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ подзарядить застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что размещение вашего автомобиля на плоской подошве к ближайшему зарядному устройству - лучшее использование бензина.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Что происходит, когда вы используете генератор HHO в автомобиле
Gif: Project Farm / YouTube
Если вы хотите получить от своего автомобиля прирост мощности и экономии топлива, скорее всего, вы видели один из многих странные устройства для продажи в Интернете, в том числе генератор HHO.Но работают ли генераторы HHO или они только облегчают ваш кошелек?
Эти штуки были суперпопулярны более десяти лет назад, когда цены на топливо были высокими, а люди с автомобилями, потребляющими бензин, пытались найти способ облегчить боль в бензоколонке.
Эти генераторы часто приходят с удивительными заявлениями, такими как увеличение экономии топлива на 35 процентов, увеличение мощности, снижение выбросов, увеличенный срок службы двигателя и даже более холодный двигатель. Вы получите все это примерно за 200 долларов. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
YouTube-канал Project Farm раскрыл эту тайну, установив генератор HHO в Chevrolet Suburban и генератор.
Генераторы кислородного водорода (HHO) работают, забирая энергию от автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, чтобы пропустить ток через электроды в воду, смешанную с электролитом. В результате молекулы воды расщепляются на водород и кислород, образуя газообразный кислород-водород. Оттуда газ попадает в двигатель через воздухозаборник. Этот газ достаточно взрывоопасен, чтобы на нем мог работать двигатель внутреннего сгорания.
G / O Media может получить комиссию
Воздействие на Suburban измерялось на расстоянии более 250 миль и включало время разгона до и после установки генератора HHO. К сожалению, генератор не только не увеличил производительность, но и не очистил двигатель внедорожника.
Скриншот: Project Farm / YouTube
Генератор использовался для проверки экономии топлива. Конечно, HHO будет иметь значение здесь, поскольку он должен помочь только небольшому двигателю.
В этом тесте генератор сначала работал всухую на обычном топливе в качестве базовой линии, а затем работал на HHO и топливной смеси для сравнения. На данный момент неудивительно, но генератор HHO не смог увеличить топливную экономичность генератора.
В качестве другого теста хост Project Farm использовал вдвое больше рекомендуемого количества гидроксида калия (электролита), но все равно не смог увидеть никаких результатов.
Скриншот: Project Farm / YouTube
Так что же дает? Если водород может заставить двигатель работать, почему он не работает с комплектом, купленным на eBay?
Еще в 2009 году «Популярная механика» с помощью Dateline NBC заправила автомобиль всеми дурацкими гаджетами для экономии топлива и обнаружила, что ни один из них не сделал ничего, кроме траты 1900 долларов.Фактически, генератор HHO потреблял 15 ампер энергии от автомобиля, и он не мог произвести достаточно газообразного кислорода, чтобы обеспечить безубыточность.
Разрушители мифов протестировали генератор HHO более десяти лет назад и обнаружили, что, хотя газообразный кислород-водород может приводить в действие двигатель автомобиля, генератор HHO, который они использовали, не оказал никакого воздействия.
Более современное исследование, опубликованное в Alexandria Engineering Journal, показало, что можно увидеть некоторый выигрыш в экономии топлива при использовании генератора HHO, но исследователи изготовили на заказ устройство, оптимизированное для тестового автомобиля.
Можно ли заставить вашу машину сжигать водород? Конечно. Но, как показывают Project Farm и другие тесты, генератор HHO с eBay действительно не собирается его сокращать.
Ложное заявление о том, что генератор заряжает электромобиль на изображении
Новые аккумуляторы для электромобилей могут прослужить более миллиона миль
Первая батарея электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и это, скорее всего, в Tesla.
Buzz60
Заявление: на изображении показан фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля
Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, на котором недавно появилось новое изображение, на котором изображен фургон с бензиновым двигателем, буксирующий генератор для того, чтобы зарядить электромобиль.
«Фургон с бензиновым двигателем, буксировка дизельного генератора, зарядка электромобиля. Глупое будущее», - говорится в сообщении с более чем 73 000 акций.
Заявление было поддержано консервативной страницей Facebook America 1776, которая подписала фотографию «Зеленый новый курс». С тех пор изображение было размещено на других страницах Facebook.
USA TODAY обратились к America 1776 и на страницах Facebook за комментариями.
Проверка фактов: Сообщение неправильно идентифицирует никелевый рудник, отсутствует контекст для электромобилей
Фургон буксирует мобильный литиевый аккумулятор
Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, австрийский авто- и мото-туристический клуб.
Желтый фургон - это Mobile Power Bank, который OAMTC использует в качестве помощи на дороге для зарядки разряженных электромобилей.
OAMTC изначально поделилась изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции.«
Perl Heidi из OAMTC сообщила USA TODAY по электронной почте, что фотография неверно истолкована и представляет собой не газовый генератор, а мобильный блок питания.
«Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю, - сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей заправочной станции».
Литиевые аккумуляторные батареи созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.
Электроэнергия в крупнейшем штате Австрии на 100% вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии, а в Австрии в целом 75% электроэнергии поступает из возобновляемых источников, а остальная часть - из ископаемого топлива, сообщило агентство France-Presse в 2015 году.
Претензия также был опровергнут немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году.
Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал беззарядный электромобиль
Наша оценка: Ложь
На изображении изображен буксирующий фургон с бензиновым двигателем Генератор с дизельным двигателем для зарядки электромобиля является ЛОЖНЫМ на основе наших исследований.На фотографии показан мобильный аккумулятор для электромобилей, который состоит из литиевых аккумуляторных батарей и может доставлять электроэнергию на расстояние до 7,5 миль на электромобиле.
Наши источники проверки фактов:
- OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервная канистра» для электромобилей в опытной эксплуатации
- OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение в Facebook
- AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, заряжающий электромобиль.
- Votexa, по состоянию на 21 декабря, литиевые батареи
- Агентство Франс-Пресс, ноябрь.5, 2015, Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии в настоящее время производится из возобновляемых источников энергии
- ИСПРАВЛЕНИЕ, 2 июля 2019 г. Нет, этот электромобиль не заряжен дизельным генератором
Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.
Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.
Действительно ли этот парень использует газ, чтобы расширить диапазон Tesla Model S?
Что вы делаете, когда ваша Tesla Model S полностью разряжает батарею и вам нужно увеличить ее запас хода? Вы просите немного бензина, да? Это странная вещь, которую вы здесь увидите, но есть нюанс.
Сразу мы знаем, что в этом видео есть что-то подозрительное. Почему? Ну, номерной знак на Tesla, похоже, такой же, как тот, который мы видели в недавнем видео розыгрыша заправочной станции Tesla. Это привлекло наше внимание, но мы все же решили посмотреть видео.
На видео вы увидите, как Tesla остановилась на обочине дороги. Позади него подъезжает машина, и водитель Tesla просит у пассажиров другой машины немного бензина. Пассажиры этого автомобиля выглядят немного сбитыми с толку, поскольку в основном знают, что Tesla электрические и не используют бензин.
Тем не менее, водитель Tesla настаивает, что ему нужно немного бензина, а дружелюбный парень в другой машине соглашается и вытаскивает канистру из своего багажника (кажется, удобно иметь такую под рукой, не так ли?). Однако газовый баллончик кажется пустым или, по крайней мере, он очень легкий и герметичный.
Водитель Tesla заправляет бензобаки и направляется к своей машине. Он открывает зарядный порт, но не туда заправляет. Вместо этого он открывает багажник, а внутри лежит необычный генератор Honda.Ему, очевидно, нужен газ для этого, чтобы он мог использовать генератор для зарядки своей Tesla, чтобы он мог добраться до ближайшей бензоколонки (упс - зарядка).
Да, это все шутка, но мы хорошо поиграли с генератором, чего мы, честно говоря, не ожидали. Мы предполагаем, что водитель Tesla попытается залить газ в какое-нибудь отверстие на Tesla, но нет, это для генератора.
Мы привыкли к этим видео, где кто-то пытается заправить Tesla. Насколько нам известно, на сегодняшний день все были подстроены, инсценированы или подделаны.Мы не знаем ни одного такого инцидента, в котором водитель Tesla действительно думал, что автомобиль работал на бензине. Так что да, это сделано для юмора и, возможно, для того, чтобы попытаться убедить кого-то в том, что подгорание Теслы газом действительно является тем, что некоторые водители Тесла пытаются сделать.
Но вы не поверите, что делали с газом раньше, а этот, насколько нам известно, не подделка.
.